Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 02.11.2012 N 2323
Ведомственная целевая программа
"Дорожная деятельность и благоустройство Хостинского внутригородского
района города-курорта Сочи на 2013 - 2015 годы"
16 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 16 апреля 2013 г. N 758 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Дорожная деятельность и благоустройство
Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи
на 2013 - 2015 годы (далее - Программа)"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность и благоустройство Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
||||||||||||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление администрации города Сочи от 14 июня 2012 года N 1280 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
||||||||||||||||
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Администрация Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||||||||||
Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи |
Администрация Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||||||||||
Основная цель Программы |
Комплексное решение вопросов связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||||||||||
Основные задачи Программы |
- Обеспечение регулярного и качественного выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи; - Озеленение территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи; - Санитарная очистка, сбор и вывоз твердых бытовых отходов с территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи; - Содержание мест захоронения, расположенных на территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи; - Содержание детских площадок, расположенных на территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи; - Содержание береговой рекреационной зоны Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Период реализации программы - 2013 - 2015 года |
||||||||||||||||
Объем и источники финансирования Программы |
Бюджет муниципального образования город-курорт Сочи Объем финансирования программы, всего: 233846,8 тыс. руб., из них: |
||||||||||||||||
Источник финансирования |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
2015 год (тыс. руб.) |
||||||||||||||
БДО |
БДО +БПО |
БД О |
БДО +БПО |
БД О |
БДО +БПО |
||||||||||||
Бюджет города Сочи, в том числе: |
0 |
83437,2* |
0 |
75204,8 |
0 |
75204,8 |
|||||||||||
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
прочие расходы |
0 |
83437,2 |
0 |
75204,8 |
0 |
75204,8 |
|||||||||||
Итого в том числе: |
0 |
83437,2 |
0 |
75204,8 |
0 |
75204,8 |
|||||||||||
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
прочие расходы |
0 |
83437,2 |
0 |
75204,8 |
0 |
75204,8 |
|||||||||||
* Объемы финансирования программы распределяются распоряжением главы администрации Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи между администрацией Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи и ее подведомственными получателями бюджетных средств. | |||||||||||||||||
Индикаторы целей Программы |
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие показатели: |
||||||||||||||||
Наименование индикатора целей программы |
Единица измерения |
Значение предшествующего периода |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||
БДО |
БДО+БПО |
БДО |
БДО+БПО |
БДО |
БДО+БПО |
||||||||||||
Удельный вес очистки территории от случайного мусора |
% |
75,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
|||||||||
Объем денежных средств, из бюджета города Сочи на озеленение территории общего пользования и благоустройство скверов, газонов и цветников в расчете на 1 жителя района |
тыс. руб. |
0,19 |
|
0,20 |
|
0,20 |
|
0,20 |
|||||||||
Удельный вес содержания береговой рекреационной зоны |
% |
80,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены усилия органов местного самоуправления при деятельном участии в ее решении городского населения.
Проблема благоустройства городской территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность и благоустройство территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи" (далее - Программа) предусматривает улучшение внешнего облика района, благоустройство территорий общего пользования, улучшение качества жизни, создание благоприятных условий для проживания населения на территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи.
Программа направлена на решение наиболее важных проблем благоустройства Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи путем обеспечения содержания чистоты и порядка улиц и дорог за счет средств бюджета города-курорта Сочи.
Основной целью Программы является комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Площадь территории Хостинского внутригородского района города Сочи - 374,3 тыс. га.
Протяженность района вдоль побережья составляет 13 км.
В состав территории Хостинского внутригородского района входят два округа: Раздольский сельский округ, Барановский сельский округ.
Количество гостей района в летний период составляет 500000 человек, и в зимний период - 471500 человек. Население Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи составляет 78014 человек.
1.1. Организация содержания улично-дорожной сети Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи.
Общая протяженность улично-дорожной сети Хостинского района составляет 228 км, в том числе дорог с асфальтовым покрытием 216.4 км, с бетонным покрытием - 10,1 км, гравийно-щебеночным покрытием - 1,5 км.
Протяженность тротуаров городской черты с асфальтобетонным и бетонным покрытием - 84,56 тыс. м2. Общая площадь улично-дорожной сети, подлежащая уборке в городской черте, составляет 715.5 тыс. м2.
Программа направлена на обеспечение регулярного и качественного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. В общем комплексе мероприятий по благоустройству Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи важное значение имеют работы по содержанию улично-дорожной сети, нерегулярное проведение которых нарушает внешний облик района, санитарно-гигиенические нормы и нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду.
1.2. Организация озеленения территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи.
На территории Хостинского района в городской черте расположены: 3 парка (5 - 61,44 тыс. м2), 6 скверов (5 - 50,084 тыс. м2) и 8 зеленых зон (5 - 50,059 тыс. м2).
