Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 10 мая 2011 г. N 845 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 14.01.2011 N 14
Городская целевая программа
"Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи
как горноклиматического и бальнеологического
курорта на 2011 - 2013 годы"
10 мая, 23 декабря 2011 г., 24 апреля, 11 мая, 8 июня, 23 июля, 10, 12, 25 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 сентября 2012 г. N 2023 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Наименование программы |
городская целевая программа "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основании для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 "О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта", постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" (в редакции от 27.12.2010 N 1230) протокол N 1 от 12 января 2011 года заседания Совета по городским Программам при Главе города Сочи |
Координатор Программы |
Департамент строительства администрации города Сочи |
Муниципальные заказчики и исполнители мероприятий Программы |
Администрация города Сочи; департамент строительства администрации города Сочи; управление капитального строительства администрации города Сочи; управление капитального ремонта администрации города Сочи; управление автомобильных дорог администрации города Сочи; департамент городского хозяйства администрации города Сочи; департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи; управление здравоохранения администрации города Сочи; управление культуры администрации города Сочи; управление транспорта и связи администрации города Сочи; управление семьи и детства администрации города Сочи; управление информационных ресурсов администрации города Сочи; муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Сочи "Станция скорой медицинской помощи"; муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта"; муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"; муниципальное автономное учреждение культуры "Сочинское концертно-филармоническое объединение" |
Цели и задачи Программы |
Стратегические цели: проведение в городе Сочи ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года |
|
Тактические цели: Развитие инфраструктуры города Сочи и создание условий для формирования горноклиматического курорта международного уровне; частичное обеспечение выполнения заявочных обязательств "Сочи-2014" в отношении облика, услуг и инфраструктур г. Сочи; развитие инфраструктур (инженерной, транспортной, социальной), повышение качества проживания к гостеприимства в городе Сочи; формирование в отдельных городских зонах нового облика города в соответствии с его особым статусом столицы проведения ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года; |
|
Задачи: Выполнение мероприятий Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991; реализация мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 (в редакции от 27.12.2010 N 1230); строительство (реконструкция, капитальный) ремонт отдельных объектов инженерной инфраструктуры с учетом требований и рекомендаций Международного олимпийского комитета по обеспечению функционирования спортивных объектов, а также с учетом обеспечения функционирования жилищного фонда (в том числе, вновь создаваемого в связи с изъятием недвижимого имущества для размещения олимпийских объектов), здравоохранения, культуры и иных объектов, связанных с удовлетворением потребностей жителей города Сочи, участников и гостей Олимпийских зимних игр и Паралимпийских зимних игр 2014 года; строительство (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети в целях обеспечения организации транспортного и пешеходного движении во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в соответствии с требованиями и рекомендациями Международного олимпийского комитета и Международного Паралимпийского комитета; строительство и (или) реконструкция объектов здравоохранения, отвечающих требованиям и рекомендациям Международного олимпийского комитета и Международного Паралимпийского комитета по вопросам оказания медицинской помощи участникам и гостям Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года; строительство объектов жилищного фонда необходимого для пересечения граждан в связи с изъятием у них недвижимого имущества в целях размещения объектов муниципального значения" в также для размещения персонала, привлеченного в город Сочи из других регионов для работы время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года; строительства объектов социальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения социальных потребностей граждан, переселяемых на новое место жительства в связи с изъятием у них недвижимого имущества для размещения олимпийских объектов, а также граждан, привлеченных в город Сочи из других регионов для работы во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года; осуществление отдельных мероприятий, направленных на минимизацию негативного воздействие на окружающую среду; обеспечение доступности отдельных объектов городской среды для людей с инвалидностью; выполнение отдельных мероприятий связанных с необходимостью подготовки объектов культуры города Сочи, коммунального хозяйства, а также жителей города Сочи к приему участников и гостей Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года. |
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Плановый нормативный объем финансирования |
объем финансирования: 23 369 098,00 тыс. рублей, в том числе: 20 454 357,90 тыс. рублей средства федерального бюджета; 2 251 471,10 тыс. рублей средства краевого бюджета; 663 269,00 тыс. рублей средства бюджета города Сочи |
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования: 22 788 335,60 тыс. рублей, в том числе: 19 892 593,50 тыс. рублей средства федерального бюджета; 2 237 212,10 тыс. рублей средства краевого бюджета; 658 530,00 тыс. рублей средства бюджета города Сочи |
Контроль за исполнением Программы |
контроль за выполнением Программы осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В 2007 году было принято решение о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в городе Сочи. Перед Российской Федерацией встала задача подготовки к проведению Игр в соответствии с высочайшим уровнем ожиданий и запросов, предъявляемых к олимпийской столице.
