Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Городская целевая программа
"Развитие образования в городе Новороссийске на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 22 апреля 2013 г. N 2658)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Городская целевая программа "Развитие общего образования в городе Новороссийске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа), разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2007 года N 799 "О мерах государственной поддержки в 2008 - 2009 годах реализации в субъектах Российской Федерации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях", Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", постановлением РФ от 5 октября 2010 года N 795 "О государственной программа "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011 - 2015 годы", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 октября 2010 года N 961 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы", Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2003 года N 857 "О мерах по обеспечению пожарной безопасности дошкольных учреждений, учебных заведений, объектов здравоохранения, социальной сферы и других мест массового пребывания граждан", постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11 сентября 2007 года N 3422-П "Об организации питания учащихся и педагогических работников образовательных учреждений в Краснодарском крае", Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". В основу настоящей городской целевой Программы заложены приоритетные проблемы развития образования в городе Новороссийске.
Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.1.2660-10 утратили силу с момента вступления в силу СанПиН 2.4.1.3049-13
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Главной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование системы образования в городе Новороссийске.
Для достижения и реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;
- создание условий для повышения качества образования;
- формирование внешней независимой системы оценки качества образования, за счет проведения единого государственного экзамена;
- реализация потребности учащихся в получении образования в форме экстерната;
- повышение стимула достижения учащимися высоких результатов при получении образования;
- создание комфортных и безопасных условий участникам образовательного процесса в образовательных учреждениях;
- создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам;
- проведение капитального ремонта образовательных учреждений, находящихся в критическом состоянии и требующих первоочередного вмешательства за счет средств местного бюджета;
- создание и развитие условий для детей города, в том числе детей-инвалидов, занимающихся детским конным спортом;
- формирование у детей дисциплины, культуры поведения в обществе, воспитания чувства коллективизма, любви и заботы к животным, повышения показателей ответственности, занятости и здорового образа жизни детей, получение ими профессиональных навыков;
- для детей-инвалидов - обеспечение условий, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом;
- создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих способностей молодых специалистов;
- привлечение молодежи к общественно-политической жизни города, края, страны;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей молодых специалистов;
- обеспечение кадрами муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Новороссийск;
- социальная поддержка педагогов дошкольных учреждений, проживающих в сельской местности;
- укрепление материально-технической базы учреждений для детей-инвалидов;
- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений города Новороссийска:
- сохранение и укрепление здоровья учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Новороссийска, а также профилактика заболеваний путем улучшения рациона школьного питания с учетом возрастных и физиологических особенностей детского организма;
- развитие и совершенствование системы дошкольного образования в городе Новороссийске:
- создание условий для увеличения охвата детей дошкольным образованием, с целью создания равных стартовых возможностей при начале обучения в школе за счет ввода дополнительных мест;
- увеличение количества групп;
- развитие материальной базы системы дошкольного образования;
- повышение медицинского контроля сотрудников образовательных учреждений;
- повышение санитарно-эпидемиологического благополучия объектов образования;
- укрепление материальной, технической базы и информационной поддержки учреждений.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
3. Финансовое обеспечение программы
Источником финансирования Программы являются городской бюджет, целевые спонсорские взносы и средства краевого бюджета, на принципах софинансирования.
Дополнительные средства краевого и местного бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат уточнению в установленном порядке при внесении изменений в соответствующие бюджеты на 2013 - 2015 годы, при уточнении доходной части бюджета, и за счет оптимизации средств отрасли. Объемы финансирования мероприятий по источникам финансирования:
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования тыс. руб. |
В % к общему объему финансирования |
Местный бюджет |
2013 |
215 465,4 |
54% |
2014 |
185 491 |
95% |
|
2015 |
185 491 |
96% |
|
Краевой бюджет |
2013 |
181 828,6 |
46% |
2014 |
8 749 |
5% |
|
2015 |
7 794 |
4% |
|
Итого: |
2013 |
397 294 |
100% |
2014 |
194 240 |
100% |
|
2015 |
193 285 |
100% |
4. Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации Программы будет достигнуто:
- реализуется потребность учащихся в получении общего образования в форме экстерната;
- повысится стимул для достижения учащимися высоких результатов при получении общего образования;
- повыситься комфорт и безопасность участников образовательного процесса в образовательных учреждениях;
- развитие социальной инфраструктуры для молодежи, выпускников учебных заведений;
- социальная поддержка молодых специалистов, оказание помощи в трудоустройстве;
- социальная поддержка педагогов дошкольных учреждений, проживающих в сельской местности;
- создание комфортных условий для детей, родителей, тренеров и обслуживающего персонала в сфере детского конного спорта;
- содействовать развитию детского конного спорта и формированию активной гражданской позиции участников;
- создать условия для привлечения в детский конный спорт молодых и талантливых специалистов, квалифицированных тренеров, работников по подготовке лошадей;
- повышение качества и надежности теплоснабжения потребителей;
- соответствия рациона питания воспитанников всем гигиеническим требованиям и рекомендациям;
- использования в рационе продуктов питания, обогащенных витаминами и микронутриентами;
- организации системы полного входящего и исходящего производственного контроля;
- увеличение ассортимента предлагаемой продукции за счет приведения материально-технической базы в соответствие с современными санитарно-гигиеническими требованиями;
- улучшение состояния здоровья и снижение заболеваемости органов пищеварения у воспитанников;
- повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров и других опасностей;
- частичное оснащение современными установками автоматической охранно-пожарной сигнализации и системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- организация работ по обследованию технического состояния систем тревожной кнопки безопасности;
- воспитание чувства гражданской ответственности учащихся, в целях содействия правоохранительным органам в обеспечении безопасности образовательных учреждений;
- созданы условия для увеличения охвата детей дошкольным образованием, с целью создания равных стартовых возможностей при начале обучения в школе за счет ввода дополнительных мест;
- увеличено количество групп;
- увеличится материальная база системы дошкольного образования;
- повышение уровня и качества жизни, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности учреждений образования;
- повышение социальной активности, преодолении самоизоляции инвалидов;
- поддержка учреждения спортивной направленности по адаптивной подготовке инвалидов;
- патриотического воспитания молодых граждан;
- повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, соответствие объектов санитарно-гигиеническим условиям, выполнение требований санитарных норм и правил, предписаний органов противопожарной безопасности и санэпиднадзора по эксплуатации объектов образования;
- повышение медицинского контроля сотрудников образовательных учреждений;
- повышение санитарно-эпидемиологического благополучия объектов образования;
- укрепление материальной, технической базы и информационной поддержки учреждений.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск.
Текущее управление за ходом реализации Программы осуществляет МКУ "Управление образования" город Новороссийск.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 22 апреля 2013 г. N 2658... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.