Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 10.12.2012 N 2677
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией города Сочи "Выдача
справки, подтверждающей факт нахождения гражданина отдельной категории
на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина отдельной категории на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан для определения сроков и последовательности действий по выдаче справки, подтверждающей факт нахождения гражданина отдельной категории на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцати лет, а также граждане, не достигшие восемнадцати лет, но объявленные в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными), граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сочи, относящиеся к категориям, указанным в законе Краснодарского края от 28 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" и законе Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
От имени недееспособных граждан заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать их законные представители:
- опекуны;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу департамента городского хозяйства администрации города Сочи: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 12.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети интернет.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Прием граждан осуществляется специалистами уполномоченного органа в соответствии с графиком приема по адресам:
- Адлерский район города Сочи - улица Ленина, дом N 6, телефон/факс: 8 (8622) 40-62-89;
- Лазаревский район города Сочи - улица Партизанская, дом N 6, телефон: 8 (8622) 70-20-34 или поселок Дагомыс, улица Батумское шоссе, дом N 28, телефон/факс: 8 (8622) 52-09-83;
- Хостинский и Центральный районы города Сочи - улица Островского, дом N 35/11, кабинет N 12, телефон/факс: 8 (8622) 64-06-34.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком (по московскому времени):
вторник |
10.00 - 17.00 |
четверг |
10.00 - 17.00 |
Перерыв 13.00 - 13.50.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина отдельной категории на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом по ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, - отделом по ведению учета граждан отдельных категорий департамента городского хозяйства администрации города Сочи (далее - уполномоченный орган).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения претендентом:
- справки уполномоченного органа о нахождении его на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- справки уполномоченного органа о не нахождении его на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий";
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий";
- Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае";
- постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года N 335 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий";
- решением Городского Собрания Сочи от 24 июня 2010 года N 51 "Об установлении учётной нормы и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде города Сочи".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги гражданами предоставляются:
- обращение физического лица, направленное в уполномоченный орган в письменной форме;
- копия документа, удостоверяющего личность обращающегося гражданина.
2.7. Запрещается требовать от заявителя.
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях если:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник уполномоченного органа либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- не представлена копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в уполномоченный орган.
2.10. Размер платы, взимаемой с гражданина при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы уполномоченного органа, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.13.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по рассмотрению обращений граждан).
2.13.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13.6. Рядом с кабинетом для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом располагается информационный стенд, где содержится исчерпывающая информация о порядке принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения.
2.13.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом по адресу электронной почты: uchet-sochi@rambler.ru.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) регистрация заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) проверка личных данных заявителя по электронной базе данных граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий и подготовка справки;
4) выдача заявителю справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, либо письменное обращение гражданина.
Конечным этапом административной процедуры является прием у гражданина заявления о выдаче справки.
3.1.2. Регистрация заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган в книге регистрации входящих документов.
Конечным этапом административной процедуры является регистрация заявления в книге входящих документов.
3.1.3. Проверка личных данных заявителя по электронной базе данных граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий и подготовка справки.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет копию документа, удостоверяющего личность.
В течение общего срока выдачи справок, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалист проводит проверку наличия сведений о гражданине отдельной категории по электронной базе данных граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий.
По результатам проверки специалист оформляет справку заявителю за подписью начальника уполномоченного органа, подтверждающую или отрицающую факт наличия в базе данных сведений о постановке на учет нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Документу присваивается исходящий номер в соответствии с номенклатурой дел и дата выдачи.
Конечным этапом административной процедуры является регистрация подписанной начальником уполномоченного органа справки в книге учета исходящей корреспонденции.
3.1.4. Выдача заявителю справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Справка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично под роспись либо направляется по почте.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляется курирующим заместителем главы города Сочи и директором департамента городского хозяйства администрации города Сочи.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста уполномоченного органа. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.3. Ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту принятых документов, правильность их оформления, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
Специалисты уполномоченного органа несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение требований настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Координация деятельности органов местного самоуправления по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства - департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия), решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) сотрудников МАУ МФЦ города Сочи, сотрудников и должностных лиц Департамента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии).
5.4. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Департамент.
5.6. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Департамента, Главе города Сочи.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель Главы города Сочи, координирующий деятельность Департамента, Глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Департамент, заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Департамента, Главе города Сочи.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента |
Е.А. Романова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача справки, подтверждающей
факт нахождения гражданина отдельной
категории на учете в качестве
нуждающегося в жилых помещениях"
Блок-схема
Прием заявления на выдачу справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Регистрация заявления на выдачу справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Проверка личных данных заявителя по электронной базе данных граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий и подготовка справки |
Выдача заявителю справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Директор департамента |
Е.А. Романова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 10 декабря 2012 г. N 2677 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.