Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- передача заявления для резолюции начальнику Управления;
- передача заявления непосредственно ответственному исполнителю;
- рассмотрение заявления ответственным исполнителей Управления и принятие по нему решения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала производства административной процедуры по консультированию заявителей является личное обращение физического лица (юридического лица) и иных лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента в Управление.
3.2.2. Заявление может быть подано:
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
- при личном обращении заявителя.
3.2.3. Поступающие в Управление запросы принимаются специалистом отдела, курирующим делопроизводство. При ответах на звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Управления, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления направляется для резолюции начальнику Управления. Начальник Управления в течение трех дней отписывает заявление на рассмотрение уполномоченному сотруднику Управления.
3.2.5. Передача заявления ответственному исполнителю производится в течение 2-х дней после соответствующей резолюции начальника Управления.
Конечным этапом процедуры регистрации заявления является резолюция начальника Управления с определением ответственного исполнителя за подготовку ответа по соответствующему заявлению.
3.3. Рассмотрение ответственным исполнителем заявления и принятие по нему решения.
3.3.1. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный сотрудник Управления устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Подготовка ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем Управления.
3.3.3. Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
3.3.4. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.
3.3.5. Ответ о результатах рассмотрения заявления и представленных документов направляется в адрес заявителя в срок не позднее со дня его подписания в Управлении.
Конечным этапом административной процедуры является подготовка письменного ответа по существу запроса (мотивированного отказа) или фиксация фактически оказанной муниципальной услуги (по устному запросу) в журнале учета консультаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.