Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 01.11.2012 г. N 2318
Ведомственная целевая программа
"Дорожная деятельность и благоустройство Центрального
внутригородского района города-курорта Сочи на 2013 - 2015 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Дорожная деятельность и благоустройство
Центрального внутригородского района города-курорта Сочи на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность и благоустройство Центрального внутригородского района города-курорта Сочи на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
||||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон - N 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление администрации города Сочи от 14.06.2012 N 1280 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
||||||||
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Администрация Центрального внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||
Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи |
Администрация Центрального внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||
Основная цель Программы |
Комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории Центрального внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||
Основные задачи Программы |
- обеспечение регулярного и качественного выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети Центрального внутригородского района города-курорта Сочи; - озеленение территории Центрального внутригородского района города-курорта Сочи; - санитарная очистка, сбор и вывоз твердых бытовых отходов с территории Центрального внутригородского района города-курорта Сочи; - содержание мест захоронения, расположенных на территории Центрального внутригородского района города-курорта Сочи; - содержание общественных туалетов и фонтанов, расположенных на территории Центрального внутригородского района города-курорта Сочи; - содержание береговой рекреационной зоны Центрального внутригородского района города-курорта Сочи |
||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Период реализации Программы - 2013 - 2015 годы |
||||||||
Объем и источники финансирования Программы |
Бюджет муниципального образования город-курорт Сочи Объем финансирования программы, всего: 487472,4 тыс. руб., из них: |
||||||||
Источник финансирования |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
2015 год (тыс. руб.) значение с применением индекса дефлятора 105,8% |
||||||
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
||||
Бюджет города Сочи, в том числе: |
|
161906,4 |
|
162783 |
|
162783 |
|||
капитальные вложения |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|||
прочие расходы |
|
161906,4 |
|
162783 |
|
162783 |
|||
Итого в том числе: |
0 |
161906,4 |
|
162783 |
|
162783 |
|||
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
прочие расходы |
0 |
161906,4 |
|
162783 |
|
162783 |
|||
Индикаторы целей Программы |
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие показатели: |
||||||||
Наименование индикатора целей Программы |
Единица измерения |
Значение предшествующего периода |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
||||
Удельный вес очистки территории от случайного мусора |
% |
80 |
|
80 |
|
85 |
|
90 |
|
Объем денежных средств, выделяемых из бюджета города Сочи на озеленение территории общего пользования и благоустройство скверов, газонов и цветников в расчете на 1 жителя района |
тыс. руб. |
0,48 |
|
0,49 |
|
0,56 |
|
0,57 |
|
Удельный вес содержания береговой рекреационной зоны |
% |
80 |
|
80 |
|
85 |
|
90 |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены усилия органов местного самоуправления при деятельном участии в ее решении городского населения.
Проблема благоустройства городской территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность и благоустройство территории Центрального внутригородского района города-курорта Сочи" (далее - Программа) предусматривает улучшение внешнего облика района, благоустройство территорий общего пользования, улучшение качества жизни, создание благоприятных условий для проживания населения на территории Центрального района города-курорта Сочи.
Программа направлена на решение наиболее важных проблем благоустройства Центрального района города-курорта Сочи путем обеспечения содержания чистоты и порядка улиц и дорог Центрального района за счет средств бюджета города-курорта Сочи.
Основной целью Программы является комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории Центрального внутригородского района города-курорта Сочи.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Площадь территории Центрального района города Сочи более 32 тыс. га.
Население Центрального района по данным переписи населения 2010 года составляет 138 тысяч человек.
1.1. Организация содержания улично-дорожной сети
Центрального внутригородского района
На территории Центрального района расположены 146 улиц, общей протяженностью 4299,3 км.
Протяженность тротуаров городской черты с асфальтобетонным и бетонным покрытием 57,3 тыс. м, лестничных сходов 1,6 тыс. м.
Общая площадь улично-дорожной сети, подлежащая уборке, в городской черте составляет 254,93 тыс. м2.
Программа направлена на обеспечение регулярного и качественного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В рамках работ по содержанию улично-дорожной сети проводятся работы по очистке ливнеприемных колодцев, лотков, водопропускных труб, урн.
В общем комплексе мероприятий по благоустройству Центрального внутригородского района важное значение имеют работы по содержанию улично-дорожной сети, нерегулярное проведение которых нарушает внешний облик района, санитарно-гигиенические нормы и нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду.
1.2. Организация озеленения территории Центрального
внутригородского района
На территории Центрального внутригородского района расположены: 2 парка и 19 скверов. Общий объем содержания зеленых насаждений составляет 597,6 тыс. м2.
Кроме того, ежегодно в районе содержится и обустраивается более 71000 м2 цветочных клумб. Регулярно производятся работы по защите растений от вредителей и болезней. Значительная часть зеленых насаждений района достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 1387 деревьев).