Кроме того, ежегодно в районе содержится и обустраивается более 78119 м2 цветочных клумб. Значительная часть зеленых насаждений района достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 468 м3 деревьев).
1.3. Санитарная очистка территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи.
Утилизация твёрдых бытовых отходов - одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды. Санитарно-эпидемиологическая обстановка не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, уборке улиц, отлову безнадзорных животных.
Ежегодный объем мусора, собираемого с территории района, составляет более 2880 тонн.
1.4. Организация содержания мест захоронения.
На территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи расположены 13 кладбищ, в том числе в сельской черте - 11. Основной проблемой является содержание городских кладбищ в надлежащем санитарном состоянии, отвечающем установленным санитарным нормам и правилам. В связи с увеличением количества захоронений на территории действующих кладбищ увеличивается объем мусора, что, в свою очередь, приводит к изменению периодичности его вывоза. Кроме того, на территории мест захоронений длительный период времени не осуществлялись работы по удалению аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что данные работы приходится выполнять в стесненных условиях.
1.5. Организация содержания детских площадок.
На территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи расположены 29 детских площадок. Детские площадки способствуют адаптации и подготовке детей к дальнейшим физическим нагрузкам, помогают им реализовать свои потребности в активном движении, развивают силу, ловкость, сообразительность.
Ежегодно на территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи во исполнение перечня предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение по вопросам социального и экономического развития города, ведутся работы по обустройству дополнительных детских площадок в количестве от 8 до 10 штук.
1.6. Организация содержания береговой рекреационной зоны.
Береговая территория Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи составляет 13 км, из них 8 рекреационных зон - "Солнечный", "Парус", "Освод", "Хоста", "Горизонт", "Мацеста", "Мыс Видный" и "Малый Ахун". Ежегодно в Хостинский район прибывает более 970 тыс. туристов, в целях создания имиджа курорта, создания благоприятного облика "летней столицы" необходимо производить ежедневную уборку береговых рекреационных зон.
2. Перечень мероприятий программы "Дорожная деятельность
и благоустройство Хостинского внутригородского района
города-курорта Сочи на 2013 - 2015 годы"
Заполняется в табличном виде таблица N 1 (приложение).
Размер финансирования указанных мероприятий определяется исходя из выделенных средств бюджета города Сочи за предыдущие годы.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Выделенные средства бюджета города Сочи по годам, тыс. руб. |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год по состоянию на 01 июня |
|||
1. |
Уличное освещение |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
2. |
Содержание автомобильных дорог общего |
70312,1 |
83562,1 |
85290,9 |
|
3. |
Озеленение |
9150,0 |
14746,6 |
14750,0 |
|
4. |
Содержание мест захоронения |
820,0 |
990,6 |
1030,0 |
|
5. |
Детские площадки |
0,0 |
50,0 |
500,0 |
|
6. |
Санитарная очистка |
12070,0 |
2384,7 |
13894,0 |
|
7. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
3560,0 |
5940,7 |
3676,0 |
|
|
Итого |
85912,1 |
108674,7 |
109140,9 |
Финансирование мероприятий Программы предусмотрено согласно проекту бюджета города Сочи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
При выделении дополнительных средств финансирование мероприятий программы формируется за счет бюджетных ресурсов и выделении дополнительных средств бюджета города Сочи из бюджета принимаемых обязательств.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 16 апреля 2013 г. N 758 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет администрация Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи. В процессе реализации Программы администрация Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Механизм реализации Программы предполагает:
распределение объемов финансирования Программы распоряжением главы администрации Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи между администрацией Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи и ее подведомственными получателями бюджетных средств: администрацией Раздольского сельского округа и администрацией Барановского сельского округа;
организацию и проведение торгов администрацией Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи и ее подведомственными получателями бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
Отдел экономики и прогнозирования администрации Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи и управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам, проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
4. Индикаторы целей Программы
Наименование индикатора целей программы |
Единица измерения |
Значение предшествующего периода |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
БДО |
БДО+БПО |
БДО |
БДО+БПО |
БДО |
БДО +БПО |
|||
Удельный вес очистки территории от случайного мусора |
% |
75,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
Объем денежных средств, выделяемых из бюджета города Сочи на озеленение территории общего пользования и благоустройство скверов, газонов и цветников в расчете |
Тыс. руб. |
0,19 |
|
0,20 |
|
0,20 |
|
0,20 |
Удельный вес содержания береговой рекреационной зоны |
1% |
80,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
|
80,0 |
5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Финансирование мероприятий не в полном объёме |
Подготовка предложений о корректировке объемов |
Изменение прогнозного уровня инфляции |
Оперативное реагирование администрации Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на изменения прогнозного уровня инфляции |
Форс-мажорные обстоятельства |
Оперативное реагирование администрации Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на форс-мажорные обстоятельства |
Изменение федерального и краевого законодательств |
Оперативное реагирование администрации Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на изменение законодательства |
Исполняющий обязанности главы |
Т.Н. Эйнатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.