Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории города Сочи администрацией города Сочи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории города Сочи (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также для обеспечения безопасности организации и устройства в городе Сочи фейерверков с применением пиротехнических изделий IV и V классов опасности.
Понятия, используемые в данном Административном регламенте:
фейерверк - цветные огни, получаемые при сжигании пороховых пиротехнических составов, содержащих соли металлов, окрашивающих пламя в разные цвета;
устроитель фейерверка - организация (юридическое лицо), имеющая необходимые разрешительные документы на использование (устройство) фейерверков и непосредственно их выполняющая;
устройство фейерверка - действие с пиротехническими эффектами, сопровождающее массовое мероприятие, устраиваемое на основании разрешения уполномоченного органа и по установленным правилам.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются организации - устроители фейерверков, зарегистрированные в установленном порядке со статусом юридического лица, уставом которых в соответствии с полученными лицензиями, предусмотрена организация и проведение фейерверков с применением пиротехнических изделий IV и V классов опасности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Сочи (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном веб-сайте администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Адрес местонахождения Управления |
улица Советская, дом 26, город Сочи, 354061 |
Электронный адрес |
uvpooo@mail.ru |
Телефон приемной |
8-862-296-05-73 |
Факс приемной |
8-862-264-27-98 |
Часы работы уполномоченного органа:
Понедельник |
09:00 - 18:00 |
Вторник |
09:00 - 18:00 |
Среда |
09:00 - 18:00 |
Четверг |
09:00 - 18:00 |
Пятница |
09:00 - 17:00 |
Перерыв на обед (ежедневно) |
13:00 - 13:50 |
Пятница |
13:00 - 13:40 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном веб-сайте администрации города Сочи.
Информирование получателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения обращения.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
Обязанности сотрудников Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения физических и юридических лиц.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудник Управления не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов Управления. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник Управления осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
Сотрудник Управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование, при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Сочи, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, либо предоставляется заявителю лично.
Заместитель Главы города Сочи, координирующий работу Управления, дает поручение руководителю Управления о рассмотрении обращения и подготовки ответа заявителю.
Руководитель Управления в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления и направляется по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем в своем обращении. Подготовка ответа осуществляется в срок, не превышающий 10 дней с даты регистрации обращения в отделе служебной переписки управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.