Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация обучения, воспитания, трудовой и профессиональной подготовки обучающихся муниципальным образовательным учреждением межшкольным учебно-производственным комбинатом трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги по предоставлению профессиональной подготовки и профориентации обучающихся муниципальными образовательными учреждениями межшкольными учебно-производственными комбинатами трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, расположенных на территории города Сочи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на официальном интернет-сайте администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru;
- в управлении по образованию и науке администрации города (далее - Управление);
- в муниципальных образовательных учреждениях межшкольных учебно-производственных комбинатах трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, реализующих программы профессиональной подготовки, дополнительные профориентационные образовательные программы и услуги (далее - МУПК);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных и устных обращений в Управление и МУПК;
- на информационных стендах Управления и МУПК;
- на официальных сайтах Управления и МУПК, Адреса местонахождения уполномоченного органа:
Управление по образованию и науке администрации города Сочи - 354000, город Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 5.
Электронный адрес |
sed@edu.sochi.ru |
Сайт в Интернете |
www.sochi.edu.ru |
Телефон |
8(8622)647188 8(8622) 647013 |
Факс |
8(8622)647188 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении по образованию и науке администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
5. |
Пятница |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
6. |
Суббота |
выходной |
|
7. |
Воскресенье |
выходной |
Адрес местонахождения исполнителей муниципальной услуги:
Муниципальное образовательное автономное учреждение межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся Центрального района г. Сочи, адрес: 354000 г. Сочи, улица Конституции, 26; тел/факс 264-33-72, 264-56-88.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся Адлерского района г. Сочи, адрес: г. Сочи, Адлерский район, ул. Демократическая, 43; тел/факс 240-04-95.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МУПК:
N |
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
1. |
Понедельник |
08.00 - 18.00 |
12.00 - 12.50 |
2. |
Вторник |
08.00 - 18.00 |
12.00 - 12.50 |
3. |
Среда |
08.00 - 18.00 |
12.00 - 12.50 |
4. |
Четверг |
08.00 - 18.00 |
12.00 - 12.50 |
5. |
Пятница |
08.00 - 18.00 |
12.00 - 12.50 |
6. |
Суббота |
выходной |
|
7. |
Воскресенье |
выходной |
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления и МУПК бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Обязанности работников Управления и МУПК при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление или МУПК осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в Управлении или в МУПК.
При направлении заявителем обращения в электронном виде на адрес электронной почты Управления, работник Управления в день получения такого обращения при наличии всей необходимой информации передает поступившее обращение в электронном виде на адрес электронной почты МУПК для подготовки ответа на поставленные в обращении вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.