При этом большинство российских городов, включая крупные агломерации, испытывают ограничения в своем социально-экономическом развитии, связанные с тем, что имеющаяся городская инфраструктура (транспортная, энергетическая, жилищно-коммунальная, социальная, туристическая, информационная и т.д.) не отвечает вызовам нового времени и не всегда позволяет обеспечивать достойное качество жизни населения, а также высокий уровень приема гостей города.
За всю современную историю Игр ни одна олимпийская столица не имела столь слабых стартовых позиций с точки зрения инфраструктуры, человеческого капитала, управленческого потенциала, какие существовали в момент запуска проекта по подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года у города-курорта Сочи.
Рамки требований и ожиданий Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета, предъявляемые к городам, принимающим Игры, гарантии и обязательства Российской Федерации задают для России новые стандарты урбанизма, где городская инфраструктура комплексно оценивается с точки зрения комфортности проживания и пребывания в ней гостей города.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 утверждена Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (далее - федеральная программа). Данная федеральная программа предусматривает комплексный подход к решению вопросов развития курорта с учетом предстоящего проведения в 2014 году XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр (далее - Зимние Игры), а также необходимости приведения в соответствие с международными требованиями транспортной и инженерной инфраструктур, энергетики, туристской инфраструктуры курорта.
Мероприятия федеральной программы носят межотраслевой характер. Ответственным исполнителем отдельных мероприятий по строительству олимпийских объектов является администрация Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи. Предполагается привлечение средств федерального и краевого бюджетов.
Реализация мероприятий, направленных на модернизацию социальной и инженерной инфраструктур, позволит улучшить эстетический вид улиц, внутриквартальных и внутридворовых территорий города Сочи. В результате реализации мероприятий транспортной инфраструктуры увеличится протяженность автомобильных дорог, в том числе реконструируемых и отремонтированных.
В целях реализации вышеуказанных мероприятий администрацией Краснодарского края разработана и утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта".
Согласно протоколу совещания у заместителя председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 23 июля 2010 г. N ДК-П9-99пр администрации Краснодарского края поручено скорректировать краевую целевую программу "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта".
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в постановление 19 августа 2009 года N 723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" отдельные мероприятия Программы реализуются муниципальным образованием город-курорт Сочи в составе городской целевой программы, направленной на развитие инженерной, транспортной, социальной инфраструктур, а также на повышение качества проживания и гостеприимства в городе Сочи, на условиях пропорционального софинансирования с привлечением средств из федерального, краевого и местного бюджета города Сочи.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, в целях решения инфраструктурной проблемы как основополагающего элемента для реализации инвестиционных проектов развития курорта и строительства олимпийских объектов.
Решение вышеуказанных проблем возможно только программными методами на основе конкурсного отбора перспективных и общественно значимых проектов, концентрации средств на приоритетных направлениях развития города Сочи.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Стратегическими целями настоящей Программы является проведение в городе Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Тактические цели Программы:
- развитие инфраструктуры города Сочи и создание условий для формирования горноклиматического курорта мирового уровня;
- частичное обеспечение выполнения заявочных обязательств "Сочи-2014" в отношении облика, услуг и инфраструктур г. Сочи;
- развитие инфраструктур (инженерной, транспортной, социальной), повышение качества проживания и гостеприимства в городе Сочи;
- формирование в отдельных городских зонах нового облика города в соответствии с его особым статусом столицы проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
- выполнение возложенных на администрацию города Сочи мероприятий Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, и мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723;
- строительство (реконструкция, капитальный ремонт) отдельных объектов инженерной инфраструктуры с учетом требований и рекомендаций Международного олимпийского комитета по обеспечению функционирования спортивных объектов, а также с учетом обеспечения функционирования жилищного фонда (в том числе вновь создаваемого в связи с изъятием недвижимого имущества для размещения олимпийских объектов), здравоохранения, культуры и иных объектов, связанных с удовлетворением потребностей жителей города Сочи, участников и гостей Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- строительство (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети в целях обеспечения организации транспортного и пешеходного движения во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в соответствии с требованиями и рекомендациями Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета;
- строительство и (или) реконструкция объектов здравоохранения, отвечающих требованиям и рекомендациям Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета по вопросам оказания медицинской помощи участникам и гостям Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- строительство объектов жилищного фонда, необходимого для переселения граждан в связи с изъятием у них недвижимого имущества в целях размещения объектов муниципального значения, а также для размещения персонала, привлеченного в город Сочи из других регионов для работы во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- строительство объектов социальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения социальных потребностей граждан, переселяемых на новое место жительства в связи с изъятием у них недвижимого имущества для размещения олимпийских объектов, а также граждан, привлеченных в город Сочи из других регионов для работы во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- осуществление отдельных мероприятий, направленных на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду;
- обеспечение доступности отдельных объектов городской среды для людей с инвалидностью;
- выполнение отдельных мероприятий, связанных с необходимостью подготовки объектов культуры города Сочи, коммунального хозяйства, а также жителей города Сочи к приему участников и гостей Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Срок реализации Программы: 2-й этап: 2011 - 2013 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы включают следующие направления:
1) Инженерная инфраструктура;
2) Сети инженерного и транспортного обеспечения площадок земель переселения;
3) Строительство и реконструкция объектов здравоохранения;
4) Строительство жилых домов и приведение внешнего облика города Сочи к единой архитектурной концепции;
5) Объекты социальной инфраструктуры земель переселения;
6) Транспортная инфраструктура: строительство и реконструкция транспортной и пешеходной инфраструктур города Сочи;
7) Природоохранная деятельность и экология;
8) Энергосбережение и генерация;
9) Благоустройство;
10) Оснащение объектов культуры;
11) Гостеприимная семья.
