Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в МАУ МФЦ города Сочи;
- передача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на исполнение в Управление, срок -1 (один) рабочий день. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего Административного регламента;
- регистрация в Управлении документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- направление межведомственных запросов;
- предоставление документов и информации по межведомственным запросам;
- рассмотрение документов Комиссией, принятие заключения и передача его в Управление для подготовки решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;
- принятие решения о передаче заключения Комиссии, подписанного председателем и секретарем Комиссии, в Управление для принятия им решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
- направление заключения комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при администрации города Сочи о возврате (об отказе в возврате) конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам в МАУ МФЦ города для выдачи заявителю.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в МАУ МФЦ города Сочи.
Основанием для начала административной процедуры "прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи производит прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, от заявителей.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
б) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
в) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
г) при необходимости (отсутствие копий у заявителя) проводит бесплатное копирование документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (документы, удостоверяющие личность заявителя (копия страниц паспорта 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17), в случае обращения доверенного лица - нотариально удостоверенную доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт Российской Федерации), нотариально заверенные копии документов о реабилитации (справки о реабилитации, архивная справка, информационное письмо из ФСБ или иного уполномоченного органа о факте конфискации имущества), материалы, подтверждающие факт конфискации имущества, копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке, о рождении, об усыновлении, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица), ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты";
д) специалист МАУ МФЦ города Сочи осуществляет первичную проверку документов заявителя;
е) вносит в установленном порядке запись в автоматизированную информационную систему МАУ МФЦ города Сочи (далее АИС МФЦ) о приеме заявления;
ж) подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и личной подписью работника, принявшего комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МАУ МФЦ города Сочи информирует заявителя о необходимости предоставить недостающие документы для формирования дела, либо информирует о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов, за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Конечным результатом данной административной процедуры, является прием документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента с формированием дела.
3.2.2. Передача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на исполнение в Управление, срок - 1 (один) рабочий день. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
После формирования дела сотрудником МАУ МФЦ города Сочи, оно передается в течение одного рабочего дня на исполнение в Управление. Сотрудник Управления, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае, если дело сформировано после 15:30, дело передается в Управление на следующий рабочий день. Если дело сформировано в пятницу после 14:30 передача дела в Управление осуществляется в понедельник.
Конечным результатом данной административной процедуры, является передача документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в Управление.
3.2.3. Регистрация в Управлении документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Конечным результатом данной административной процедуры, является регистрация документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в Управлении.
3.2.4. Рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента" является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении.
Зарегистрированные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента передаются начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за передачу документов в Комиссию.
Начальник управления определяет ответственного работника за предоставление муниципальной услуги.
Работник Управления в течение пяти рабочих дней после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для передачи документов в Комиссию.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник Управления в течение трех месяцев со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами подготавливает заседание Комиссии, в случае отсутствия оснований заявителю направляется ответ с разъяснениями.
Конечным результатом данной административной процедуры является подготовка работником Управления документов для заседания Комиссии.
3.2.5. Направление межведомственных запросов.
В случае если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, работником Управления обеспечивает направление межведомственных запросов в течение одного рабочего дня:
- в филиал государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по городу Сочи:
о предоставлении информации, касающейся имущества, подлежащего возврату;
- управление внутренних дел по городу-курорту Сочи, управление Федеральной Миграционной Службы России по Краснодарскому краю в городе Сочи:
о предоставлении персональных данных;
- управление Федеральной службы безопасности России по Краснодарскому краю в городе Сочи:
о предоставлении материалов, подтверждающих факт конфискации имущества.
Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера). Срок предоставления информации в Управление - 30 дней.
Конечным результатом данной административной процедуры является направление работником Управления межведомственных запросов в органы либо организации, указанные в настоящем пункте Административного регламента.
3.2.6. Предоставление документов и информации по межведомственным запросам.
Органы либо организации, указанные в пункте 3.2.5 административного регламента, представляют документы и информацию по межведомственным запросам, указанным в пункте 3.2.5 административного регламента, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями, указанными в пункте 3.2.5 административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в пункте 3.2.5 административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Конечным результатом данной административной процедуры является представление органами либо организациями, указанными в пункте 3.2.5 административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в пункте 3.2.5 административного регламента, в сроки, установленные административным регламентом, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
3.2.7. Рассмотрение документов Комиссией, принятие заключения и передача его в Управление для подготовки решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
При наличии оснований Комиссия рассматривает документы по вопросам возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комиссию.
На основании данных о составе конфискованного имущества Комиссия определяет его стоимость (за исключением изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, определение стоимости и возврат которых производится Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням) и выносит заключение о возврате этого имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Решение Комиссии оформляется в виде заключения, которое подписывается председателем и секретарем Комиссии.
В случае отсутствия документальных сведений о факте конфискации имущества Комиссия выдаёт заключение об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Конечным результатом данной административной процедуры является принятие решения о возврате (об отказе в возврате) конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
3.2.8. Принятие решения о передаче заключения Комиссии, подписанного председателем и секретарем Комиссии, в Управление для принятия им решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Секретарь Комиссии передает в течение пяти рабочих дней заключение Комиссии, подписанное председателем и секретарем Комиссии, в Управление для принятия им решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации.
Экземпляр решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации и заключение комиссии в течение трёх рабочих дней направляется юридическому или физическому лицу, у которого находится конфискованное имущество, в управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края во внутригородских районах города Сочи для выплаты установленной суммы возмещения причинённого ущерба, а также на хранение в делах того органа, который принял решение о реабилитации и у которого находятся материалы уголовного или материального дела, в МАУ МФЦ города Сочи - для выдачи заявителю.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является вынесение Управлением решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Направление заключения комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при администрации города Сочи о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам либо мотивированного отказа в МАУ МФЦ города для выдачи заявителю.
Срок -1 (один) рабочий день. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего Административного регламента
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе АИС МФЦ в день поступления дела из Управления в МАУ МФЦ города Сочи.
Заявитель уведомляется сотрудником МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбранного заявителем способа оповещения, указанного в расписке при подаче документов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением, информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения экземпляра решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача решения либо мотивированного отказа осуществляется сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи.
В случае если заявитель в течение шести месяцев не пребывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения экземпляра решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу либо мотивированного отказа, такие документы возвращаются в Управление, откуда выдаются при обращении заявителей за их получением.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а так же с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Управлением по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением Управлением услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.