Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 8 декабря 2014 г. N 3596 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории"
(утв. постановлением администрации муниципального
город Армавир от 8 августа 2012 г. N 2592)
1 сентября, 8 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 8 декабря 2014 г. N 3596 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги ""Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 8 декабря 2014 г. N 3596 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Предоставление муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
3. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства".
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
5. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают:
1) физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов;
2) физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;
3) физические и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности и заинтересованные в предоставлении таких участков.
От имени заявителя могут действовать его представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Управление;
2) по электронной почте;
3) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт) и на официальном сайте МФЦ по адресу: http://armavir.e-mfc.ru;
4) по телефону;
5) на информационных стендах, размещаемых в Управлении и в МФЦ;
6) с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
7. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) срок предоставления муниципальной услуги;
2) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
6) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
9. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, 7 этаж, кабинеты N 75, 76, 78.
Адрес электронной почты Управления: architektura@bk.ru.
Телефоны Управления: 8(86137) 2-72-12, 3-74-83, 3-81-13, 3-80-13, факс: 8(86137) 3-02-83.
10. Должностные лица Управления (ответственные специалисты) осуществляют прием заявлений и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время выдачи запрашиваемых документов |
Понедельник |
с 14.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 12.00 |
Среда |
с 14.00 до 17.00 |
Четверг |
с 9.00 до 12.00 |
Пятница |
с 9.00 до 12.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
11. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
не приемный день |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 |
Среда |
с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
12. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться Управлением, а также МФЦ (в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ).
Адреса и местонахождения организаций, взаимодействующих с Управлением
при предоставлении муниципальной услуги
13. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства":
адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова, 48;
контактный телефон (факс): 8 (86137) 3-80-13, 3-81-10.
Должностные лица муниципального бюджетного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства" осуществляют прием заявлений и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 14.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 12.00 |
Среда |
с 14.00 до 17.00 |
Четверг |
с 9.00 до 12.00 |
Пятница |
с 9.00 до 12.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. МФЦ:
адрес: 352900, г. Армавир, ул. Розы Люксембург, 146,
адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru,
контактный телефон: 8(86137) 3-16-67.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется МФЦ в соответствии в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов МФЦ |
Время выдачи документов МФЦ |
1 |
2 |
3 |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
Вторник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
Среда |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
Четверг |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
Пятница |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
Суббота |
с 08.00 до 15.00 |
с 08.00 до 15.00 |
Воскресенье |
Выходной |
выходной |
15. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов информация об изменении размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
16. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные
и письменные обращения граждан или организаций
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
19. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"
20. При наличии технических возможностей, использование заявителем Портала обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению (в случае направления заявления в электронной форме);
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (в случае направления заявления в электронном виде);
5) возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
21. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
22. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
23. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории".
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель муниципальной услуги - Управление в соответствии с положением об Управлении, утвержденном решением Армавирской городской Думы от 14 августа 2009 года N 602 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир".
25. В предоставлении муниципальной услуги также участвует МФЦ.
26. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства".
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления муниципальной услуги
28. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории (далее - Схема);
2) отказ в выдаче Схемы.
29. Решением об утверждении Схемы является соответствующее постановление администрации муниципального образования город Армавир (далее - Постановление об утверждении Схемы).
Срок предоставления муниципальной услуги
30. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30 октября 2001 г., "Российская газета", N 211-212, 30 октября 2001 г.);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 г., "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 г., "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Устав муниципального образования город Армавир (принят Решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 года N 590, опубликован в газете "Армавирский собеседник" от 21 мая 2014 года N 93);
постановление главы муниципального образования город Армавир от 22 декабря 2008 года N 3905 "Об утверждении формы схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории";
постановление Главы муниципального образования г. Армавир от 26.05.2009 N 1462 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования город Армавир" ("Армавирский собеседник", N 163, 25.08.2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
Документы, подлежащие представлению самостоятельно заявителем.
36. В целях утверждения и выдачи Схемы лица, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, обращаются с соответствующим заявлением в администрацию муниципального образования город Армавир (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
37. Документы, необходимые для утверждения и выдачи Схемы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
схема, подготовленная в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства, а также постановления главы муниципального образования город Армавир от 22 декабря 2008 года N 3905 "Об утверждении формы схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории".