1.3. Санитарная очистка территории Центрального внутригородского района
Утилизация твердых бытовых отходов - одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды. Санитарно-эпидемиологическая обстановка не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, уборке улиц, отлову безнадзорных животных.
1.3.1. Организация содержания мест захоронения
На территории Центрального внутригородского района расположено 1 кладбище. Основной проблемой является содержание городского кладбища в надлежащем санитарном состоянии, отвечающем установленным санитарным нормам и правилам. В настоящее время на территории кладбища захоронения не производят. Значительная часть деревьев достигла состояния естественного старения, что влечет за собой увеличение аварийных деревьев, подлежащих сносу.
1.3.2. Прочие расходы по благоустройству (организация содержания
мемориалов, общественных туалетов и фонтанов)
На территории Центрального внутригородского района расположено 3 фонтана и 3 общественных туалета, которые необходимо содержать в соответствующем с санитарными нормами и требованиями виде. Фонтаны должны содержаться в чистоте, в том числе и в период их отключения. Необходимо своевременно производить работы по промывке и очистке чаш. В период работы фонтанов очистка водной поверхности от мусора должна производиться ежедневно.
Общественные туалеты требуют ежедневного дежурного обслуживания, которое обеспечивает содержание в чистоте помещений и оборудования туалетов, поддержания в них надлежащего порядка, в соответствии с санитарными нормами. Техническое обслуживание общественных туалетов сводится к проведению постоянных и периодических осмотров состояния сантехнического и инженерного оборудования, наружных и внутренних коммуникаций.
Также на территории Центрального района расположено 2 мемориальных комплекса, где проходят торжественные мероприятия городского и районного уровня, которые требуют постоянного должного содержания.
1.3.3. Организация содержания береговой рекреационной зоны
Береговую территорию Центрального внутригородского района составляют 8 муниципальных пляжей - "Ласточка", "Русалочка", "Альбатрос", "Светлячок", "Ривьера", "Маяк", "Приморский", "Морис" и 1 береговая рекреационная зона "73 км". Ежегодно в Центральный район прибывает более 1,5 млн. туристов, в целях создания имиджа курорта, создания благоприятного облика "летней столицы" необходимо производить ежедневную уборку муниципальных пляжей и береговой рекреационной зоны.
2. Перечень мероприятий программы "Благоустройство Центрального
внутригородского района города Сочи на 2013 - 2015 годы"
Размер финансирования указанных мероприятий определяется исходя из выделенных средств бюджета города Сочи за предыдущие годы и расчетной стоимости работ, выполненной на основании эталонной сметной нормативной базы ценообразования в редакции 2008 года, ресурсным методом.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Выделенные средства бюджета города Сочи по годам, тыс. руб. |
||
2010 год |
2011 год |
На 01.06.2012 |
||
1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
90517,6 |
287336,4 |
98490,4 |
2. |
Освещение |
0 |
299,2 |
0 |
3. |
Озеленение |
149171,1 |
150724,6 |
73925,6 |
4. |
Содержание мест захоронения |
3190,6 |
3069,1 |
3488 |
5. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
15517,9 |
10938,6 |
11567,4 |
|
Итого |
258397,2 |
452367,9 |
187471,4 |
Финансирование мероприятий Программы предусмотрено согласно проекту бюджета города Сочи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 года.
При выделении дополнительных средств финансирование мероприятий программы формируется за счет бюджетных ресурсов и выделении дополнительных средств бюджета города Сочи из бюджета принимаемых обязательств.
Перечень мероприятий представлен в табличной форме в приложении к Программе.
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет администрация Центрального внутригородского района города Сочи.
В процессе реализации Программы администрация Центрального внутригородского района города Сочи:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
обеспечивает организацию и проведение торгов в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Отдел экономики и организации исполнения доходной части местного бюджета администрации Центрального внутригородского района города Сочи представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи и управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам, проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
4. Индикаторы целей Программы
Наименование индикатора целей программы |
Единица измерения |
Значение предшествующего периода |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
|||
Удельный вес очистки территории от случайного мусора |
% |
80 |
|
80 |
|
85 |
|
90 |
Объем денежных средств, выделяемых из бюджета города Сочи на озеленение территории общего пользования и благоустройство скверов, газонов и цветников в расчете на 1 жителя района |
Тыс. руб. |
0,48 |
|
0,49 |
|
0,56 |
|
0,57 |
Удельный вес содержания береговой рекреационной зоны |
% |
80 |
|
80 |
|
85 |
|
90 |
5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Финансирование мероприятий не в полном объеме |
Подготовка предложений о корректировке объемов |
Изменение прогнозного уровня инфляции |
Оперативное реагирование администрации Центрального района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на изменения прогнозного уровня инфляции |
Форс-мажорные обстоятельства |
Оперативное реагирование администрации Центрального района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на форс-мажорные обстоятельства |
Изменение федерального и краевого законодательств |
Оперативное реагирование администрации Центрального района города-курорта Сочи и администрации города Сочи на изменение законодательства |
Глава администрации |
С.В. Павленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.