Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 23.01.2013 г. N 65
"З. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления и принятие решения;
формирование учетного дела.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и комплектом учетных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в МФЦ либо в управление (приложения N 1, 6 к административному регламенту).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управлением заявления с учетными документами и распиской в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение N 4 к административному регламенту).
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами, специалистом МФЦ либо управления выдается расписка установленной формы в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
После получения управлением зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, заявления с учетными документами оно регистрируется сотрудником управления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления в управление с указанием даты и времени подачи заявления.
При рассмотрении заявления специалистом управления самостоятельно в течение рабочего дня со дня поступления заявления с документами в управление запрашиваются документы, указанные в подпункте а пункта 1.6, пункте 1.11 приложения N 2 к административному регламенту в рамках межведомственного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.2.3. Принятие решения.
Если при рассмотрении специалистом управления заявления с документами выявлено, что в представленных гражданином учетных документах отсутствует документ, обязанность по представлению которого возложена на заявителя гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (приложение N 3 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
При рассмотрении заявления глава муниципального образования Тихорецкий район по представлению управления принимает решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также граждан, не указанных в заявлении о принятии на учет супругам граждан, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанным в заявлении о принятии на учет их общим несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям, несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан.
Предметом обследования являются все жилые помещения, занимаемые указанными гражданами по договорам социального найма и (или) принадлежащие им на праве собственности, а также иные жилые помещения, в которых указанные граждане зарегистрированы по месту жительства.
Состав комиссии по обследованию жилищных условий утверждается главой муниципального образования Тихорецкий район.
По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по установленной форме.
Если в результате обследования жилищных условий выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение N 3 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов, а также документов, представленных или полученных по межведомственным запросам, оформленных надлежащим образом, управлением составляется письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди (далее - заключение). На основании заключения управлением подготавливается правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди.
При подаче заявления в МФЦ правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления МФЦ в администрацию муниципального образования Тихорецкий район заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При подаче заявления в управление правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в администрацию муниципального образования Тихорецкий район заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Сотрудник управления вносит информацию о принятых на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
При подаче заявления в МФЦ сотрудник управления не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляет в МФЦ нарочно под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления о принятии на учет (приложение N 8 к административному регламенту) либо уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина в случае принятия правового акта администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение N 5 к административному регламенту).
В день получения письма с уведомлением о принятии (об отказе в принятии) на учет сотрудник МФЦ выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет. Копию уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет с росписью заявителя в получении (копию уведомления с приложением почтовой квитанции), направляет в управление.
При подаче заявления в управление сотрудник управления не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия правового акта администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди, выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления о принятии на учет (приложение N 8 к административному регламенту) либо уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина в случае принятия правового акта администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в принятии на учет (приложение N 5 к административному регламенту).
Сотрудник управления на гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, из представленных учетных документов формирует учетное дело.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 23 января 2013 г. N 65 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.