Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет:
1) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении районного бюджета;
2) рассматривает проект районного бюджета, утверждает районный бюджет, осуществляет последующий контроль за его исполнением, утверждает годовой отчет об исполнении районного бюджета;
3) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса;
4) назначает проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета, отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
5) устанавливает порядок формирования органа муниципального финансового контроля с соблюдением требований Бюджетного кодекса;
6) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета;
7) устанавливает полномочия органа муниципального финансового контроля;
8) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) устанавливает налоговые льготы по налогам в соответствии с законодательством;
10) устанавливает в соответствии с законодательством нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в районный бюджет;
11) утверждает Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ейский район;
12) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
13) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата кредитов бюджетам поселений из районного бюджета;
14) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Совета о районном бюджете;
15) утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов (в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете);
16) утверждает в целях управления муниципальным долгом дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
17) принимает решение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Краснодарского края о предоставлении поселениям, входящим в состав Ейского района, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
18) устанавливает в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Краснодарского края порядок и определяет случаи предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
19) осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Совета о районном бюджете и иных проектов решений Совета по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета;
20) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава:
1) определяет должностных лиц, уполномоченных представлять проекты решений Совета о районном бюджете, о внесении изменений в решения Совета о районном бюджете, об исполнении районного бюджета, проекты других решений Совета, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Ейский район, при их рассмотрении в Совете;
2) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет районного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;
3) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
4) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта районного бюджета;
2) обеспечивает составление проекта районного бюджета и вносит его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет в срок, установленный настоящим Положением;
3) составляет проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Ейский район;
4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ейский район;
5) разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ейский район на очередной финансовый год и плановый период;
6) обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности о его исполнении;
7) составляет отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет отчет об исполнении консолидированного районного бюджета;
8) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
9) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет;
10) обеспечивает и осуществляет управление муниципальным долгом;
11) представляет отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года;
12) утверждает отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет в Совет и Контрольно-счетную палату;
13) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, предусмотренных в составе районного бюджета;
14) осуществляет муниципальные заимствования;
15) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации;
16) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств районного бюджета;
17) устанавливает порядок определения сроков реализации долгосрочных целевых программ;
18) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств, ведет реестры расходных обязательств муниципального образования Ейский район и представляется его в Министерство финансов Краснодарского края в установленном им порядке;
19) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению;
20) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
21) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели;
22) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
23) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
24) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств районного бюджета;
25) предоставляет от имени муниципального образования Ейский район муниципальные гарантии муниципального образования Ейский район;
26) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
27) устанавливает полномочия органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации, формы и порядок осуществления финансового контроля;
28) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы и критерии ее оценки;
29) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
30) представляет муниципальное образование Ейский район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов;
31) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
32) устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального образования Ейский район в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений;
33) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовое управление:
1) осуществляет непосредственное составление проекта районного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию для внесения в Совет;
2) организует исполнение районного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) осуществляет отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между администрацией поселения и Администрацией;
6) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета;
7) вносит изменения в перечень Главных администраторов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, без внесения изменений в решение Совета о районном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций Главных администраторов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, Главными администраторами которых являются органы исполнительной власти муниципального образования Ейский район и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемым из районного бюджета;
10) вносит изменения в перечень главных администраторов источников, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
11) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований, предоставляемых в соответствии с установленными решением о бюджете условиями предоставления;
12) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования Ейский район в Министерство финансов Краснодарского края в установленном им порядке;
13) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам;
14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению районного бюджета;
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета;
16) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей Главных распорядителей, включая внесение изменений в них;
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления Главными распорядителями, Главными администраторами, главными администраторами источников сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) осуществляет составление и ведение кассового плана;
19) составляет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
20) утверждает лимиты бюджетных обязательств;
21) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ейский район;
22) разрабатывает программу муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район;
23) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования Ейский район;
24) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район;
25) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район;
26) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений, включая проценты, штрафы и пени;
