Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием заявок, заявлений, заданий и документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выполнения задания и работ либо об отказе;
- выдача ответа или отказа заявителю.
Консультирование юридических и физических лиц:
- посредством индивидуального устного информирования;
- принятие следующего решения:
о возможности выполнения функции по заявленному вопросу;
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
об отказе заявителю;
- предоставление полного точного и оперативного ответа на вопросы, поставленные заявителем или отказ.
3.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме непосредственно в ИМЦ, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращения, поступившие в ИМЦ в соответствии с компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
Информация о поступивших обращениях докладывается директору ИМЦ.
Директором ИМЦ даются указания о выполнении необходимой работы. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку", подпись руководителя и дату.
Директор ИМЦ или его заместитель определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ИМЦ.
Поступившие в ИМЦ факсограммы рассматриваются, как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в ИМЦ.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц, предусмотренных данным регламентом.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ИМЦ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен директором ИМЦ не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
3.1.2. Устное обращение юридических и физических лиц в ходе личного приема.
Заявитель в своем устном обращении сообщает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть заявления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном посещении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ИМЦ, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.