Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием письменного обращения и документов на оказание муниципальной услуги;
регистрация письменного обращения в установленном порядке;
рассмотрение письменного обращения и документов на оказание муниципальной услуги;
подготовка проекта распоряжения администрации города Сочи, либо мотивированного отказа предоставления услуги;
согласование проекта распоряжения администрации города Сочи;
выдача получателю муниципальной услуги распоряжения администрации города Сочи, разрешающего проведение заявленного мероприятия, или письменного ответа с обоснованием отказа в проведении мероприятия.
3.1.1. Прием письменного обращения и документов на оказание муниципальной услуги.
Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение организации - устроителя фейерверка в администрацию города Сочи с письменным заявлением с приложением всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Время приема документов не может превышать 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.
3.1.2. Регистрация письменного обращения в установленном порядке.
Основаниями для рассмотрения письменного обращения организации - устроителя фейерверка о проведении культурно-массового мероприятия с использованием фейерверков на территории города Сочи являются:
его регистрация в отделе служебной переписки департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи;
поручение, данное заместителем Главы города Сочи, координирующим работу Управления.
3.1.3. Рассмотрение письменного обращения на оказание муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, удостоверяясь, что:
- документы представлены в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества, юридические адреса организаций написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.4. Подготовка проекта распоряжения администрации города Сочи, либо мотивированного отказа предоставления услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является издание распоряжения администрации города Сочи, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении в Управление письменного обращения, оформленного в установленном порядке, сотрудниками Управления готовится проект распоряжения администрации города Сочи о выдаче разрешения на устройство фейерверка при проведении культурно-массового мероприятия на территории города Сочи.
3.1.5. Согласование проекта распоряжения администрации города Сочи.
Проект распоряжения подлежит согласованию с управлением внутренних дел по городу Сочи, отделом надзорной деятельности города Сочи Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Краснодарскому краю, службой по городу Сочи Управления Федеральной Службы Безопасности России по Краснодарскому краю, Службой охраны на Кавказе Федеральной Службы охраны Российской Федерации, Сочинским линейным управлением Министерства внутренних дел на транспорте (при проведении мероприятий в непосредственной близости с объектами транспорта: морским портом, железнодорожным вокзалом и зоне работы авиационного транспорта - аэропорта "Адлер"), администрацией аэропорта (при проведении мероприятий в зоне аэропорта "Адлер"), проект согласуется руководителем правоохранительной структуры, либо заместителем руководителя, отвечающего за соответствующее направление деятельности, с расшифровкой фамилии, имени, отчества согласующего лица.
Проект распоряжения согласовывается в установленном порядке в указанных структурах в присутствии компетентного специалиста (представителя) получателя муниципальной услуги для дачи им, в случае необходимости, пояснений и уточнений согласовывающим органам по техническим вопросам устройства фейерверка.
Проект распоряжения подлежит согласованию в указанных органах в срок не позднее чем за 10 дней до даты проведения мероприятия.
3.1.6. Выдача получателю муниципальной услуги распоряжения администрации города Сочи, разрешающего проведение заявленного мероприятия, или письменного ответа с обоснованием отказа в проведении мероприятия.
После согласования в установленном порядке издается распоряжение администрации города Сочи о выдаче разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории города Сочи.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги выносится при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в письменном виде с обоснованием причин отказа.
Распоряжение администрации города Сочи о выдаче разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории города Сочи, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
Сотрудник Управления, исполняющий муниципальную услугу, выдает получателю муниципальной услуги один экземпляр распоряжения администрации города Сочи.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Управления, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.