Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Расчет ущерба причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи (далее - Управление) - утверждает и согласует предоставление муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по природопользованию и охране окружающей среды города Сочи" (далее - Учреждение) непосредственно предоставляет услугу.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 08 мая 2007 года N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Постановлением Главы города Сочи от 02 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
- Решением Городского Собрания Сочи от 16 июня 2004 года N 98 "Об утверждении правил содержания, охраны зеленых насаждений и производства работ в зоне зеленых насаждений и положения о порядке восстановления зеленых насаждений на территории города Сочи";
- Постановлением Главы города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи":
- Настоящим административным регламентом.
- Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением и документом удостоверяющим личность, учредительными документами (для юридического лица) в МАУ МФЦ города Сочи.
В случае обращения представителя физического лица, предъявляется нотариальная доверенность.
В случае обращения представителя юридического лица, предъявляется оформленная в установленном порядке доверенность, учредительные документы юридического лица.
К заявлению получатель муниципальной услуги может приложить документ подтверждающий право пользования, владения и распоряжения земельным участком на котором произрастают зеленые насаждения.
В случае если заявитель не предоставил такого документа, он может быть истребован по межведомственному запросу в государственных и муниципальных учреждениях, в распоряжении которых указанный документ находится.
МАУ МФЦ города Сочи не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и (или} подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность и (или) подтверждающего полномочия как представителя физического лица;
- отсутствие у представителя юридического лица оформленной в установленном порядке доверенности, учредительных документов юридического лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача обращения (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) о прекращении подготовки запрашиваемого документа;
- установление невозможности предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства или содержание неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства, препятствующего предоставлению муниципальной услуги на условиях, возникших на момент обращения заявителя;
- вступление в законную силу определения или решения суда, препятствующего предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- присутствие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Учреждение в течение семи рабочих дней с момента принятия решения направляет соответствующее уведомление в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю. В уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения, в случае устранения причин по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
Время в ожидании в очереди для получения устной консультации не должно превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление (в том числе в электронном виде) физического (юридического) лица регистрируется в информационной интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - ИПС МФЦ) после подачи.
В течение текущего рабочего дня, заявление с приложенными документами передается в управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи для исполнения. Заявление регистрируется в Управлении в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения МАУ МФЦ города Сочи оборудуются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/24/1340 - 03".
В помещениях МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещения Учреждения, выделенные' для предоставления муниципальной услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оснащаются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях Учреждения.
По желанию заявителя, ему может быть предоставлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги в устной или письменной форме, по правилам, установленным пунктом 1.3. настоящего административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлений муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органом местного самоуправления по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.