3. Перечень мероприятий Программы
N
|
Мероприятия программы
|
Источники финансирования
|
Объем финансирования по годам, тыс. руб.
|
Ожидаемый результат
|
Заказчик мероприятия, получатель бюджетных средств
|
Исполнитель
мероприятия
|
2012
|
2013
|
2014
|
1.
|
Опубликование нормативных правовых актов и иных официальных документов и информирование о деятельности администрации города Сочи в печатных средствах массовой информации (газеты, глянцевые журналы)
|
|
14218,3
|
15163,5
|
16679,8
|
1. Публикации общей площадью не менее 539 тыс. квадратных сантиметров, в том требованиями законодательства Российской Федерации (рост объема потребностей 1 - 2%)
|
Администрация города Сочи (Управление информации и аналитической работы)
|
Печатные средства массовой информации (по муниципальным контрактам)
|
2.
|
Информирование населения муниципального образования о деятельности исполнительной власти в электронных средствах массовой информации (телевидение, радио, информационные агентства, Интернет издания)
|
|
18798,2
|
19321,5
|
21253,6
|
1. Общее кол-во на ТВ - 833. минуты (ежегодно)
2. Среднее общее кол-во на радио - 871 минута (ежегодно).
3. Кол-во сообщений на
Интернете - не менее 877 шт. (ежегодно).
|
Администрация города Сочи (Управление информации и аналитической работы)
|
Организации средств массовой информации(по муниципальным контрактам)
|
3.
|
Опубликование официальных документов, информирование населения о деятельности Городского Собрания Сочи в печатных средствах массовой информации
|
|
1 600
|
1 760
|
1 950
|
1. Публикации общей площадью не менее 45 тыс. квадратных сантиметров, в том требованиями законодательства Российской Федерации (рост объема потребностей 1 - 2%)
|
Городское Собрание Сочи
|
Печатные средства массовой информации(по муниципальным контрактам)
|
4.
|
Информирование населения о деятельности Городского Собрания Сочи в электронных средствах массовой информации (телевидение, радио, информационные агентства, Интернет издания)
|
|
1 666,8
|
2 090
|
2 300
|
1. Общее кол-во на ТВ - 142 минуты, (ежегодно)
2. Среднее общее кол-во на радио - 200 минут (ежегодно).
3. Кол-во сообщений на Интернете - не менее 150 шт. (ежегодно).
|
Городское Собрание Сочи
|
Организации средств массовой информации(по муниципальным контрактам)
|
5.
|
Организация мероприятий по информированию населения о деятельности администрации города Сочи с привлечением представителей средств массовой информации
|
|
0
|
1238
|
1365
|
Подготовка и размещение серии материалов и публикаций в различных региональных и федеральных СМИ участниками мероприятий материалов, способствующих формированию положительного образа участия органов самоуправления в развитии инфраструктуры города Сочи в связи с Олимпиадой 2014 рамках , не менее 200 шт. в год.
|
Администрация города Сочи (Управление информации и аналитической работы)
|
Управление информации и аналитической работы администрации города Сочи
|
6.
|
- проведение социологических опросов общественного мнения населения города Сочи об эффективной деятельности органов местного самоуправления;
- мониторинг общественного мнения населения в средствах массовой информации об эффективной деятельности органов местного самоуправления.
|
|
291,7
|
660
|
725
|
Учет общественного города Сочи в деятельности органов местного самоуправления
|
Администрация города Сочи (Управление информации и аналитической работы)
|
Службы мониторинга или профильные организации (по муниципальным контрактам)
|
7.
|
Актуализация информационно-правовых баз данных
|
|
|
|
|
Обеспечение доступа нормативно-правовой информации органов самоуправления города Сочи
|
Городское Собрание Сочи, Администрация города Сочи (Управление информации и аналитической работы, администрации внутригородских районов города Сочи)
|
Организации, осуществляющие ведение информационно-правовых баз данных по договорам на безвозмездной
|
|
Итого
|
|
36 575
|
40 233
|
44 273,4
|
|
|
|