38. Схема запрашивается Управлением в муниципальном бюджетном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства", если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
39. Схема направляется заявителем самостоятельно, если она отсутствует в муниципальном бюджетном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства".
40. Схема представляется в трех экземплярах, каждый из которых должен быть подлинником.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
42. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по причине отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении
муниципальной услуги
43. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
44. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
1) отсутствие Схемы;
2) представление Схемы, выполненной с нарушением требований постановления главы муниципального образования город Армавир от 22 декабря 2008 года N 3905 "Об утверждении формы схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории";
3) представление заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Административного регламента, Схемы, выполненной с нарушением требований части 7 статьи 36 Земельного кодекса РФ.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги
45. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке Схемы.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении)
муниципальной услуги
46. Утверждение и выдача Схемы осуществляется без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методиках расчета размера такой платы
47. За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги оплата взимается в соответствии с порядком взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
48. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его принятия.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
49. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
50. Места предоставления муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
51. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
52. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
53. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
54. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
55. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности муниципальной услуги
57. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале.
Показатели качества муниципальной услуги
58. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) выдача заявителю расписки в получении документов (в случае поступления заявления в МФЦ);
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) регистрация заявления;
5) проверка наличия Схемы;
6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7) проверка Схемы;
8) подготовка Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении и выдаче Схемы;
9) регистрация Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы;
10) передача Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
11) выдача заявителю Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы.
60. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов
61. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заинтересованным лицом заявления об утверждении Схемы:
1) в виде письменного заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в электронном виде с использованием Портала.
62. Должностными лицами, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники Управления, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций. Специалистами МФЦ, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
63. Прием заявлений об утверждении Схемы осуществляется еженедельно по приемным дням.
64. Схема представляется в трех экземплярах, каждый из которых должен быть подлинником.
65. При обращении заявителя непосредственно в Управление или МФЦ с письменным заявлением:
1) должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
проверяет наличие Схемы;
2) при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления.
3) в случае несоответствия документов, предоставленных заявителем непосредственно в Управление или МФЦ, требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
66. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала http://www.gosuslugi.ru и http://www.pgu.krasnodar.ru:
1) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) передача заявления осуществляется посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Управление;
3) ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
4) уведомление об отказе в приеме заявления в электронном виде к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;
5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги;
6) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
7) срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;
8) принятое заявление, направленное в электронном виде распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается ответственному специалисту для рассмотрения.
67. Результатом административной процедуры приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов является:
1) в случае поступления заявления в МФЦ: выдача заявителю расписки в получении документов, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов;
2) в случае поступления заявления в Управление: регистрация заявления, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер по их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. Продолжительность приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов не должна 15 минут.
Выдача заявителю расписки в получении документов
(в случае поступления заявления в МФЦ)
69. Специалистами, ответственными за выдачу заявителю расписки в получении документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
70. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Расписка в получении документов оформляется с использованием электронной системы управления очередью.
72. Расписка в получении документов составляется в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ.
73. Результатом административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов является передача расписки в получении документов заявителю. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 в пункт 74 настоящего приложения внесены изменения
74. Продолжительность выдачи заявителю расписки в получении документов не должна превышать 15 минут.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление
(в случае поступления заявления в МФЦ)
75. Специалистами, ответственными за передачу заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
76. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
77. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление устанавливается по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
78. Сотрудник Управления, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник Управления расписывается в их получении, проставляет дату, и время получения.
79. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
80. Результатом административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
81. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.
Регистрация заявления
82. Регистрация заявления производится ответственным специалистом.
83. Заявление регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
84. Результатом административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры проверки наличия Схемы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 1 сентября 2014 г. N 2509 в пункт 85 настоящего приложения внесены изменения
85. Продолжительность регистрации заявления не должна превышать 15 минут с момента получения заявления.
Проверка наличия Схемы
86. Проверку наличия Схемы осуществляет ответственный специалист.
87. Схема запрашивается уполномоченным должностным лицом в МБУ "Управление архитектуры и градостроительства" если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
88. Результатом административной процедуры проверки наличия Схемы является установление факта наличия или отсутствия Схемы:
1) в первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры проверки Схемы;
2) во втором случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
89. Проверка наличия Схемы, проводится в день регистрации заявления Управлением.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
90. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ответственный специалист.
91. Документ, необходимый Управлению для предоставления муниципальной услуги и подлежащий представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия указан в пункте 37 настоящего Административного регламента.
92. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
93. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
94. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
95. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение ответов на межведомственные запросы. Результат указанной административной процедуры может являться:
1) основанием для подготовки отказа в утверждении и выдаче Схемы в рамках выполнения административной процедуры подготовки Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении и выдаче Схемы - в случае отсутствия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги необходимой Схемы;
2) основанием для начала административной процедуры проверки Схемы - в случае наличия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги необходимой Схемы.
96. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводится в течение пяти дней с момента регистрации заявления Управлением.
Проверка Схемы
97. Проверка Схемы осуществляется ответственными специалистами.
98. Ответственный специалист осуществляет проверку:
1) соответствия Схемы требованиям постановления главы муниципального образования город Армавир от 22 декабря 2008 года N 3905 "Об утверждении формы схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории";
2) соответствия Схемы требованиям земельного и градостроительного законодательства.
99. Результатом административной процедуры проверки Схемы является установление факта соблюдения или не соблюдения требований, перечисленных в подпунктах 1, 2 пункта 98 настоящего Административного регламента. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры подготовки Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении и выдаче Схемы.
100. Проверка Схемы проводится в течение десяти рабочих дней.
Подготовка Постановления об утверждении Схемы или отказа
в утверждении и выдаче Схемы
101. По итогам проверки Схемы ответственный специалист осуществляет подготовку Постановления об утверждении Схемы, либо отказа в утверждении и выдаче Схемы.
102. Ответственный специалист обеспечивает согласование проекта Постановления об утверждении Схемы со всеми заинтересованными лицами.
103. Постановление об утверждении Схемы подписывается главой муниципального образования город Армавир.
104. Схема, утвержденная указанным в пункте 29 настоящего Административного регламента постановлением, оформляется в качестве приложения к нему.
105. Отказ в утверждении и выдаче Схемы подписывается начальником Управления.
106. Результатом административной процедуры является подготовка Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении и выдаче Схемы. Результат указанной административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры регистрации Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы.
107. Подготовка Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении и выдаче Схемы осуществляются не позднее, чем за 2 дня до истечения установленного 30-дневного срока предоставления муниципальной услуги.
Регистрация Постановления об утверждении Схемы или отказа
в утверждении Схемы
108. Регистрацию Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы осуществляют ответственные специалисты.
109. Информация о принятых Постановлениях об утверждении Схемы фиксируется в соответствующем журнале.
110. Отказ в утверждении Схемы регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации исходящей корреспонденции с присвоением исходящего номера и даты.
111. Результатом административной процедуры регистрации Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы является присвоение им номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры передачи Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ) или административной процедуры выдачи заявителю Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы.
112. Продолжительность регистрации Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы не должна превышать 60 минут с момента их подписания.
Передача Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении
Схемы из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ)
113. Специалистами, ответственными за передачу Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы из Управления в МФЦ являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
114. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
115. График приема-передачи документов из Управления в МФЦ устанавливается по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
116. Сотрудник МФЦ принимающий документы, проверяет в присутствии уполномоченного должностного лица их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату, время получения и передает принятые документы в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
117. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - передается курьером в МФЦ.
118. Результатом административной процедуры передачи Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы из Управления в МФЦ является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы.
119. Передача Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы из Управления в МФЦ осуществляется в день их регистрации.
Выдача заявителю Постановления об утверждении Схемы или отказа
в утверждении Схемы
120. Выдачу заявителю Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы осуществляют ответственные должностные лица Управления и МФЦ.
121. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может быть уведомлено о принятом решении по телефону или электронной почте.
122. В случае выдачи результата муниципальной услуги в Управлении, должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью в соответствующей графе журнала выданных Схем.
123. В случае выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ:
1) специалист МФЦ" устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их.
2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
124. Результатом административной процедуры выдачи заявителю Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы является передача заявителю результата муниципальной услуги.
125. Выдача Постановления об утверждении Схемы или отказа в утверждении Схемы осуществляется по первому требованию заявителя в приемное время.
Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме
126. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений ответственным специалистом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) взаимодействие Управления с организациями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если такая возможность установлена действующим законодательством.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
127. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир.
128. Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
129. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
130. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
131. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
132. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
133. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных при предоставлении муниципальной услуги
134. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
135. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
136. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
137. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
138. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ответственного специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
139. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
141. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления архитектуры |
Н.А. Слюсарева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 8 августа 2012 г. N 2592 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.