Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Городская целевая программа
"Патриотическое воспитание детей, юношества, молодежи,
граждан города Новороссийска на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 8 апреля 2013 г. N 2225)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
На территории муниципального образования город Новороссийск одним из острых вопросов является патриотическое воспитание современной молодежи. Быть патриотом - естественная потребность людей, удовлетворение которой выступает как условие их материального и духовного развития, утверждения гуманистического образа жизни, осознание своей исторической, культурной, национальной и духовной принадлежности к Родине и понимание демократических перспектив ее развития в современном мире.
Ключевой задачей остается формирование гражданственности и патриотизма. Согласно исследованиями, проведенным в 2011 году, количество россиян, считающих себя патриотами, незначительно, но уменьшается (с 88 процентов в 2009 году до 84 процентов в 2010 года). При отсутствии государственной поддержки эта тенденция может проявиться в молодежной среде муниципального образования город Новороссийск, где уже сегодня 20% молодежи не считают себя патриотами Российской Федерации.
Требуется серьезная и долговременная работа по формированию у молодежи, готовности служить Отечеству. Реформа Вооруженных Сил Российской Федерации и обеспечение социальных льгот и образовательно-карьерных преференций для тех молодых людей, которые прошли службу в армии, также смогут оказать положительное влияние на формирование морально-этнического аспекта гражданственности молодежи.
В последние годы наблюдается большое разнообразие маргинальных субкультур, развивающихся в молодежной сфере. Экстремистские проявления в молодежной среде, в особенности откровенно фашистского и национального характера, могут стать угрозой социальной и межнациональной стабильности в Российской Федерации и обществе в целом.
Очевидно, что в настоящее время развитие системы патриотического воспитания в муниципальном образовании город Новороссийск требует комплексного и системного подхода, то есть использования программно-целевого метода решения данной проблемы.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы учитывают различные аспекты патриотического воспитания молодежи в муниципальном образовании город Новороссийск;
распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между учреждениями муниципального образования город Новороссийск.
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программно-целевой метод решения данной проблемы позволит реализовать целый ряд конкретных проектов.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цели:
Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания детей, юношества, молодежи, граждан муниципального образования города Новороссийска.
Задачи:
повышение роли муниципального образования город Новороссийск в формировании у граждан высокого патриотического сознания;
совершенствование нормативно-правового, методического и информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан;
формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и по призыву;
внедрение в деятельность организаторов и специалистов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы;
повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического воспитания;
3. Объем и источники финансирования Программы
В 2011 году |
4 422,6 тысяч рублей |
|
из них: |
4 422,6 тысяч рублей |
муниципальный бюджет |
В 2012 году |
6 719,5 тысяч рублей |
|
из них: |
6 449,5 тысяч рублей |
муниципальный бюджет |
|
270,0 тысяч рублей |
краевой бюджет |
В 2013 году |
4 248,7 тысяч рублей |
|
из них: |
3 228,7 тысяч рублей |
муниципальный бюджет |
|
1 020 тысяч рублей |
краевой бюджет |
В 2014 году |
1 725 тысяч рублей |
|
из них: |
1 725 тысяч рублей |
муниципальный бюджет |
В 2015 году |
2 289 тысяч рублей |
|
из них: |
2 289 тысяч рублей |
муниципальный бюджет |
4. Ожидаемые результаты реализации программы
Конечным результатом реализации Программы предполагается положительная динамика роста патриотизма в стране, возрастание социальной и трудовой активности граждан, особенно молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства, преодоление экстремистских проявлений отдельных групп граждан и других негативных явлений, возрождение духовности, социально-экономическая и политическая стабильность и укрепление национальной безопасности.
5. Организация управления программой и контроль заходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск.
Текущее управление за ходом реализации Программы осуществляет МКУ "Управление культуры города Новороссийска".
заместитель главы |
Н.В. Майорова |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 8 апреля 2013 г. N 2225 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.