Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 20 августа 2012 г. N 4832)
15 марта 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется в соответствии с:
1.2.1.1. Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
1.2.1.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2.1.3. Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
1.2.1.4. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
1.2.1.5. Постановлением главы муниципального образования город-герой Новороссийск от 3 марта 2009 года N 478 "Об утверждении Перечня муниципального имущества муниципального образования город Новороссийск, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не подлежащего продаже и утверждении Положения о порядке его формирования и ведения".
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Для подачи заявления для предоставления муниципальной услуги и получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска (далее по тексту МФЦ). Муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице Управления имущественных и земельных отношений.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются предоставление, либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - информация).
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
1.4.2.1. Информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
1.4.2.2. Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.5. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
1.6.2.1. Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
1.6.2.2. Опекуны недееспособных граждан;
1.6.2.3. Представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах, в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.6.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах, в соответствии с действующим законодательством РФ.
II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
Муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается;
2.1.1.1. Непосредственно в администрации муниципального образования город Новороссийск;
2.1.1.2. С использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2.1.1.3. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и на информационном стенде в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
2.1.4.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
2.1.4.2. Текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
2.1.4.3. Блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
2.1.4.4. Перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
2.1.4.5. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2.1.4.6. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
2.1.4.7. Основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
2.1.7.1. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.7.2. О сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2.6. МФЦ располагается по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6.
График работы операционного зала МФЦ:
Понедельник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
- |
с 8.00 до 17.00 |
2.2.7. О месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, о месте нахождения и графике работы МФЦ, о месте предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, информация предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - СМИ), на официальных сайтах:
2.2.7.1. Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
2.2.7.2. Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru;
2.2.7.3. Официальный сайт администрации муниципального образования город Новороссийск www.admnvrsk.ru,
2.2.7.4. Официальный сайт МФЦ mfc.admnvrsk.ru.
2.2.7.5. Также указанная информация размещается в помещении МФЦ, с использованием информационных стендов, предоставляется сотрудниками МФЦ по электронным каналам связи (телефон, интернет, электронная почта) и на личном приеме.
2.2.8. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МФЦ:
2.2.8.1. В устной форме на личном приеме или по телефонам контакт-центра (call-центра) 67-16-50;
2.2.8.2. В письменном виде почтой/электронной почтой (mfcnovoros@bk.ru).
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
2.3.2.1. Перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2.3.2.2. Источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
2.3.2.3. Времени приема и выдачи документов;
2.3.2.4. Сроков предоставления Муниципальной услуги;
2.3.2.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
- |
с 8.00 до 17.00 |
Воскресенье |
- |
выходной день. |
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 пункт 2.5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
2.7.1. Для получения информации заявителем заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется лично, почтовым отправлением или в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.7.2. В заявлении указываются:
2.7.2.1. Наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2.7.2.2. Сведения о заявителе, в том числе:
2.7.2.3. Для физических лиц - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
2.7.2.4. Для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес фактического места нахождения, телефон, почтовый адрес для направления ответа;
2.7.2.5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического или юридического лица, в том числе, путем подачи от их имени заявления;
2.7.2.6. Подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата;
2.7.2.7. Сведения об объекте недвижимого имущества необходимые для установления принадлежности данного объекта к муниципальной собственности.
2.7.3. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному заявлению светокопии документов, на которые ссылается в тексте заявления.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
2.8.1.1. Отсутствие сведений об объекте недвижимого имущества, необходимых для установления его принадлежности к объектам муниципальной собственности;
2.8.1.2. Если запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2.8.1.3. Обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.8.1.4. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
2.9.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
при предоставлении Муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием документов (оформление заявления);
3.1.1.2. Оформление результата предоставления услуги (подготовка письменного ответа);
3.1.1.3. Выдача результата предоставления услуги.
3.1.2. Продолжительность административной процедуры не более 30 календарных дней.
Блок-схема по выполнению административной процедуры приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием документов и оформление заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявление, поступившее от заявителя.
Продолжительность административного действия не более 10 минут.
3.3. Оформление результата предоставления услуги
3.3.1. В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении услуги, специалист, готовит письменный ответ.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, специалист, готовит письмо об отказе в предоставлении услуги.
3.4. Выдача результата предоставления услуги
3.4.1. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю письменного ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административного действия не более 10 минут.
3.5. Прием документов
3.5.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через МФЦ (г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6), почтой, либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.5.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.5.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
3.5.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.5.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
3.5.6.1. При согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
3.5.6.2. При несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.5.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.5.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.5.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.5.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск (далее Управление).
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 пункт 3.5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.6. Рассмотрение заявления
3.6.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Управлением заявления и документов.
3.6.2. Начальник Управления отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства - начальнику отдела приватизации и аренды муниципального имущества Управления.
3.6.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
3.6.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7 и наличии оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления на рассмотрение и согласование.
3.6.5. Заместитель главы муниципального образования город Новороссийск подписывает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.6.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.7. Принятие решения о подготовке информации об объекте недвижимого имущества.
Основанием для выполнения административной процедуры является поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы от заявителя. Ответственный специалист принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Критерием принятия решения является соответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
3.6.8. Предоставление результатов услуги. В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов государственной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю). Срок подготовки сообщения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. После этого ответственный за выдачу результатов государственной услуги размещает сформированные документы в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении. В случае если способ предоставления - почтовое отправление при наличии заявки заявителя в течение трех дней, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет передачу сформированных документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю). Срок подготовки ответа в данном случае составит 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае если муниципальная услуга предоставляется в электронном виде, то ответственный за выдачу результатов государственной услуги направляет заявителю информацию в течение 30 дней со дня поступления обращения на электронный адрес, указанный заявителем.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменно по почте в адрес администрации муниципального образования город Новороссийск (главе муниципального образования или заместителю главы муниципального образования).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
5.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.1.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.2.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.2.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Начальник МКУ "УИЗО" |
М.М. Канкулова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.