Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- реализация билетов за наличный расчет;
- реализация билетов за безналичный расчет (по предварительной заявке);
- посещение потребителем театрально-концертного Учреждения.
3.2. Реализация билетов за наличный расчет.
Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в театр (концертную организацию).
Порядок действий:
Пользователь обращается лично в кассу театра (концертной организации), специалист Учреждения в соответствии с запросом пользователя осуществляет продажу билета на спектакль (концерт) при наличии свободных мест, фиксирует предоставление муниципальной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.
Конечным этапом данной административной процедуры является приобретение пользователем билета.
3.3. Реализация билетов за безналичный расчет.
Основанием для начала административного действия является письмо-заявка на приобретение билетов в Учреждение.
Порядок действий:
Заявка предоставляется потребителем сотруднику Учреждения ответственному за реализацию билетов.
Сотрудник Учреждения запрашивает контактную информацию потребителя, информирует потребителя о времени получения им договора и счета для произведения оплаты, порядке и времени получения билетов, письменно путем визирования письма подтверждает наличие заказываемых билетов, передает письмо в службу продаж театрально-концертных билетов.
Сотрудник службы продаж театрально-концертных билетов вносит информацию о заказе в бланк оперативной информации о ходе реализации театрально-концертных билетов, визирует письмо, передает его в приемную учреждения. После получения соответствующей резолюции передает письмо для исполнения главному бухгалтеру, и в службу правового обеспечения.
Служба правового обеспечения готовит договор на реализацию билетов по безналичному расчету. Договор подписывается в установленном порядке руководителем Учреждения. Подготовка и подписание договора производится в течение трех рабочих дней со времени поступления письма-заявки.
Договор передается потребителю, потребитель подписывает его и заверяет печатью.
Одновременно с подготовкой договора бухгалтерия готовит счет на оплату услуги. Счет передается потребителю одновременно с передачей договора.
Потребитель производит оплату счета согласно условиям договора и предоставляет документ, подтверждающий факт произведения оплаты, в бухгалтерию.
После поступления платежа на счет Учреждения, потребитель предоставляет в бухгалтерию доверенность на получение театрально-концертных билетов.
Бухгалтерия подтверждает факт поступления платежа, визирует доверенность, передает ее старшему кассиру по продаже билетов. Старший кассир по продаже театрально-концертных билетов заполняют накладную по установленной форме, потребитель услуги заверяет своей подписью на накладной факт получения театрально-концертных билетов.
Старший кассир по продаже билетов передают потребителю услуги театрально-концертные билеты в количестве и стоимостном выражении, соответствующими указанным в накладной.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение пользователем билетов в соответствии с заявкой.
3.4. Посещение потребителем театрально-концертного Учреждения.
Основанием для начала административного действия является приобретение потребителем билета в театрально-концертную организацию.
Порядок действий:
Потребитель услуги при входе в зрительный зал предоставляет контролерам приобретенный им театрально-концертный билет(ы) на мероприятие, наименование которого обозначено в билете.
Контролеры после проверки билета и его гашения путем отрыва контрольного талона, возвращают билет потребителю услуги.
Потребитель услуги предъявляет билет при занятии им места в зрительном зале, сохраняет билет до окончания посещения им театра.
Конечным этапом данной административной процедуры является посещение потребителем театрально-концертного Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.