Перечень мероприятий городской целевой Программы является неотъемлемой частью краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" и приведен в приложении N 1.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 23 июля 2012 г. N 1566 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Плановый нормативный объем финансирования в 2011 - 2013 годах составляет 23 369 098,00 тыс. рублей, в том числе:
|
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет города Сочи |
в 2011 году |
8 191 481,50 тыс. руб. |
691 005,60 тыс. руб. |
431 333,80 тыс. руб. |
в 2012 году |
8 094 039,70 тыс. руб. |
850 251,10 тыс. руб. |
166 669,10 тыс. руб. |
в 2013 году |
4 168 836,70 тыс. руб. |
710 214,40 тыс. руб. |
65 266,10 тыс. руб. |
Общий объем финансирования программы в 2011 - 2013 годах составляет 22 788 335,60 тыс. рублей, в том числе:
|
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет города Сочи |
в 2011 году |
7 629 717,10 тыс. руб. |
676 746,60 тыс. руб. |
426 594,80 тыс. руб. |
в 2012 году |
8 094 039,70 тыс. руб. |
850 251,10 тыс. руб. |
166 669,10 тыс. руб. |
в 2013 году |
4 168 836,70 тыс. руб. |
710 214,40 тыс. руб. |
65 266,10 тыс. руб. |
4.2. Привлечение средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию краевой целевой программы Краснодарского края, направленной на подготовку города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр.
Финансирование мероприятий осуществляется на условиях пропорционального софинансирования с привлечением средств из федерального, краевого и бюджета города Сочи.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования город-курорт Сочи за счет субсидий, получаемых из краевого бюджета, устанавливается в размере не более 98 процентов общего объема расходного обязательства на реализацию городской программы.
4.3. Потребность в объеме финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, обосновывается согласно установленным федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края правилам оценки эффективности использования средств федерального бюджета (средств бюджета Краснодарского края). Сформированные материалы обоснований эффективности использования бюджетных средств и заверенные копии результатов проверки данных материалов уполномоченными федеральными органами и (или) органами исполнительной власти Краснодарского края хранятся у координатора Программы.
4.4. Субсидии муниципальному образованию город-курорт Сочи на реализацию Программы, направленной на развитие инженерной, транспортной, социальной инфраструктур, а также на повышение качества проживания и гостеприимства в городе Сочи, предоставляются органами исполнительной власти Краснодарского края по следующим направлениям:
- департамент строительства Краснодарского края - комплексное развитие инженерной, социальной инфраструктур, территорий переселенческого фонда и зон международного гостеприимства;
- Управление автомобильных дорог Краснодарского края - комплексное развитие транспортной инфраструктуры;
- департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края - развитие топливно-энергетического комплекса;
- департамент здравоохранения Краснодарского края - развитие медико-санитарного транспортного комплекса;
- департамент по транспорту и связи Краснодарского края - развитие общественного транспорта;
- департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - развитие городского хозяйства по обращению с бытовыми отходами;
- департамент культуры Краснодарского края - развитие безбарьерной среды и международного гостеприимства в сфере культурных благ;
- департамент семейной политики Краснодарского края - развитие гостеприимства жителей города Сочи;
- департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года - развитие информационных ресурсов в сфере освещения хода реализации Программы.
4.5. Субсидии предоставляются после заключения соглашений между администрацией города Сочи с соответствующими органами исполнительной власти Краснодарского края о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы в совокупности с выполнением проектов Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991, а также краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года, позволит осуществить подготовку города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года с учетом требований и рекомендаций Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета.
Показатели эффективности Программы определяются исходя из показателей эффективности использования бюджетных средств и Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию краевой целевой программы Краснодарского края, направленной на подготовку города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и развитие города Сочи как горноклиматического курорта.
6. Критерии выполнения Программы
Результаты реализации Программы определяются исходя из целевых показателей, предусмотренных в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию краевой целевой программы Краснодарского края, направленной на подготовку города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и развитие города Сочи как горноклиматического курорта.
