Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию информационных и консультационных услуг по вопросам стимулирования и развития сельскохозяйственного производства управлением сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления информационных и консультационных услуг юридическим и физическим лицам, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Оказание информационных и консультационных услуг по вопросам стимулирования и развития сельскохозяйственного производства" (далее - муниципальная услуга) управлением сельского хозяйства продовольствия и промышленности администрации города Сочи (далее - Управление).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- граждане (физические лица).
От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, а также представители юридических лиц по доверенности, заверенной выдавшей организацией.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адрес местонахождения уполномоченного органа:
- Управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи - 354061, город Сочи, ул. Советская, дом N 40, 6 этаж, кабинеты N 8, 24, 25.
График работы Управления:
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
Вторник |
9:00 - 18:00 |
Среда |
9:00 - 18:00 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
Перерыв на обед (ежедневно) |
13:00 - 13.50 |
Пятница |
13:00 - 13.40 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
| |
Справочный телефон/факс Управления: | |
| |
Телефон приемной |
8 (862) 264-29-65 |
Факс приемной |
8 (862) 264-29-65, 264-14-76 |
Более подробная информация о местонахождении, почтовом адресе управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи и справочных телефонах представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством письменных обращений в Управление;
- на информационных стендах Управления.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем простых почтовых отправлений в день подписания обращения.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.