Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,
а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в процессе исполнения муниципальной функции специалистами ИМЦ, ответственными за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы в устной или письменной форме заинтересованными физическими или юридическими лицами.
5.2. В жалобе на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции указываются:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес заявителя;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
5.3. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу исполнения муниципальной функции на действия (бездействие) специалистов ИМЦ является заместитель начальника управления по образованию и науке администрации города Сочи, курирующий вопросы обращений (тел. 64-65-96).
5.4. Заместитель начальника управления по образованию и науке администрации города Сочи в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменных жалоб, поступивших от физических или юридических лиц, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
5.5. Заявителю направляется письменное сообщение о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в ИМЦ с критикой деятельности организации или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
5.7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.8. Заявителю отказывают в рассмотрении обращения:
- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности выполнить функции по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Обращение возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если обращение не подписано, либо подписано лицом, не имеющим права его подписывать;
- если текст обращения не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, обращение или заявление на выполнение муниципальной функции может быть подано в установленном настоящим Регламентом порядке.
Начальник управления |
О.Н. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.