Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- заполнение гражданином заявления с предоставлением полного пакета документов согласно перечню, указанному в постановлении Правительства Российской Федерации N 153 от 21 марта 2006 года "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", настоящего Административного регламента для рассмотрения вопроса о включении его в списки участников подпрограммы;
- регистрация предоставленных документов;
- проверка предоставленных документов;
- формирование учетного дела гражданина;
- формирование списков граждан - участников подпрограммы и их передача в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края;
- уведомление граждан о включении в список участников Подпрограммы, а также в резервный список либо направление мотивированного отказа согласно пункту 2.9 настоящего административного регламента;
- направление в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края учетных дел граждан - участников Подпрограммы.
3.1.1. Заполнение гражданином заявления с предоставлением документов для рассмотрения вопроса о включении его в списки участников Подпрограммы.
Заявление с приложениями документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента принимаются специалистом уполномоченного органа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на заявительной основе.
Специалист выясняет статус и консультирует посетителя по перечню документов, которые необходимо предоставить.
Специалист уполномоченного органа производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителей либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
Конечным этапом административной процедуры прием у гражданина заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Регистрация предоставленных документов. Регистрация предоставленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.1.3. Проверка предоставленных документов.
В ходе приема специалист Отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного органа, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Специалист уполномоченного органа проверяет наличие всех документов, необходимых для включения в список граждан - участников подпрограммы, а также соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и приобщает данные документы к учетному делу гражданина - участника подпрограммы.
В случае выявления специалистом уполномоченного органа оснований для отказа во включении в список граждан - участников подпрограммы указываются мотивированные причины отказа, о чем уполномоченный орган уведомляет гражданина.
Конечным этапом административной процедуры является приобщение данных документов к учетному делу гражданина - участника подпрограммы либо составление специалистом уполномоченного органа мотивированного отказа во включении в список граждан - участников подпрограммы.
3.1.4. Формирование учетного дела гражданина.
По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником Подпрограммы.
В случае признания гражданина участником Подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
Основанием для отказа в признании гражданина участником подпрограммы являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
Конечным этапом административной процедуры является формирование учетного дела участника Подпрограммы.
3.1.5. Формирование списков граждан - участников подпрограммы и их передача в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края.
В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
Для включения в такой список граждан - участник подпрограммы в периоде 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении государственного жилищного сертификата в планируемом году.
Принятие указанного заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
Уполномоченный орган до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений). При этом список граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, формируется также в соответствии с очередностью, устанавливаемой с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 22 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Орган исполнительной власти Краснодарского края на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат (далее - сводный список), на соответствующий год, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы (на бумажном носителе и в электронном виде).
Орган исполнительной власти Краснодарского края в 10-дневный срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного сводного списка, а также норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Российской Федерации (средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по этому субъекту Российской Федерации), действующего на момент получения контрольных цифр бюджетных средств, формирует и утверждает сводный список граждан - получателей сертификатов в планируемом году и сводный список граждан, включенных в резерв на получение сертификатов в этом же году.
Выписки из сводного списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году и сводного списка граждан, включенных на получение государственных жилищных сертификатов, доводятся до соответствующих органов местного самоуправления города Сочи.
Конечным этапом административной процедуры является включение гражданина - участника подпрограммы в сводный список претендентов и направление указанного сводного списка в орган исполнительной власти Краснодарского края.
3.1.6. Уведомление граждан о включении в список участников Подпрограммы, а также в резервный список либо направление мотивированного отказа согласно пункту 2.9 настоящего административного регламента.
После получения утвержденного органом исполнительной власти Краснодарского края списка граждан - участников Подпрограммы на текущий год, а также резервного списка, уполномоченный орган уведомляет граждан о включении их в указанный список.
Граждане, не желающие получать государственные жилищные сертификаты в текущем году, могут отказаться от их получения, оформив отказы в письменной форме.
Отказ граждан от получения в текущем году государственного жилищного сертификата является основанием для исключения их из вышеуказанных списков. В будущем, в период заявочной компании для участия в мероприятиях данной Подпрограммы с 1 января по 1 июля ежегодно, граждане могут подать заявление с приложением полного пакета документов.
Участники Подпрограммы, имеющие жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности или им и членам их семьи на праве общей собственности, под роспись уведомляются, что государственный жилищный сертификат выдается им только в случае, если они и члены их семей примут на себя обязательство о безвозмездной передаче их собственности в муниципальную собственность.
Конечным этапом административной процедуры является направление гражданам уведомления о включении в список граждан - участников Подпрограммы на текущий год либо направление мотивированного отказа согласно пункту 2.9 настоящего административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. Направление в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края учетных дел граждан - участников Подпрограммы.
Сотрудниками уполномоченного органа формируются учетные дела граждан - участников Подпрограммы и направляются для дальнейшего рассмотрения в орган исполнительной власти Краснодарского края.
Конечным этапом административной процедуры является направление сформированного учетного дела гражданина, изъявившего желание получить государственный жилищный сертификат в текущем году в орган исполнительной власти Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.