Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование
таких разрешений"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 8 августа 2012 г. N 2593)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений.
2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
3. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Межрайонной ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю;
отделом ГИБДД отдела МВД РФ по городу Армавиру;
Управлением автомобильных дорог Краснодарского края;
управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир;
Управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края;
Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства".
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
5. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, либо владелец рекламной конструкции.
От имени заявителя могут действовать его представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Управление;
2) по электронной почте;
3) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт) и на официальном сайте МФЦ по адресу: http://armavir.e-mfc.ru;
4) по телефону;
5) на информационных стендах, размещаемых в Управлении и в МФЦ;
6) с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
7. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) срок предоставления муниципальной услуги;
2) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
6) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
9. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, 7 этаж, кабинеты N 75, 76, 78.
Адрес электронной почты Управления: architektura@bk.ru.
Телефоны Управления: 8(86137) 2-72-12, 3-74-83, 3-81-13, 3-80-13, факс: 8(86137) 3-02-83.
10. Должностные лица Управления (ответственные специалисты) осуществляют прием заявлений и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 19.00 |
Вторник |
с 8.00 до 19.00 |
Среда |
с 8.00 до 19.00 |
Четверг |
с 8.00 до 19.00 |
Пятница |
с 8.00 до 19.00 |
Суббота |
с 8.00 до 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
11. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
неприемный день |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 |
Среда |
с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
12. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться Управлением, а также МФЦ (в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ).
Адреса и местонахождения организаций, взаимодействующих с Управлением
при предоставлении муниципальной услуги
13. Межрайонная ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю:
адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Дзержинского, 62;
контактный телефон (факс): 8(86137) 3-02-90, 3-03-17, 3-00-71;
адрес электронной почты: 230200@r23.nalog.ru.
Должностные лица Межрайонной ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Вторник |
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00 |
Пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45 |
каждая 1 и 3 суббота месяца |
с 10.00 до 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
14. Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства":
адрес: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Комсомольская, д. 37;
контактный телефон (факс): 8(861) 268-51-58, 262-78-46, 268-22-24;
адрес электронной почты: gu@dorkuban.ru.
Должностные лица федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.45 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
15. Управление автомобильных дорог Краснодарского края:
адрес: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Пушкина/Рашпилевская, д. 31/7/1;
контактный телефон (факс): 8(861) 268-21-37;
адрес электронной почты: uad@krasnodar.ru.
Должностные лица Управления автомобильных дорог Краснодарского края осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
16. Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края:
адрес: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16;
контактный телефон (факс): 8(861) 268-32-23;
адрес электронной почты: uorn@krasnodar.ru.
Должностные лица Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
17. Отдел ГИБДД отдела МВД РФ по городу Армавиру:
адрес: 352920, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Матвеева, 151;
контактный телефон (факс): 8(86137) 5-50-33;
адрес электронной почты: propaganda23@mail.ru.
Должностные лица отдела ГИБДД управления внутренних дел по городу Армавиру осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
неприемный день |
Вторник |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 |
Суббота |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Воскресенье |
выходной |
18. Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир:
адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, каб. 60;
контактный телефон (факс): 8(86137) 3-74-02, 3-74-54, 4-37-92, 3-24-43;
адрес электронной почты: arm_imuch@mail.ru.
Должностные лица управления имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
неприемный день |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 |
Среда |
с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
19. МФЦ:
адрес: 352900, ул. Розы Люксембург, 146,
адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru,
контактный телефон: 8(86137) 3-16-67.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется МФЦ в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов МФЦ |
Время выдачи документов МФЦ |
1 |
2 |
3 |
Понедельник |
с 08.00 до 19.00 |
с 08.00 до 19.00 |
Вторник |
с 08.00 до 19.00 |
с 08.00 до 19.00 |
Среда |
с 08.00 до 19.00 |
с 08.00 до 19.00 |
Четверг |
с 08.00 до 19.00 |
с 08.00 до 19.00 |
Пятница |
с 08.00 до 19.00 |
с 08.00 до 19.00 |
Суббота |
с 08.00 до 15.00 |
с 08.00 до 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
20. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов информация об изменении размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
22. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные
и письменные обращения граждан или организаций
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
24. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"
25. При наличии технических возможностей, использование заявителем Портала обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению (в случае направления заявления в электронной форме);
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (в случае направления заявления в электронном виде);
5) возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
26. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
27. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
28. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений".
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель муниципальной услуги - Управление в соответствии с положением об Управлении, утвержденном решением Армавирской городской Думы от 14 августа 2009 года N 602 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир".
30. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
31. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Межрайонной ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю;
отделом ГИБДД отдела МВД РФ по городу Армавиру;
Управлением автомобильных дорог Краснодарского края;
управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир;
Управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края;
Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства".
32. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления муниципальной услуги
33. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок предоставления муниципальной услуги
34. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема заявления.
35. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
37. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет 20 минут.
38. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 20 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10 августа 2000 г.);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 г., "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 г., "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 г.);
Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15 марта 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 20 марта 2006 г., N 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12 ноября 2007 г., N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14 ноября 2007 г., "Российская газета", N 254, 14 ноября 2007 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства РФ от 12 октября 2006 года N 611 "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог" ("Собрание законодательства РФ", 16 октября 2006 г., N 42, ст. 4385, "Российская газета", N 236, 20 октября 2006 г.);
Указ Президента РФ от 15 июня 1998 года N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 116, 23 июня 1998 г., "Собрание законодательства РФ", N 25, 22 июня 1998 г., ст. 2897);
Приказ Минтранса РФ от 13 января 2010 года N 4 "Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения" ("Российская газета", N 98, 7 мая 2010 г.);
Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 99, 19.06.2001, "Информационный бюллетень ЗС КК", N 24 (54), 30.07.2001);
Устав муниципального образования город Армавир (принят Решением Армавирской городской Думы от 10 ноября 2011 года N 259, опубликован в газете "Армавирский собеседник" от 14 декабря 2012 г. N 240);
решение Армавирской городской Думы от 23 июня 2008 года N 440 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования город Армавир".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги. Документы, подлежащие
представлению самостоятельно заявителем
40. В целях получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель обращается в администрацию муниципального образования город Армавир с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
41. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) документы и сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов
местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
42. Документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
43. Документы, указанные в пункте 42 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
44. Документы, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции, представляются в двух экземплярах (подлинник и копия).
45. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
46. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по причине отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении
муниципальной услуги
47. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
48. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги
49. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении)
муниципальной услуги
50. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены Налоговым кодексом РФ.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
51. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его принятия.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
52. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
53. Места предоставления муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
54. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
55. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
56. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
57. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
58. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
59. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности муниципальной услуги
60. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале.
Показатели качества муниципальной услуги
61. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования
62. Управление принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
63. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
64. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
65. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
66. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
67. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
68. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
69. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
70. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Армавир признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования город Армавир, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на указанной территории.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) выдача заявителю расписки в получении документов (в случае поступления заявления в МФЦ);
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) регистрация заявления;
5) проверка комплектности документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7) проверка документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
8) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
9) регистрация разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
10) передача разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
11) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
72. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов
73. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) в виде письменного заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в электронном виде с использованием Портала.
74. Должностными лицами, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники Управления, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций. Специалистами МФЦ, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
75. Прием заявлений на выдачу разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в соответствии с графиком.
76. Документы, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После приема документов их копии остаются в деле, а подлинники возвращаются заявителю.
77. В случае представления заявителем надлежащим образом заверенных копий документов, представление подлинников не требуется.
78. При обращении заявителя непосредственно в Управление или МФЦ с письменным заявлением:
1) должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
2) при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления.
3) в случае несоответствия документов, предоставленных заявителем непосредственно в Управление или МФЦ, требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
79. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала http://www.gosuslugi.ru и http://www.pgu.krasnodar.ru:
1) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) передача заявления осуществляется посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Управление;
3) ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
4) уведомление об отказе в приеме заявления в электронном виде к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;
5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги;
6) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
7) срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;
8) принятое заявление, направленное в электронном виде распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается ответственному специалисту для рассмотрения;
9) для получения муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Управление надлежащим образом оформленные документы, указанные в пунктах 41, 42 настоящего Административного регламента;
10) оформление муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
80. Результатом административной процедуры приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов является:
1) в случае поступления заявления в МФЦ: выдача заявителю расписки в получении документов, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов;
2) в случае поступления заявления в Управление: регистрация заявления, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер по их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
81. Продолжительность приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов не должна превышать 20 минут.
Выдача заявителю расписки в получении документов
(в случае поступления заявления в МФЦ)
82. Специалистами, ответственными за выдачу заявителю расписки в получении документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
83. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
84. Расписка в получении документов оформляется с использованием электронной системы управления очередью.
85. Расписка в получении документов составляется в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ.
86. Результатом административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов является передача расписки в получении документов заявителю. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление.
87. Продолжительность выдачи заявителю расписки в получении документов не должна превышать 20 минут.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление
(в случае поступления заявления в МФЦ)
88. Специалистами, ответственными за передачу заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
89. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
90. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление устанавливается по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
91. Сотрудник Управления, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник Управления расписывается в их получении, проставляет дату, и время получения.
92. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
93. Результатом административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
94. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.
Регистрация заявления
95. Регистрация заявления производится ответственным специалистом.
96. Заявление регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
97. Результатом административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры проверки комплектности документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
98. Продолжительность регистрации заявления не должна превышать 20 минут с момента получения заявления.
Проверка комплектности документов, необходимых для выдачи разрешения
на установку рекламной конструкции
99. Проверку комплектности документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляет ответственный специалист.
