Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных
с разрытием территории общего пользования"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 12 октября 2012 г. N 3385)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" (далее - Муниципальная услуга) осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир, ответственный исполнитель - отдел контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Отдел).
В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- ГУП КК СВВУК "Курганинский групповой водопровод;
- ОАО "Армавиргоргаз";
- ОАО "Ростелеком", Армавирский ЛТЦ;
- ОАО "Ростелеком", Кросс-территориальный линейный цех;
- ОАО "НЭСК-электросети" филиал "Армавирэлектросеть";
- ОГИБДД отдел МВД России по г. Армавиру;
- МП "Озеленитель";
- Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир;
- ООО "Армавиртеплоэнерго".
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" являются физические лица, юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Отдел;
б) по телефону в Отделе, по почте;
в) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети (далее - Официальный сайт) по адресу: http://www.armawir.ru.
г) на информационном стенде, размещаемом в Отделе;
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
а) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
5. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и "Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.кrasnodar.ru добавить" (далее - Портал).
6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
7. Адрес места нахождения Отдела:
352900, город Армавир, улица Р. Люксембург, 146, кабинет N 50.
8. Телефоны Отдела: 8(86137) 3-22-70, 3-22-30; факс: 8(86137) 3-22-70.
9. Должностное лицо Отдела осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема заявлений, время выдачи запрашиваемых документов |
понедельник |
с 14-00 до 18-00 |
вторник |
с 9-00 до 13-00 |
среда |
с 14-00 до 18-00 |
четверг |
с 9-00 до 13-00 |
пятница |
с 9-00 до 13-00 |
10. Начальник Отдела осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
понедельник |
с 14-00 до 18-00 |
вторник |
с 9-00 до 13-00 |
среда |
с 14-00 до 18-00 |
четверг |
с 9-00 до 13-00 |
пятница |
с 9-00 до 13-00 |
11. Информация о месте нахождения, телефонах организаций участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
Наименование организации |
График работы |
Юридический адрес организации, телефон, адрес электронной почты |
ГУП КК СВВУК "Курганинский групповой водопровод |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
Р. Люксембург ул. 233, г. Армавир, Краснодарский край, 352900 тел. 3-32-53 8613733775@mail.ru |
ОАО "Армавиргоргаз" |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
Сов. Армии ул. 190, г. Армавир, Краснодарский край, 352900 тел. 7-37-76 Agorgaz@arm.kes.ru |
ОАО "Ростелеком" Армавирский ЛТЦ |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
Лермонтова ул. 138, г. Армавир, Краснодарский край, 352901 тел. 2-70-99 Производственно-технический отдел |
ОАО "Ростелеком" Кросс-территориальный линейный цех ул. Урупская, 1 "А" |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
Урупская ул. 1, "А", г. Армавир, Краснодарский край, 352900 тел. 3-57-80 |
ОАО "НЭСК-электросети" филиал "Армавирэлектросеть" |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 12-45. |
Воровского ул. 56, г. Армавир, Краснодарский край, 352900 тел. 5-78-60 Armavir-elseti@nesk.ru |
ОГИБДД отдел МВД России по г. Армавиру |
вторник, среда, пятница, суббота с 9-00 до 12-00. Понедельник, четверг - не приемные дни |
Матвеева ул. 151, г. Армавир, Краснодарский край, 352900 тел. 4-09-11 gai23@bk.ru |
МП "Озеленитель" |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
Володарского ул. 70, г. Армавир, Краснодарский край, 352900 тел. 2-18-23 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир |
Понедельник - четверг с 9-00 до 16-30. Пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 15-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. |
Кирова ул. 48, г. Армавир, Краснодарский край, 352900 тел. 3-81-13 |
ООО "Армавиртеплоэнерго" |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
К. Маркса ул. 1/2, г. Армавир, Краснодарский край, 352901 тел. 3-10-04 Ts_armavir@mail.ru |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации;
д) своевременное предоставление информации.
12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
13. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные
и письменные обращения граждан или организаций
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"
16. При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
17. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
18. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
20. Предоставление Муниципальной услуги по выдаче разрешений осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Отдел, в соответствии с Положением об Отделе, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 29 июня 2009 года N 2043 "Об утверждении Положения об отделе контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Армавир".
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- ГУП КК СВВУК "Курганинский групповой водопровод;
- ОАО "Армавиргоргаз";
- ОАО "Ростелеком", Армавирский ЛТЦ;
- ОАО "Ростелеком", Кросс-территориальный линейный цех;
- филиал ОАО "НЭСК-электросети" "Армавирэлектросеть";
- ОГИБДД отдел МВД России по г. Армавиру;
- МП "Озеленитель";
- Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир;
- ООО "Армавиртеплоэнерго".
22. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
23. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения (ордера) на производство работ связанных с разрытием территории муниципального образования город Армавир (далее - Ордер) (приложение N 1);
б) отказ в выдаче ордера.
Сроки предоставления Муниципальной услуги
24. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (при ликвидации аварии - не должен превышать 2-х последующих дней после начала производства работ по устранению аварии).
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 20 минут.
26. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом составляет 20 минут.
27. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 20 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 20 минут.
29. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 20 минут.
Перечень нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми
осуществляется предоставление Муниципальной услуги
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Устав муниципального образования город Армавир, принят Решением Армавирской городской Думы от 11 июля 2012 года N 353 ("Армавирский собеседник" N 156 от 14 августа 2012 года);
Правила санитарного содержания, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Армавир, утвержденными постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 14 апреля 2010 года N 1300 "Об утверждении правилами санитарного содержания, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Армавир" ("Армавирский собеседник" N 75 от 23 июля 2010 года).
