Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений юридических и физических лиц, в том числе в форме электронного документа:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- направление (выдача) ответа заявителю о возможности оказания методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения юридических и физических лиц, в форме электронного документа.
3.2.1. Прием документов:
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Архив, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Архивом обращения.
3.2.2. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его начальнику Архива, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Архива, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения начальник Архива либо лицо, исполняющего его обязанности, определяет работника Архива, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Работник Архива, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением начальника Архива либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности направления (выдачи) ответа либо об отказе заявителю предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом, работник Архива, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом, работник Архива, ответственный за рассмотрение обращения, готовит ответ на поставленные в обращении вопросы.
После подготовки ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Архива, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги начальнику Архива либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответ либо отказ передается работнику Архива, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальником Архива либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрении обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание начальником Архива либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение о возможности оказания методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Направление (выдача) ответа заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного начальником Архива либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник Архива, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Архива, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является:
1) оказание методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам в следующих формах:
- предоставление информации о научно-справочном аппарате Архива (каталоги, описи дел, обзоры) пользователям читального зала Архива на срок, необходимый для научной или исследовательской работы;
- консультации по вопросам экспертизы ценности, описания, архивно-технической обработки документов, о составе хранимых документов;
- консультации о местонахождении документов по личному составу предприятий и организаций, не передавших документы на муниципальное хранение в Архив;
- подготовка памяток, методических писем, рекомендаций по отбору документов к передаче их на муниципальное хранение;
- оказание помощи в составлении исторических справок, предисловий, описей, номенклатуры дел;
- разработка проектов договоров с юридическими лицами по передаче документов на муниципальное хранение по личному составу, актов приема-передачи документов;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.