Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится: посредством личного обращения в ИМЦ; по справочным телефонам; по письменным обращениям, направляемым по почте, факсу; по электронной почте.
Местонахождение ИМЦ: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Юных ленинцев, дом 5.
Адрес электронной почты: imc@edu.sochi.ru
Официальный веб-сайт ИМЦ: www.edu.sochi.ru.
Часы работы ИМЦ (по московскому времени):
Понедельник |
9.00- 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00- 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00- 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00- 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация об осуществлении муниципальной функции предоставляется специалистами ИМЦ бесплатно по телефонам тел.: 8(8622) 64-71-18; 8(8622) 54-08-84, 8(8622) 64-71-26, 8(8622) 64-29-53.
Факсимильное обращение направляется по номеру: 8 (8622) 64-72-13. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты ИМЦ обязаны соблюдать правила деловой этики.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц ИМЦ;
- график приема юридических и физических лиц директором ИМЦ;
- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение отделов ИМЦ.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции.
Прием юридических и физических лиц в целях исполнения муниципальной функции осуществляется согласно графику работы ИМЦ, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих выполнение функции, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
В местах предоставления муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1 Муниципальная функция исполняется следующими способами:
- информационно-техническое обслуживание учреждений муниципальной системы образования г. Сочи;
- информационно-методическое обеспечение учреждений муниципальной системы образования г. Сочи;
- статистическо-информационное обеспечение учреждений муниципальной системы образования;
- аналитическо-информационное обеспечение учреждений муниципальной системы образования;
- издательско-полиграфическая поддержка учреждений муниципальной системы образования.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной функции не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Муниципальная функция предоставляется путем выполнения следующих работ по запросам учреждений муниципальной системы образования:
- информационно-методическая деятельность; издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование;
- организация подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме и по материалам единого государственного экзамена;
- подготовка информационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме, с участием территориальной экзаменационной комиссии;
- организация подготовки и проведения краевых диагностических работ в 4 - 11 классах;
- сбор, обработка, систематизация и анализ информации муниципальной системы образования города Сочи;
- мониторинг качества образования;
- статистическое наблюдение в сфере образования, создание и поддержка муниципальных баз данных;
- организация и проведение семинаров, фестивалей, выставок, презентаций, олимпиад, конференций, совещаний и других мероприятий;
- деятельность по оказанию услуг связи: услуг передачи данных, услуг телематических служб (доступ к услугам Интернета);
- формирование и сопровождение системы муниципальной образовательной статистики.
2.2.4. Порядок рассмотрения заказов юридических и физических лиц.
Рассмотрение заказов юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению заявок юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в ИМЦ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении ИМЦ, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес ИМЦ, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru), интернет-сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи (http://www.sochi.edu.ru), интернет-сайте ИМЦ (http://www.edu.sochi.ru).
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в управление по образованию и науке письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию ИМЦ, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направивших обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица ИМЦ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При общении посредством индивидуального устного информирования должностное лицо ИМЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо ИМЦ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При выполнении работ по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение по исполнению функции направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в ИМЦ, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. Режим предоставления информации по выполнению муниципальной функции, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема. Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону директора ИМЦ. График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам ИМЦ, а также доступен на:
- официальном сайте администрации города Сочи: www.sochiadm.ru.
- интернет-сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи, http://www.sochi.edu.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в ИМЦ проводится директором или заместителем директора по адресу: 354000, г. Сочи, ул. Юных ленинцев, д. 5 в кабинете директора.
День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени):
Пятница 9.00 - 11.00. часов.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении муниципальной функции.
Все должностные лица, участвующие в исполнении данной муниципальной функции несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в заявлениях юридических и физических лиц, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлением. Запрещается разглашение содержащейся в документах информации о частной жизни обратившихся без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор ИМЦ.
2.2.9. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.
Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора) ИМЦ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ИМЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в ИМЦ.
2.3. Размер платы за исполнение муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется непрерывно на постоянной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.