Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 31.10.2012 N 2313
Ведомственная целевая программа
"Дорожная деятельность и благоустройство Адлерского внутригородского
района города Сочи на 2013 - 2015 годы"
15 мая, 12 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 12 ноября 2013 г. N 2459 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Дорожная деятельность и благоустройство
Адлерского внутригородского района города Сочи
на 2013 - 2015 годы (далее - Программа)"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность и благоустройство Адлерского внутригородского района города Сочи на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
|||||||||||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление администрации города Сочи от 14.06.2012 г. N 1280 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
|||||||||||||||
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Администрация Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи |
|||||||||||||||
Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи |
Администрация Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи |
|||||||||||||||
Основная цель Программы |
Комплексное решение вопросов связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи |
|||||||||||||||
Основные задачи Программы |
- Обеспечение регулярного и качественного выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи; - Озеленение территории Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи; - Санитарная очистка, сбор и вывоз твердых бытовых отходов с территории Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи; - Содержание мест захоронения, расположенных на территории Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи; - Содержание детских спортивных площадок, расположенных на территории Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи; - Содержание береговой рекреационной зоны Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи |
|||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Период реализации программы - 2013 - 2015 года |
|||||||||||||||
Объем и источники финансирования Программы |
Бюджет муниципального образования город-курорт Сочи объем финансирования программы, всего: 258210,0 тыс. руб., из них: |
|||||||||||||||
Источник финансирования |
2013. (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
2015 год (тыс. руб.) |
|||||||||||||
БДО |
БДО + БПО |
БД |
БДО + БПО |
БД |
БДО + БПО |
|||||||||||
Бюджет города Сочи, в том числе |
|
95303,6 *) |
|
81453,2 *) |
|
81453,2 *) |
||||||||||
капитальные вложения |
|
0 |
|
0 |
|
°0 |
||||||||||
прочие расходы |
|
95303,6 *) |
|
81453,2 *) |
|
81453,2 *) |
||||||||||
Итого в том числе: |
0 |
95303,6 *) |
|
81453,2 *) |
|
11453,2 *) |
||||||||||
капитальные вложения |
°0 |
0 |
0° |
0° |
0° |
0 |
||||||||||
прочие расходы |
0 |
95303,6 *) |
|
81453,2 *) |
|
81453,2 *) |
||||||||||
*) Объем финансирования программы распределяется администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи между администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи и ее подведомственными получателями бюджетных средств. | ||||||||||||||||
Индикаторы целей Программы |
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие показатели: |
|||||||||||||||
Наименование индикатора целей программы |
Единица измерения |
Значение предшествующее периода |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
БДО |
БДО+БПО |
БДО |
БДО+БПО |
БДО |
БДО+БПО |
|||||||||||
Удельный вес очистки территории от случайного мусора |
% |
25,1 |
|
16,25 |
|
16,25 |
|
16,25 |
||||||||
Объем денежных средств, из бюджета города Сочи на озеленение территории общего пользования и благоустройство скверов, газонов и цветников в расчете на 1 жителя района |
тыс. руб. |
0,31 |
|
0,23 |
|
0,24 |
|
0,24 |
||||||||
Удельный вес содержания береговой рекреационной зоны |
% |
60 |
|
60 |
|
60 |
|
60 |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены усилия органов местного самоуправления при деятельном участии в ее решении городского населения.
Проблема благоустройства городской территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность и благоустройство территории Адлерского внутригородского района города Сочи" (далее - Программа) предусматривает улучшение внешнего облика района, благоустройство территорий общего пользования, улучшение качества жизни, создание благоприятных условий для проживания населения на территории Адлерского района города-курорта Сочи.
Программа направлена на решение наиболее важных проблем благоустройства Адлерского района города-курорта Сочи путем обеспечения содержания чистоты и порядка улиц и дорог Адлерского района за счет средств бюджета города-курорта Сочи.
Основной целью Программы является комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Площадь территории Адлерского района города Сочи более 174 тыс. га.
Протяженность района вдоль побережья составляет 12,9 км.
В состав территории Адлерского района входят четыре округа: Краснополянский поселковый округ, Кудепстинский сельский округ, Молдовский сельский округ, Нижнешиловский сельский округ.
Количество гостей района в летний период составляет 713 374 человек и в зимний период - 286 847 человек.
Население Адлерского района по данным переписи населения 2010 года составляет 125 519 человек.
1.1. Организация содержания улично-дорожной сети Адлерского внутригородского района.
Общая протяженность улично-дорожной сети Адлерского района составляет 512 км, в том числе дорог с асфальтобетонным покрытием 222 км, с гравийно-щебеночным покрытием 290 км.
Протяженность тротуаров городской черты с асфальтобетонным и бетонным покрытием 106,95 км.
Общая площадь улично-дорожной сети, подлежащая уборке в городской черте, составляет 956,7 тыс. м.2.
Программа направлена на обеспечение регулярного и качественного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. В общем комплексе мероприятий по благоустройству Адлерского внутригородского района важное значение имеют работы по содержанию улично-дорожной сети, нерегулярное проведение которых нарушает внешний облик района, санитарно-гигиенические нормы и нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду.
1.2. Организация озеленения территории Адлерского внутригородского района.
