Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
(с изменениями от 5 ноября 2015 г.)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия
в вопросах занятости молодежи"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 30 октября 2012 г. N 6543)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по оказанию содействия в вопросах занятости молодежи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги при осуществлении мероприятий по оказанию содействия в вопросах трудоустройства (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по оказанию содействия в вопросах занятости молодежи осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
1.2.2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ. (http://www.consultant.ru/popular/tkrf/).
1.2.3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html).
1.2.4. Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/administr/ustav/ustav.php).
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу по оказанию содействия в вопросах занятости молодежи предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице Отдела по делам молодежи (далее Отдел).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление консультации о процедуре трудоустройства на постоянную, временную и сезонную работу,
- получение гражданином направления для трудоустройства, или сообщения в устной (письменной) форме из банка вакансий работодателей об отсутствии вариантов трудоустройства.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- направления для трудоустройства;
- письменное уведомление за подписью заместителя главы муниципального образования об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются граждане в возрасте от 14 до 30 лет.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документов в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу по оказанию содействия в вопросах занятости молодежи, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- на информационном стенде в Отделе, по адресу Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 11 "Б".
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения, а также в электронном виде (на электронную почту).
2.2.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления Муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 11 "Б" в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Вторник |
09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Среда |
09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Четверг |
09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Пятница |
09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 20 дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги.
Граждане в возрасте от 14 до 30 лет подают анкету - заявление в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является несоответствии гражданина возрастному критерию, указанному в пункте 1.6, а также при подаче гражданином заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления-анкеты не предусмотрено.
2.10. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
2.10.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.10.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 ноября 2015 г. N 8606 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.12
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются
2.12.1. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела;
2.12.2. Соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2.12.3. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
2.12.4. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.12.5. Возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
2.12.6. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
предоставление направления на трудоустройство;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел по делам молодежи либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru, либо направление заявления по почте.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя. Сотрудник Отдела при рассмотрении заявления получателя муниципальной услуги организует заполнение анкеты. При необходимости проводит консультацию по заполнению анкеты.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, в течение 10 минут регистрирует заявление и передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения сотруднику отдела, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
3.3. Рассмотрение заявления.
Сотрудник Отдела при рассмотрении анкеты - заявления предоставляет получателю муниципальной услуги информацию из базы данных о вакансиях. Подбор вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При принятии варианта трудоустройства из перечня получателем муниципальной услуги сотрудником Отдела выдается направление на работу для трудоустройства.
Сотрудник Отдела информирует получателя муниципальной услуги о проводимом обновлении базы данных вакансий и извещении получателя посредством телефонной связи, а также о проводимых мероприятиях, направленных на решение вопросов занятости.
При рассмотрении заявления-анкеты, в случае несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6. сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю на рассмотрение.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подписывается заместителем главы муниципального образования и передается сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
Сотрудник уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела по делам молодежи.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2 Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе муниципального образования город Новороссийск или его заместителю.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 ноября 2015 г. N 8606 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной сайта Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Руководитель Отдела и главный специалист проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком приема граждан.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15-ти рабочих дней с момента регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При обращении в электронном виде заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 ноября 2015 г. N 8606 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрацией при получении письменного обращения, в котором оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации.
5.9. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание содействия
в вопросах занятости молодежи
Сведения
об органах, имеющих право на оказание содействия в вопросах занятости
и трудоустройства молодежи
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
1. |
Отдел по делам молодежи |
ул. Малоземельская, 11 "Б" |
Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 11 "Б", каб. N 8 |
тел./факс: (8617)63-41-14 |
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание содействия
в вопросах занятости молодежи
Блок-схема
процедуры по оказанию содействия в вопросах трудоустройства
и занятости молодежи
/--------------------\
/--------| Обращение |-----\
| \--------------------/ |
/----------------\ /---------------------\
|Личное обращение| |Письменное обращение |
\----------------/ |или посредством |
| |Интернет-ресурса |
| \---------------------/
/-----------------\ /-------------------------\
|Заполнение | |Рассмотрение поступившего|
|анкеты-заявления | |обращения |
\-----------------/ \-------------------------/
/---------------\ /------------------\
|Проверка | |Сбор необходимой |
|предоставленных| |информации |
|документов | \------------------/
\---------------/ |
/-----------------------\ /----------------\
|Консультирование | | Предоставление |
|о процедуре | | ответа |
|трудоустройства | \----------------/
|на постоянную, |
|временную и сезонную |
|занятость |
\-----------------------/
/-------------------\
|Предоставление |
|информации из базы |---------
|данных вакансий |
\-------------------/
/------------------\ /-----------------------\
|Выдача направления| |Выдача мотивированного |
|на работу | | отказа |
\------------------/ \-----------------------/
/-------------------------\ /--------------------------------\
|Внесение анкеты-заявления|--- | Информирование о подходящих |
|в базу данных соискателей| | вариантах трудоустройства |
\-------------------------/ | по мере обновления базы |
| данных вакансий, о проводимых |
| мероприятиях |
\--------------------------------/
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание содействия
в вопросах занятости молодежи
Форма | |
| |
Дата внесения в базу: | |
Регистрационный номер: | |
| |
Анкета | |
| |
1. Общие сведения | |
| |
Фамилия, имя, отчество: | |
Дата рождения: | |
Пол: | |
Гражданство: | |
Родной язык: | |
Зарегистрирован по адресу | |
Адрес проживания: | |
Телефоны: домашний |
мобильный |
| |
2. Образование | |
| |
Укажите учебное заведение, в котором Вы обучаетесь | |
Класс | |
Название учебного заведения | |
| |
3. Трудовая деятельность | |
| |
Опишите свою трудовую деятельность | |
Время работы | |
Название предприятия | |
Вид деятельности | |
Должность | |
| |
4. Характер требуемой работы | |
| |
Характер работы | |
Должность | |
Время и режим работы | |
Уровень оплаты труда | |
| |
5. Дополнительная информация о себе | |
| |
Есть ли у Вас: | |
трудовая книжка |
ИНН |
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования | |
Ваши увлечения: | |
Дополнительное образование: | |
| |
Заполняется сотрудниками | |
| |
Направлен: | |
|
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 30 октября 2012 г. N 6543... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.