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 22 апреля 2013 г. N 1400 постановление Администрации муниципального образования город Армавир от 14 апреля 2010 г. N 1300 признано утратившим силу с 19 апреля 2013 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными актами или иными нормативными
правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги
31. Заявление на получение Ордера.
32. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
33. Рабочий проект или рабочую документацию, согласованную с управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир, а также с владельцами подземных коммуникаций, ГУП КК СВВУК "Курганинский групповой водопровод", филиал ОАО "НЭСК-электросети" "Армавирэлектросеть", ОАО "Армавиргоргаз", ОАО "Ростелеком", Армавирский ЛТЦ, ОАО "Ростелеком", Кросс-территориальный линейный цех (при наличии соответствующих подземных коммуникаций в месте проведения работ);
с администрациями Заветного, Старостаничного, Приреченского сельских округов, в случае проведения работ на территориях соответствующих сельских округов;
с собственниками жилых помещений (при непосредственном управлении многоквартирным домом) или организациями, осуществляющими управление и обслуживание многоквартирных домов (в случае выполнения работ на земельных участках, сформированных для эксплуатации многоквартирных домов);
с МП г. Армавира "Озеленитель" (при работе в зеленой зоне);
разрешение ОГИБДД города Армавира, согласованное с отделом транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир (при производстве работ и необходимости закрытия уличного движения, ограждения проезда, установления направления объездов);
гарантийное обязательство на восстановление нарушенных элементов благоустройства с указанием сроков выполнения работ (приложение N 2, форма 1, 2).
34. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Краснодарского края и Административным регламентом.
35. Основания для отказа в принятии заявления и документов отсутствуют.
36. Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.
37. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- отсутствие согласованного в установленном порядке рабочего проекта;
- отсутствие согласований для разрешения производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей;
- в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений.
Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги
38. Отдел оказывает Муниципальную услугу без взимания платы.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги
39. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела.
40. Рабочие места уполномоченных специалистов Отдела предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими, организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
41. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
42. Для ожидания гражданами отводится специальное место, оборудованное стульями.
43. В местах предоставления Муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
44. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
45. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
46. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
в) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и Муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте.
47. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
48. Последовательность административных действий (процедур)
48.1 Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о выдаче Ордера, обязательства по восстановлению;
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов;
3) оформление Ордера или отказа в оформлении ордера;
4) выдача ордера или отказа в выдаче Ордера;
48.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение N 3).
48.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются специалисты Отдела, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
Описание административных процедур
49. Прием и регистрация заявления и документов о выдаче Ордера.
49.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Армавир через Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пунктах 31, 32, 33 настоящего Административного регламента.
49.2. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, (далее - специалист ОКГХ), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность.
49.3. Специалист ОКГХ проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
49.4. Специалист ОКГХ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
49.5. Специалист ОКГХ проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
49.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 31, 32, 33 настоящего Административного регламента, специалист ОКГХ уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия специалист ОКГХ возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист ОКГХ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
49.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОКГХ помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
49.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом ОКГХ путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
49.9. Специалист ОКГХ передает заявителю расписку с указанием времени и даты приема документов.
49.10. Специалист ОКГХ формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения.
49.11. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала:
- заявитель при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала;
- сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления представленной на Портале;
- после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения межведомственного электронного взаимодействия) в Отдел;
- для получения Муниципальной услуги заявитель, подавший заявление в электронной форме, представляет все надлежащим образом оформленные документы в порядке, предусмотренном пунктами 31, 32, 33 Административного регламента;
- оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых для представления заявителем документов не допускается.
49.12. Максимальный срок приема документов, проверка правильности заполнения заявления не может превышать 20 минут.
Срок регистрации заявления - в течение дня поступления заявления с необходимым пакетом документов - 1 рабочий день.
50. Рассмотрение заявления и предоставления документов.
50.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом ОКГХ документов для рассмотрения заявления.
50.2. Специалист ОКГХ проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов - 1 рабочий день.
50.3. Специалист ОКГХ выезжает на место производства работ, связанных с разрытием территории общего пользования для осмотра объекта перед проведением земляных работ - срок выполнения 3 рабочих дня.
50.4. При наличии всех необходимых документов, соответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 31, 32, 33 настоящего Административного регламента, специалист ОКГХ готовит и передает Разрешение в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание начальнику ОКГХ - срок выполнения 1 рабочий день.
50.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 31, 32, 33 и наличии оснований, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист ОКГХ готовит решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание начальнику ОКГХ - срок выполнения 1 рабочий день.
50.6. Начальник ОКГХ подписывает Ордер или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, согласовывает с заместителем главы муниципального образования город Армавир курирующем вопросы городского хозяйства и передает его в порядке делопроизводства специалисту ОКГХ - срок выполнения 2 рабочих дня.
50.7. Специалист ОКГХ уведомляет заявителя о принятом решении, и вручает (направляет) заявителю Ордер или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги - срок выполнения 1 рабочий день.
51. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности, могут осуществляться следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений Отделом с инфраструктуры, в том числе через Портал;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
- взаимодействие Отдела с организациями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
52. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир.
53. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
54. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами ОКГХ положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
58. Специалисты ОКГХ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных при предоставлении Муниципальной услуги
59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Отдела или специалиста ОКГХ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
61. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, специалиста ОКГХ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, начальника Отдела, специалиста ОКГХ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, начальника Отдела, специалиста ОКГХ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела |
Н.И. Смогоржевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.