100. Ответственный специалист осуществляет проверку наличия документов, перечисленных в пунктах 41, 42 настоящего Административного регламента.
101. Документы, указанные в пункте 42 настоящего Административного регламента, запрашиваются ответственным специалистом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
102. Результатом административной процедуры проверки комплектности документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, является установление факта наличия или отсутствия документов, перечисленных в пунктах 41, 42 настоящего Административного регламента:
1) в первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры проверки документов, необходимых для выдачи разрешения на рекламной конструкции;
2) во втором случае при отсутствии документов, перечисленных в пункте 41 настоящего Административного регламента, результат указанной административной процедуры будет являться основанием для подготовки отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в рамках выполнения административной процедуры подготовки разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а при отсутствии документов, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
103. Проверка комплектности документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, проводится в день регистрации заявления Управлением.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
104. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ответственный специалист.
105. Документы и информация, необходимые Управлению для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указаны в пункте 43 настоящего Административного регламента.
106. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
107. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
108. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
109. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение ответов на межведомственные запросы. Результат указанной административной процедуры может являться:
1) основанием для подготовки отказа в выдаче разрешения на рекламной конструкции в рамках выполнения административной процедуры подготовки разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - в случае отсутствия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
2) основанием для начала административной процедуры проверки документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции - в случае наличия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
110. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводится в течение 15 дней со дня регистрации заявления Управлением.
Проверка документов, необходимых для выдачи разрешения
на установку рекламной конструкции
111. Проверка документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляется ответственными специалистами.
112. Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку:
1) соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) соблюдения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) соблюдения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) соблюдения требований частей 5.1 - 5.7 и 9.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
113. Уполномоченное должностное лицо осуществляет согласование с уполномоченными органами, перечисленными в абзацах 3 - 7 пункта 4 настоящего Административного регламента, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию муниципального образования город Армавир.
114. Результатом административной процедуры проверки документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, является установление факта соблюдения или не соблюдения требований, перечисленных в подпунктах 1 - 6 пункта 112 настоящего Административного регламента. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры подготовки разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
115. Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, проводится не позднее, чем за 5 дней до истечения 60-дневного срока предоставления муниципальной услуги.
116. Проверка документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, проводится в течение двадцати рабочих дней.
Подготовки разрешения на установку рекламной конструкции или отказа
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
117. Подготовку разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляет ответственный специалист.
118. По итогам проверки документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, уполномоченное должностное лицо готовит разрешение на установку рекламной конструкции, либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
119. Разрешение на установку рекламной конструкции подписывается начальником Управления.
120. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подписывается начальником Управления.
121. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве Управления, другой выдается заявителю.
122. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры регистрации разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
123. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляются не позднее, чем за 2 дня до истечения установленного 60-дневного срока предоставления муниципальной услуги.
Регистрация разрешения на установку рекламной конструкции или отказа
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
124. Регистрацию разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляют ответственные специалисты.
125. Информация о выданных разрешениях на установку рекламной конструкции фиксируется в соответствующем журнале.
126. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации исходящей корреспонденции с присвоением исходящего номера и даты.
127. Результатом административной процедуры регистрации разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является присвоение им номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры передачи разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на рекламной конструкции из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ) или административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
128. Продолжительность регистрации разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не должна превышать 60 минут с момента подписания разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Передача разрешения на установку рекламной конструкции или отказа
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции из Управления
в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ)
129. Специалистами, ответственными за передачу разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции из Управления в МФЦ являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
130. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
131. График приема-передачи документов из Управления в МФЦ устанавливается по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
132. Сотрудник МФЦ принимающий документы, проверяет в присутствии уполномоченного должностного лица их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату, время получения и передает принятые документы в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
133. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - передается курьером в МФЦ.
134. Результатом административной процедуры передачи разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции из Управления в МФЦ является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
135. Передача разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции из Управления в МФЦ осуществляется в день их регистрации.
Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции
или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
136. Выдачу заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляют ответственные должностные лица Управления и МФЦ.
137. Разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции выдается заявителю непосредственно, либо направляется заявителю почтой.
138. В случае выдачи результата муниципальной услуги в Управлении, должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью в соответствующей графе журнала учета выданных разрешений на установку рекламной конструкции.
139. В случае выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ:
1) специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их.
2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
140. Результатом административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является передача заявителю результата муниципальной услуги.
141. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется по первому требованию заявителя в приемное время.
Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме
142. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений ответственным специалистом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) взаимодействие Управления с организациями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если такая возможность установлена действующим законодательством.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
143. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир.
144. Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
145. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
146. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
147. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
148. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
149. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных при предоставлении муниципальной услуги
150. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
151. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
152. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
153. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
154. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ответственного специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
155. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
156. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Н.А. Слюсарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.