Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления;
- передача Дела в Департамент;
- регистрация и рассмотрение Департаментом заявления;
- подготовка Департаментом распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности либо мотивированного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности;
- заключение договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности;
- выдача распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги через МАУ МФЦ города Сочи.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Прием документов осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи специалистом отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "с подлинником сверено", заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота МАУ МФЦ города Сочи. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления (информационно-программная система ИПС МФЦ);
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МАУ МФЦ города Сочи комплекта документов от заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в Департамент.
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент на исполнение в течение текущего рабочего дня.
В случае если Дело сформировано после 18 часов 00 минут, передача Дела осуществляется на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Департамент.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Департаментом заявления.
С момента передачи дела Департаменту, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Департаменте, рассматривается директором или заместителем директора департамента имущественных отношений администрации города Сочи и в установленном порядке направляется в ответственный отдел Департамента для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в Департамент с момента поступления составляет 3 дня.
Начальник ответственного отдела Департамента проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о подготовке проекта распоряжения Департамента и проекта договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности.
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 2 дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке проекта распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности (далее - договор), и назначается ответственное лицо за подготовку договора.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента в течение 3 дней готовит мотивированное решение об отказе предоставления муниципальной услуги и направляет в МАУ МФЦ города Сочи.
Конечным результатом данной административной процедуры является определение возможности подготовки проекта распоряжения Департамента и проекта договора социального найма, находящегося в муниципальной собственности, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка Департаментом распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо мотивированного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 2 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности и договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности;
- после согласования и издания (регистрации) распоряжения Департамента передает договор социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, на подпись директору Департамента либо уполномоченному на подписание договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, лицу.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание директором Департамента либо уполномоченным на подписание распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, лицом.
Подписанное директором Департамента либо уполномоченным на подписание лицом распоряжение Департамента и договор социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности (2 экземпляра), поступает в отдел документационного обеспечения Департамента для регистрации (1 день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание директором Департамента либо уполномоченным на подписание лицом распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности.
3.2.5. Выдача заявителю распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения или мотивированного отказа сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи.
Специалист Департамента фиксирует передачу в МАУ МФЦ города Сочи путем записи и росписи специалиста МАУ МФЦ города Сочи в реестре по приему-передаче дел.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения либо мотивированного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи по телефону, указанному в заявлении, устно информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения либо мотивированного отказа.
Срок исполнения указанного действия не может превышать 1 дня.
Заявитель, прибывший в МАУ МФЦ, подписывает собственноручно договор социального найма, а на втором экземпляре договора указывает, что 1 экземпляр договора получил, ставит дату и подпись с расшифровкой (ФИО).
В случае если заявитель не отвечает на телефонные звонки, ответственный исполнитель готовит на его имя письменное приглашение.
Срок исполнения указанного действия не может превышать 1 дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю распоряжения Департамента о заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо направление заявителю по почте уведомления об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.