Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по оказанию методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам в архивном отделе администрации города Сочи, архивном отделе администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивном отделе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи" (далее - Архив).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документа.
Письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются работниками Архива в соответствие с поручением начальника Архива либо лица, исполняющего его обязанности.
Личный прием осуществляется начальником Архива либо лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с графиком личного приема.
График личного приема начальником Архива:
- архивный отдел администрации города Сочи - 354000, город Сочи, улица Юных Ленинцев, дом 4: четверг, с 9 до 17 часов. Перерыв с 13 до 13 часов 50 минут.
Электронный адрес |
vykazurov@yandex.ru |
Телефон |
8 (862) 264-66-71 8 (862) 264-78-90 8 (862) 264-63-38 8 (862) 254-50-23 |
Факс |
8 (862) 264-66-71 |
- архивный отдел администрации Адлерского внутригородского района города Сочи - 354340, город Сочи, улица Кирова, 41 А: вторник, четверг с 9 до 12 часов.
Электронный адрес |
adlerarhiv@yandex.ru |
Телефон |
8 (862) 240-47-86 |
Факс |
8 (862) 240-01-75 |
- архивный отдел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи - 354217, город Сочи, Л-200, улица Павлова, 101 А: ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 10 до 17 часов. Перерыв с 13 до 13 часов 50 минут. В пятницу перерыв с 13 до 13 часов 40 минут.
Электронный адрес |
gvgsochi@mail.ru |
Телефон |
8 (862) 270-80-55 |
Факс |
8 (862) 270-80-55 |
График работы Архива:
Понедельник |
9-00 - 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50) |
Вторник |
9-00 - 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50) |
Среда |
9-00 - 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50) |
Четверг |
9-00 - 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50) |
Пятница |
9-00 - 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.2. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется в Архиве по указанным адресам.
Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Архива бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, а также в электронном виде, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
1.3.3. Обязанности сотрудников Архива при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращении граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более 15 минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Архив осуществляется путем простых почтовых отправлений или в форме электронного документа в течение тридцати календарным дней с даты регистрации обращения в Архиве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.