27) устанавливает сроки представления Главными администраторами средств районного бюджета сводной бюджетной отчетности;
28) составляет бюджетную отчетность муниципального образования Ейский район на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих Главных администраторов бюджетных средств и представляет ее в Администрацию;
29) составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного районного бюджета и представляет ее в Министерство финансов Краснодарского края;
30) формирует сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений;
31) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
32) передает в Министерство финансов Краснодарского края информацию о долговых обязательствах муниципального образования Ейский район, отраженных в муниципальной долговой книге, в установленном им порядке;
33) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
34) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств Получателей и Главных администраторов, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
35) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
37) устанавливает порядок утверждения и доведения до Главных распорядителей и Получателей предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
38) может направлять доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением Совета о районном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Совета о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Ейский район в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом;
39) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджетов;
40) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход районного бюджета;
41) устанавливает порядок обеспечения Получателей при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами в январе очередного финансового года;
42) устанавливает порядок ведения учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) ведет учет, осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением:
- предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального образования Ейский район;
- выданных на основании судебных актов по искам к муниципальному образованию Ейский район о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
- предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ейский район;
44) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами Получателей, средствами Главных администраторов источников, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
45) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Ейский район о местных налогах и сборах;
46) согласует в установленном порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в районный бюджет в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
47) устанавливает для Главных распорядителей и Получателей, Главных администраторов, Главных администраторов источников, для финансовых органов поселений, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет об исполнении консолидированного районного бюджета, дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления;
48) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций Главных администраторов источников, Главных распорядителей и Получателей, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ейский район, осуществляет их открытие и ведение;
49) получает от Главных распорядителей, Главных администраторов источников, Главных администраторов материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета;
50) ведет реестр Главных администраторов, Главных администраторов источников, Главных распорядителей, Получателей и реестр муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют Администрация, отраслевые и функциональные органы Администрации;
51) доводит до Главных распорядителей и Получателей бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
52) доводит до Главных администраторов источников бюджетные ассигнования;
53) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса;
54) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса;
55) устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении;
56) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета и кассовых операций муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в текущем финансовом году;
57) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ейский район в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
58) осуществляет контроль за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных Главными распорядителями между Получателями, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых Получателями, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- непревышением кассовых выплат, осуществляемых Главными администраторами источников, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление Получателем, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением муниципального образования Ейский район;
- наличием у Получателя, муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения документов, подтверждающих в соответствии с порядками санкционирования расходов, установленными Финансовым управлением, возникновение у них денежных обязательств;
59) осуществляет разработку и контроль за соблюдением муниципальных актов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;
60) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Начальник финансового управления:
1) утверждает сводную бюджетную роспись районного бюджета;
2) вносит изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом в ходе исполнения районного бюджета без внесения изменений в решение Совета о районном бюджете;
3) применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом.
6. Контрольно-счетная палата:
1) осуществляет контроль за исполнением районного бюджета;
2) готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета;
3) проводит экспертизу проекта районного бюджета;
4) проводит экспертизу долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения муниципальных участников бюджетного процесса;
5) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Уставом муниципального образования Ейский район.
7. Главный распорядитель:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему Получателей;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов районного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Получателей, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность Главного распорядителя;
13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему Получателей;
14) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
15) осуществляет финансовый контроль за подведомственными Получателями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
16) осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета;
17) проводит проверки подведомственных Получателей и муниципальных унитарных предприятий;
18) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор:
1) представляет сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета;
2) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
3) формирует и представляет бюджетную отчетность Главного администратора;
4) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;
5) осуществляет взыскание задолженности по платежам в районный бюджет, пеней и штрафов;
6) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов;
7) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
8) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с установленным порядком;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Главный администратор источников:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) исполняет соответствующую часть районного бюджета;
4) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора источников;
6) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в районный бюджет источников финансирования дефицита районного бюджета;
7) обеспечивает поступления в районный бюджет и выплаты из районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Получатель:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему Главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему Главному распорядителю;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.