Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента и прием таких запросов и документов;
- регистрация запроса;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания соответствующей муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Для получения информации по вопросу, входящему в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, заявитель обращается в окно консультации и сообщает специалисту свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
После установления личности заявителя специалист проверяет наличие документов и определяет наименование необходимой заявителю муниципальной услуги.
Далее специалист осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации и проводит такую консультацию по программе и принимает решение о выборе той или иной услуги на основании ответов обратившегося на задаваемые программой вопросы.
После получения консультации заявитель вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов.
Результатом административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является получение заявителем подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов является получение заявителем подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу Документов по выбранной муниципальной услуге.
Основанием для приема документов от заявителя на. получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента
Прием документов осуществляет сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов, в соответствии с электронной очередью.
Результатом административной процедуры по подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов является получение заявителем расписки о приеме специалистом комплекта документов.
3.4. Основанием для начала административной процедуры регистрации документов, является прием документов от заявителя. В МАУ МФЦ города Сочи Документы регистрируются в день обращения заявителя. В тот же день документы передаются в Управление. Если документы от заявителя были приняты в МАУ МФЦ города Сочи после 15.30 часов, то, документы направляются в Управление на следующий день. Если дело сформировано в пятницу после 14:30, оно передается в Управление в понедельник. В Управлении полученные документы регистрируются и передаются на исполнение в Учреждение в течение двух дней. С момента передачи дела в Учреждение, документы обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 1"
Результатом административной процедуры регистрации запроса, является направление запроса исполнителю для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме.
Результатом административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является получение заявителем сведений в устной или письменной форме о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, является истребование документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по взаимодействию отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, является получение истребуемых документов.
3.7. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом, является рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи, оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Работник Управления, получивший сформированный перечень документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, передача дела в Управление осуществляется на следующий рабочий день.
Результатом административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом, является получение заявителем расчета ущерба причиненного зеленым насаждениям или мотивированного отказа через МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.