Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента и прием таких запросов и документов;
- регистрация запроса;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом;
3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме.
Информация предоставляется по следующим вопросам
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания соответствующей муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Информация общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых Документах) может предоставляться с использованием средств автоинформирования. При авто информировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
3.2.2. Для получения информации по вопросу, входящему в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, заявитель обращается в окно консультации и сообщает специалисту свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
3.2.3. Срок предоставления консультации заявителям по каждой муниципальной услуге составляет не более пятнадцати минут.
Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи (устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность).
3.2.4. После установления личности заявителя специалист проверяет наличие Документов и определяет наименование необходимой заявителю муниципальной услуги.
3.2.5. Далее специалист осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации по выбранной муниципальной услуге и проводит такую консультацию по программе и принимает решение о выборе той или иной услуги на основании ответов обратившегося на задаваемые программой вопросы.
3.2.6. После получения консультации и при наличии у заявителя согласованного с управлением по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи проектом озеленения, он вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу Документов по выбранной муниципальной услуге.
3.2.7. Результатом административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является получение заявителем подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу Документов по выбранной муниципальной услуге.
3.2.8. Результат получения заявителем информации фиксируется посредством отражения в программе номера регистрации в очереди, фамилии и инициалов заявителя, и наименование запрашиваемой муниципальной услуги. При отсутствии согласованного с Управлением проекта озеленения работник отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи распечатывает перечень требуемых Документов по муниципальной услуге.
3.2.9. При обращения посетителей - инвалидов I группы, инвалидов-колясочников, пожилых людей (мужчины - старше 70 лет, женщины - старше 65 лет), беременных женщин и женщин с грудными детьми до одного года, они обслуживаются вне очереди.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов является получение заявителем подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу Документов по выбранной муниципальной услуге.
3.3.1. Основанием для приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента
3.3.2. Прием документов осуществляет сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов, в соответствии с электронной очередью.
3.3.3. Специалист МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
- проверяет наличие всех необходимых документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента.
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю.
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе.
- проверяет соответствие представленных документов на получение соответствующей муниципальной услуги установленным требованиям.
Сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, за исключением официального, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.3.4. Сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности".
- производит копирование и сканирование документов, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено". Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности".
- производит копирование и сканирование документов по тем видам муниципальных услуг, которые предназначены для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов). Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности".
- подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
При отсутствии полного комплекта документов, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы, либо формирует отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия полного комплекта документов, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента, и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, фамилия, имя, отчество, что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи и в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
3.3.5. Результатом административной процедуры по подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов является получение заявителем расписки о приеме специалистом комплекта Документов.
3.4. Основанием для начала административной процедуры регистрации Документов, является примем Документов от заявителя. В МАУ МФЦ города Сочи Документы регистрируются в день обращения заявителя. В тот же день Документы передаются в Управление. Если Документы от заявителя были приняты в МАУ МФЦ города Сочи после 15.30 часов, то. Документы направляются в Управление на следующий день. Если дело сформировано в пятницу после 14:30, оно передается в Управление в понедельник. В Управлении полученные документы регистрируются и передаются на исполнение в Учреждение в течение двух дней. С момента передачи дела в Учреждение. Документы обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2).
3.4.1. Результатом административной процедуры регистрации запроса, является направление запроса исполнителю для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме.
3.5.1. Результатом административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является получение заявителем сведений в устной или письменной форме о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, является истребование документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Результатом административной процедуры по взаимодействию отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, является получение истребуемых документов.
3.7. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом, является рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи, око передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Работник Управления, получивший сформированный перечень документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, передача дела в Управление осуществляется на следующий рабочий день.
3.7.2. Утвержденное разрешение на вырубку (пересадку) зеленых насаждений на территории города Сочи передается в МАУ МФЦ города Сочи в двух экземплярах.
Заявитель или его представитель расписывается на двух экземплярах разрешения на вырубку (пересадку) зеленых насаждений на территории города Сочи. Первый экземпляр передается заявителю или представителю заявителя, второй - передается в Управление.
Сотрудник Управления, получивший 2-й экземпляр разрешения на вырубку (пересадку) зеленых насаждений на территории города Сочи, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
3.7.3. Результатом административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом, является получение заявителем разрешения на вырубку (пересадку) зеленых насаждений или мотивированного отказа в таком разрешении через МАУ МФЦ города Сочи.
3.8. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления муниципальной услуги,
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление заявителю об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов п. 2.6. настоящего административного регламента, после формирования дела, оно передается на исполнение в управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи.
3.9. Рассмотрение представленных документов.
После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему перечисленными в п. 2.6. настоящего административного регламента Документами, оно передается в Учреждение для исполнения.
После регистрации в Учреждении заявления с приложенными к нему указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента Документами, оно в установленном порядке направляется в соответствующее подразделение Учреждения для подготовки предоставления муниципальной услуги.
Начальник соответствующего отдела Учреждения в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленным пунктом 2.8. настоящего административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги.
С момента передачи дела в Учреждение, Документы обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.