На территории Адлерского внутригородского района расположены: 2 парка (3 - 65.32 тыс. м2), 29 скверов (5 - 74.74 тыс. м2) и 16 зеленых зон (5 - 105.33 тыс. м2), в том числе парки, скверы и зеленые зоны в городской черте: 1 парк (5 - 57.42 тыс. м2), 27 скверов (5 - 73.23 тыс. м2) и 7 зеленых зон (5 - 102.19 тыс. м2).
Кроме того, ежегодно в районе содержится и обустраивается более 40 000 м2 цветочных клумб. Значительная часть зеленых насаждений района достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 120 м3 деревьев).
1.3. Санитарная очистка территории Адлерского внутригородского района.
Утилизация твердых бытовых отходов - одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды. Санитарно-эпидемиологическая обстановка не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, уборке улиц, отлову безнадзорных животных.
Ежегодный объем мусора, собираемого с территории района, составляет более 9 815 тонн.
1.3.1. Организация содержания мест захоронения.
На территории Адлерского внутригородского района расположены 33 кладбища. Основной проблемой является содержание городских кладбищ в надлежащем санитарном состоянии, отвечающем установленным санитарным нормам и правилам. В связи с увеличением количества захоронений на территории действующих кладбищ, увеличивается объем мусора, что, в свою очередь, приводит к изменению периодичности его вывоза. Кроме того, на территории мест захоронений длительный период времени не осуществлялись работы по удалению аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что данные работы приходится выполнять в стесненных условиях.
1.4. Организация содержания детских спортивных площадок.
На территории Адлерского внутригородского района расположены 65 детских и спортивных площадок. В целях создания условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом необходимо обустройство дополнительных детских спортивных площадок в количестве 8 штук. Детские и спортивные площадки способствуют адаптации и подготовке детей к дальнейшим физическим нагрузкам, помогают им реализовать свои потребности в активном движении, развивают силу, ловкость, сообразительность.
1.5. Организация содержания береговой рекреационной зоны.
Береговая территория Адлерского внутригородского района составляет 12,9 км. Из них 2 муниципальных пляжа - "Чайка" и пляж "Огонек" общей протяженностью 2,9 км. и 5 береговых рекреационных зон - "Южный-2", "Южный-1", "Вагонное депо", "Яхт-клуб" и "Нижнеимеретинская бухта" общей протяженностью 10 км. Ежегодно в Адлерский район прибывает более 1 млн. туристов, в целях создания имиджа курорта, создания благоприятного облика "летней столицы" необходимо производить ежедневную уборку береговых рекреационных зон.
2. Перечень мероприятий программы "Дорожная деятельность
и благоустройство Адлерского внутригородского района
города Сочи на 2013 - 2015 годы"
Заполняется в табличном виде таблица N 1 (приложение).
Размер финансирования указанных мероприятий определяется исходя из выделенных средств бюджета города Сочи за предыдущие годы.
Финансирование мероприятий Программы предусмотрено согласно проекту бюджета города Сочи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
При выделении дополнительных средств финансирование мероприятий программы формируется за счет бюджетных ресурсов и выделении дополнительных средств бюджета города Сочи из бюджета принимаемых обязательств.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 15 мая 2013 г. N 936 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет администрация Адлерского внутригородского района города Сочи.
Ответственный координатор Программы - администрация Адлерского внутригородского района города Сочи.
В процессе реализации Программы администрация Адлерского внутригородского района города Сочи:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Механизм реализации Программы предполагает:
распределение объемов финансирования Программы распоряжением главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи между администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи и ее подведомственными получателями бюджетных средств: Краснополянским поселковым округом, Кудепстинским сельским округом, Молдовским сельским округом, Нижнешиловским сельским округом;
организацию и проведение торгов администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи и ее подведомственными получателями бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, касающимися заказа на закупки товаров, работ и услуг.
Отдел экономики и прогнозирования администрации Адлерского внутригородского района города Сочи представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи и управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам, проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Администрации Краснополянского поселкового, Кудепстинского, Молдовского, Нижнешиловского сельских округов представляют в администрацию Адлерского внутригородского района города Сочи отчетность по реализации Программы ежемесячно и ежеквартально до третьего числа следующего за отчетным месяца и несут ответственность за достоверность представляемых данных.
Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи вправе вносить изменения в Программу по корректировке целевых показателей и объемов финансирования.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 15 мая 2013 г. N 936 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Индикаторы целей Программы
Наименование индикатора целей Программы |
Единица измерения |
Значение предшествующего периода |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
|||
Удельный вес очистки территории от случайного мусора |
% |
25,1 |
|
16,25 |
|
16,25 |
|
16,25 |
Объем денежных средств, выделяемых из бюджета города Сочи на озеленение территории общего пользования и благоустройство скверов, газонов и цветников в расчете на 1 жителя района |
тыс. руб. |
0,31 |
|
0,23 |
|
0,24 |
|
0,24 |
Удельный вес содержания береговой рекреационной зоны |
% |
60 |
|
60 |
|
60 |
|
60 |
5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Финансирование мероприятий не в полном объеме |
Подготовка предложений о корректировке объемов |
Изменение прогнозного уровня инфляции |
Оперативное реагирование администрации Адлерского района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на изменения прогнозного уровня инфляции |
Форс-мажорные обстоятельства |
Оперативное реагирование администрации Адлерского района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на форс-мажорные обстоятельства |
Изменение федерального и краевого законодательств |
Оперативное реагирование администрации Адлерского района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на изменение законодательства |
Глава администрации |
А.А. Жигалко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.