Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 07.12.2012 N 2651
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат организаций, осуществляющих
сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате
жизнедеятельности населения, связанных со сбором и вывозом объемов
твердых бытовых отходов, сверх превышающих объемы по заключенным
с населением договорам на сбор и вывоз твердых бытовых отходов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат организаций, осуществляющих сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате жизнедеятельности населения, связанных со сбором и вывозом объемов твердых бытовых отходов сверх превышающих объемы по заключенным с населением договорам на сбор и вывоз твердых бытовых отходов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", основывается на соблюдении принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета города Сочи на безвозмездной и безвозвратной основе и используются на возмещение затрат организациям, осуществляющим сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате жизнедеятельности населения, связанных со сбором и вывозом объемов твердых бытовых отходов сверх превышающих объемы по заключенным с населением договорам на сбор и вывоз твердых бытовых отходов (далее - субсидии).
1.3. Настоящий порядок определяет:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Категории и критерии отбора юридических лиц,
имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий из бюджета города Сочи имеют организации, осуществляющие сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате жизнедеятельности населения на территории города Сочи (далее - Организации).
2.2. Критериями отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, являются:
- государственная регистрация в качестве юридического лица на территории города Сочи и осуществление деятельности по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов населению, проживающему на территории муниципального образования город-курорт Сочи, в объеме не менее 25% от общего объема оказываемых услуг;
- наличие договоров на сортировку твердых бытовых отходов с открытым акционерным обществом "Сочинский мусоросортировочный комплекс" на текущий финансовый год;
- непроведение процедуры банкротства или ликвидации.
3. Цели и условия предоставления субсидий
3.1. Целью предоставления субсидий из бюджета города Сочи является возмещение затрат организаций, осуществляющих сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате жизнедеятельности населения, связанных со сбором и вывозом не более 25% объемов твердых бытовых отходов сверх превышающих объемы по заключенным с населением договорам на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
3.2. Главный распорядитель средств бюджета города Сочи - департамент городского хозяйства администрации города Сочи (далее - Департамент) осуществляет отбор претендентов на получение субсидий из бюджета города Сочи в соответствии с установленными пунктом 2.2 настоящего Порядка критериями.
3.3. Для участия в процедуре отбора претендентов на получение субсидии Организации представляют Департаменту следующие документы:
- заявку на участие в отборе на право получения субсидии из бюджета города Сочи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием всех сведений о юридическом лице, включаемых в запись Единого государственного реестра юридических лиц;
- нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителей;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Организации о том, что в отношении претендента на получение субсидии не проводятся процедуры банкротства или ликвидации;
- копию договора на сортировку твердых бытовых отходов с открытым акционерным обществом "Сочинский мусоросортировочный комплекс" на текущий финансовый год;
- сведения об объемах твердых бытовых отходов в соответствии с заключенными договорами с населением на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов;
- данные бухгалтерской отчетности за 2012 год о фактических объемах услуг, оказанных населению по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.
3.4. Департамент осуществляет прием и регистрацию документов, представляемых претендентами на получение субсидий.
3.5. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- непредставления документов, указанных в пункте 3.3 Порядка;
- несоответствия критериям, указанным в пункте 2.2 Порядка.
Департамент уведомляет Организацию об отказе в отборе на получение субсидии в письменной форме с указанием причины отказа в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.
3.6. Решение Департамента об отборе Организации на получение субсидии оформляется приказом Департамента, на основании которого с Организацией заключается соглашение.
Соглашение на предоставление субсидий должно содержать:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидий;
- обязательства получателя субсидий об их использовании по целевому назначению;
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
- порядок перечисления денежных средств;
- обязательства получателя субсидий по предоставлению главному распорядителю средств бюджета города Сочи документов, необходимых для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и обязательства получателя субсидий по возврату в установленные сроки полной суммы средств субсидий, использованных не по целевому назначению;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора.
Срок действия договора устанавливается в пределах одного финансового года.
3.7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на текущий финансовый год на указанные цели.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Для получения субсидии Организация представляет Департаменту следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии из бюджета города Сочи;
- расчет размера субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле:
РС = VТБО x Т,
где
РС - размер субсидии;
VТБО - объем твердых бытовых отходов, не превышающий 25% от общего объема твердых бытовых отходов, собранных и вывезенных от населения сверх превышающих объемы по заключенным с населением договорам на сбор и вывоз твердых бытовых отходов;
Т - тариф на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
4.2. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов, указанных в п. 4.1. Порядка:
1) осуществляет проверку правильности расчета размера субсидии и его согласование;
2) выдает Организации уведомление об отказе в предоставлении субсидий в случае наличия замечаний к расчету размера субсидий;
3) формирует реестр получателей субсидий с указанием сумм предоставляемых субсидий;
4) формирует реестр платежных поручений на перечисление субсидий;
5) направляет в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи:
- муниципальный правовой акт, являющийся основанием возникновения расходных обязательств;
- соглашение на предоставление субсидий;
- согласованный расчет размера субсидии;
- реестр получателей субсидий;
- реестр платежных поручений.
4.3. Выплаты субсидий производятся в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на эти цели, на основании соглашений на предоставление субсидий, путем перечисления средств на отдельные счета Организаций, открытые в кредитных организациях, в соответствии с платежными поручениями главного распорядителя средств бюджета города Сочи.
4.4. Организации несут ответственность за нецелевое расходование субсидий.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
5.1. Субсидии подлежат возврату в случаях:
1) представления Организацией недостоверных сведений в документах на получение субсидии;
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения Организацией обязательств по соглашению на предоставление субсидий;
3) нецелевого использования субсидий. Факты нецелевого использования субсидий устанавливаются актами проверок.
5.2. В случае установления фактов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, Департамент в письменном виде направляет Организациям - получателям субсидий претензии на возврат субсидий. Размер субсидий, подлежащих возврату, указывается в претензиях.
Получатели обязаны обеспечить возврат субсидий в бюджет города Сочи в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии на возврат субсидий.
5.3. В случае неисполнения получателями субсидий обязанностей по их возврату в бюджет города Сочи в установленный срок применяются меры по взысканию субсидий в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполняющий обязанности |
Е.В. Зименко |
Исполняющий обязанности |
Е.В. Зименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.