Целевые индикаторы по направлениям реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2.
Величины целевых показателей уточняются по годам реализации программы с учетом фактического завершения работ по инженерным изысканиям, разработке и утверждению проектной документации.
7. Механизм реализации Программы
7.1. Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - департамент строительства администрации города Сочи.
Координатор Программы:
- истребует от муниципальных заказчиков, получателей субсидий и средств бюджета города Сочи и ответственных за выполнение мероприятия сведения о планировании и ходе выполнения соответствующих мероприятий Программы;
- проводит текущий мониторинг хода реализации Программы и представляет информацию межведомственным органам, созданным администрацией Краснодарского края в связи организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, главе города Сочи и заместителям главы города Сочи для принятия управленческих решений;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков Программы и согласованных предложений ответственных за исполнение мероприятия и получателей субсидий и средств бюджета города Сочи;
- участвует в формировании и внесении изменений в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом ГК "Олимпстрой", и контролирует его исполнение в части, касающейся мероприятий Программы;
- формирует план-график в отношении мероприятий Программы, не включенных в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом ГК "Олимпстрой", в соответствии со сведениями о планировании реализации соответствующих мероприятий, представленными государственными заказчиками, получателями субсидий и ответственными за выполнение мероприятия, и контролирует его исполнение;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов о реализации соответствующих мероприятий Программы;
- вносит предупреждения муниципальным заказчикам, получателям субсидий и средств бюджета города Сочи и (или) ответственным за выполнение мероприятия в случае несоблюдения ими плановых значений реализации Программы, нарушения сроков предоставления отчетов и (или) предоставления недостоверной информации;
- обобщает информацию муниципальных заказчиков, получателей субсидий и средств бюджета города Сочи и ответственных за выполнение мероприятия о ходе реализации Программы и достижении целевых показателей и готовит сводный ежегодный доклад о ходе реализации Программы и достигнутых результатах каждым муниципальным заказчиком, получателем субсидий и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
- еженедельно представляет в департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке и на условиях, определенных соглашением об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, заключенным между администрацией Краснодарского края и администрацией города Сочи;
- ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года представляет информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы;
- несет ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств;
- осуществляет методическое сопровождение реализации целевой программы;
- ежемесячно направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации Программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий.
7.2. Муниципальные заказчики мероприятий Программы:
- организуют реализацию возложенных на них мероприятий;
- осуществляют в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия, осуществляют контроль за исполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств;
- представляют координатору Программы информацию о планировании порядка, сроков реализации мероприятий и использования средств, предусмотренных на выполнение мероприятий;
- представляют координатору Программы материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств и результаты проверки данных материалов уполномоченными федеральными органами и (или) органами исполнительной власти Краснодарского края;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- еженедельно представляют координатору Программы информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке и на условиях, определенных соглашением об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, заключенным между администрацией Краснодарского края и администрацией;
- ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора Программы представляют информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке, определяемом координатором Программы;
- составляют базовые планы в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, заключенным между ГК "Олимпстрой" и администрацией Краснодарского края;
- участвуют в формировании и внесении изменений в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом ГК "Олимпстрой", а также в план-график реализации мероприятий Программы, не включенных в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом ГК "Олимпстрой";
- несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
- рассматривают в установленный срок предупреждения координатора Программы и информируют его о принятых мерах к устранению обстоятельств, влекущих неэффективность реализации Программы;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств;
- вносят предложения координатору Программы о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации Программы;
- определяют балансодержателя в установленном законодательством порядке;
- в случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности Программы по итогам финансового года представляют главе города Сочи до 25 января очередного года пояснительную записку о причинах, повлиявших на такие расхождения, и принятых мерах по предупреждению данных расхождений;
- муниципальные заказчики, ответственные за выполнение мероприятий Программы, вправе вносить предложения координатору Программы о внесении изменений в Программу.
Предложения должны соответствовать установленным федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края правилам бюджетного процесса, а также Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию целевой программы Краснодарского края, направленной на подготовку города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и развитие города Сочи как горноклиматического курорта.
В случае изменения объема финансирования и (или) технических свойств объекта, являющегося содержанием программного мероприятия, к предложению о внесении изменений в Программу прилагаются измененные материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств и результаты проверки данных материалов уполномоченными федеральными органами и (или) органами исполнительной власти Краснодарского края.
Координатор Программы вправе возвратить без рассмотрения предложения, не соответствующие указанным требованиям.
7.3. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией города Сочи и Городским Собранием Сочи.
Директор департамента экономики |
Л.Б. Гандалоева |
Директор департамента |
А.Г. Кожинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.