Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 23.01.2013 N 63
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления и принятие решения.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и комплектом учетных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в МФЦ либо в управление (приложение N 1 к административному регламенту).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управлением заявления с учетными документами (пункт 2.6 административного регламента) и распиской в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение N 4 к административному регламенту).
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами, специалистом МФЦ либо управления выдается расписка установленной формы в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
После получения управлением зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, заявления с учетными документами оно регистрируется сотрудником управления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления в управление с указанием даты и времени подачи заявления.
При рассмотрении заявления специалистом управления самостоятельно в течение рабочего дня со дня поступления заявления в управление запрашиваются документы, указанные в подпункте 1.5, 1.6 пункта 2.6 раздела N 2 административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.2.3. Принятие решения.
Если при рассмотрении специалистом управления заявления с документами выявлено, что в представленных гражданином учетных документах отсутствует документ, обязанность по представлению которого возложена на заявителя, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (приложение N 3 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов, а также документов, представленных или полученных по межведомственным запросам, оформленных надлежащим образом, управлением составляется письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для восстановления (отказа в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления (далее - заключение). На основании заключения управлением подготавливается правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При подаче заявления в МФЦ правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления МФЦ в администрацию муниципального образования Тихорецкий район заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При подаче заявления в управление правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в администрацию муниципального образования Тихорецкий район заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При подаче заявления в МФЦ сотрудник управления не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления направляет в МФЦ нарочно под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение N 5 к административному регламенту) (далее - уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги).
В день получения письма с уведомлением о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги сотрудник МФЦ выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Копию уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с росписью заявителя в получении (копию уведомления о принятии на учет с приложением почтовой квитанции) направляет в управление.
При подачи заявления в управление сотрудник управления не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия правового акта администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (приложение N 5 к административному регламенту)".
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 23 января 2013 г. N 63 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.