Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Организации,
предоставляющей муниципальную услугу, и которые должны быть
представлены в другие организации
В распоряжении Организации, предоставляющей муниципальную услугу, находятся в следующие документы:
1) Поквартирные карточки форма Ф-10 (17)
2) Прописные карточки форма Ф-9 (16)
3) Архивные документы поквартирного учета (ордера, решения судов, договора, архивные прописные карточки).
3.2. Состав документов, которые необходимы Организации, предоставляющей
муниципальную услугу, но находятся в других организациях
Для предоставления муниципальной услуги Организации необходимы, в зависимости от запроса заявителя, следующие документы, находящиеся в других организациях (при не предоставлении последних заявителем):
- технический паспорт;
- документы, подтверждающие законность вселения (свидетельства о государственной регистрации права, договора и т.д.).
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления на выдачу документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) (в данном случае устного обращения), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе;
взаимодействие Организации с органами Федеральной службы миграционного учета, в необходимых случаях;
подготовка документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе, на основании данных первичного регистрационного учета;
выдача заявителю документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе.
3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное/по доверенности обращение заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
При обращении заявителя для получения единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) специалист отдела расчетов осуществляет распечатку единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) из информационной базы Организации
Максимальный срок выполнения 5 минут.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) нарочно.
3.4.2. Выдача единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) фиксируется в журнале Организации.
При обращении заявителя для получения выписки из лицевого счета жилого помещения, должностное лицо, ответственное за регистрацию принимает документы, вносит соответствующую запись в журнал обращений Организации и в течение 3 (трех) рабочих дней изготавливает выписку из лицевого счета жилого помещения.
Максимальный срок выполнения 3 рабочих дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю по истечении 3 рабочих дней выписки из лицевого счета жилого помещения нарочно.
3.4.3. Выдача выписки из лицевого счета жилого помещения фиксируется в журнале Организации.
При обращении заявителя для получения выписки из домовой книги, должностное лицо, ответственное за регистрацию принимает документы, вносит соответствующую запись в журнал обращений Организации и в течение 3 (трех) рабочих дней изготавливает выписку из домовой книги.
Максимальный срок выполнения 3 рабочих дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю по истечении 3 рабочих дней выписка из домовой книги нарочно.
3.4.4. Выдача выписки из домовой книги фиксируется в журнале Организации.
При обращении заявителя для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина, должностное лицо, ответственное за регистрацию, вносит соответствующую запись в журнал обращений Организации и немедленно на основании данных поквартирного учета изготавливает справку о составе семьи с места жительства гражданина
Максимальный срок выполнения 10 минут.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю справки о составе семьи с места жительства гражданина нарочно.
3.4.5. При обращении заявителя для оформления документов для регистрации по месту пребывания с целью получения свидетельства о регистрации по месту пребывания, должностное лицо, ответственное за регистрацию проверяет комплектность представленного заявителем пакета документов (5 минут), осуществляет проверку законности вселения по месту пребывания (5 минут), заверяет подписи собственника и заявителя (5 минут), вносит соответствующую запись в журнал обращений Организации (2 минуты), выдает заявителю талон, подтверждающий прием документов (2 минуты).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию в течение 3 рабочих дней передает представленные документы в органы Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения 3 рабочих дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является оформление документов для регистрации по месту пребывания с целью получения свидетельства о регистрации по месту пребывания с последующей передачей в Федеральную миграционную службу Российской Федерации.
По результатам рассмотрения Федеральной миграционной службой Российской Федерации представленного должностным лицом Организации комплекта документов, оформляется свидетельство о регистрации по месту пребывания, которое в этот же день или не позднее следующего за днем оформления дня, передается должностному лицу Организации, для последующей их передачи заявителям, либо непосредственно выдаются данным гражданам Федеральной миграционной службой Российской Федерации
Отказ, произведенный Федеральной миграционной службой Российской Федерации, в регистрации заявителя по месту пребывания выдается непосредственно данным гражданам Федеральной миграционной службой Российской Федерации.
При обращении заявителя для оформления документов для регистрации по месту жительства собственника (нанимателя) и предоставления их в органы Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации должностное лицо, ответственное за регистрацию проверяет комплектность представленного заявителем пакета документов (5 минут), осуществляет проверку законности вселения по месту жительства (10 минут), заверяет подписи собственника и заявителя (5 минут), вносит соответствующую запись в журнал обращений Организации (2 минуты), выдает заявителю талон, подтверждающий прием документов (2 минуты).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию в течение 3 рабочих дней передает оформленные документы в органы Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения 3 рабочих дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является оформление документов для регистрации по месту жительства с целью регистрации по месту жительства с последующей передачей в Федеральную миграционную службу Российской Федерации.
По результатам рассмотрения Федеральной миграционной службой Российской Федерации представленного должностным лицом Организации комплекта документов, в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства, в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства.
Должностное лицо Организации по получении указанных документов из Федеральной миграционной службы Российской Федерации передает паспорт со штампом о регистрации по месту жительства (снятии с регистрационного учета) заявителю.
Отказ либо приостановка, произведенные Федеральной миграционной службой Российской Федерации, в регистрации заявителя по месту жительства выдается непосредственно данным гражданам Федеральной миграционной службой Российской Федерации.
При обращении заявителя для оформления документов для снятия с регистрационного учета и предоставление их в органы Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации должностное лицо, ответственное за регистрацию проверяет комплектность представленного заявителем пакета документов (5 минут), осуществляет проверку оснований для снятия с регистрационного учета (10 минут), заверяет подписи заявителя (5 минут), вносит соответствующую запись в журнал обращений Организации (2 минуты), выдает заявителю талон, подтверждающий прием документов (2 минуты).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию в течение 3 рабочих дней передает оформленные документы в органы Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения 3 рабочих дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является оформление документов для снятия с регистрационного учета с последующей передачей в Федеральную миграционную службу Российской Федерации.
По результатам рассмотрения Федеральной миграционной службой Российской Федерации представленного должностным лицом Организации комплекта документов, в паспортах граждан, осуществляющих снятие регистрационного учета, проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Должностное лицо Организации по получении указанных документов из Федеральной миграционной службы Российской Федерации передает паспорт с отметкой о снятии с регистрационного учета заявителю.
Отказ либо приостановка, произведенные Федеральной миграционной службой Российской Федерации, в снятии заявителя с регистрационного учета выдается непосредственно заявителю Федеральной миграционной службой Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.