Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Сочи
от 17.06.2013 N 1208
Порядок
составления проекта бюджета города Сочи на очередной
финансовый год и на плановый период
1. Для целей настоящего Порядка составления проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, муниципальных правовых актах города Сочи и настоящим Порядком.
2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи и другие главные распорядители средств бюджета города Сочи, главные администраторы доходов бюджета города Сочи и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Сочи.
3. При составлении проекта бюджета города Сочи:
1) управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам):
составляет проект решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект решения о бюджете города Сочи), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Городское Собрание Сочи одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в администрацию города Сочи;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сочи;
разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований из бюджета города Сочи на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Сочи за текущий финансовый год;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований города Сочи, муниципальных гарантий города Сочи в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с субъектами бюджетного планирования прогноз поступлений доходов в бюджет города Сочи;
разрабатывает методические рекомендации по составлению предварительных реестров расходных обязательств города Сочи, ведет реестр расходных обязательств города Сочи;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Сочи при формировании проекта бюджета города Сочи;
представляет в городской совет по городским программам при Главе города Сочи информацию о расходных обязательствах, предлагаемых к принятию или изменению на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе по муниципальным программам и ведомственным целевым программам;
направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета города Сочи на исполнение расходных обязательств города Сочи в очередном финансовом году и в плановом периоде;
направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи информацию по принимаемым обязательствам города Сочи, реализация которых будет осуществляться в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
формирует пояснительную записку к проекту решения о бюджете города Сочи;
2) департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период;
- формирует предварительные итоги социально-экономического развития города Сочи за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Сочи за текущий финансовый год;
- формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, согласовывает его с департаментом строительства администрации города и заместителем Главы администрации города Сочи, курирующим вопросы строительства;
- представляет в управление по финансам:
- перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- информацию об утвержденных муниципальных программах, предлагаемых к финансовому обеспечению в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с указанием инвестиционных проектов, софинансирование, которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из краевого бюджета;
3) департамент имущественных отношений администрации города Сочи разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период;
4) субъекты бюджетного планирования формируют и представляют:
в управление по финансам:
материалы для прогноза поступлений доходов в бюджет города Сочи, источников финансирования дефицита бюджета города Сочи в очередном финансовом году и плановом периоде, сформированные, в том числе в соответствии с методиками расчета прогнозных значений доходных источников, утвержденными главными администраторами доходов бюджета города Сочи;
предложения по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по форме, установленной и доведенной управлением по финансам;
предложения и расчеты сумм средств, необходимых для обеспечения в соответствии с действующим законодательством сокращения штатной численности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, и штатной численности работников муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, в связи с завершением реализации мероприятий по подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и завершением выполнения обязанностей, возложенных на сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, и муниципальных учреждений, замещающих дополнительно введенные штатные единицы в целях реализации вышеуказанных мероприятий;
сводный перечень муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в городе Сочи (прогноз на очередной финансовый год и на плановый период);
предварительные и плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном управлением по финансам;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации;
перечень решений и иных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием решения о бюджете города Сочи;
предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете города Сочи;
другую информацию, расчеты и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период и для проведения оценки ожидаемого исполнения бюджета города Сочи за текущий финансовый год;
в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи:
обоснования бюджетных ассигнований по муниципальным программам и ведомственным целевым программам, предлагаемым к принятию или изменению с пояснительной запиской в форме, установленной департаментом;
другую информацию и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи, а также для документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета города Сочи, и предусмотренные муниципальными правовыми актами города Сочи;
5) главные администраторы доходов бюджета города Сочи и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Сочи представляют в управление по финансам материалы для проведения оценки ожидаемого исполнения бюджета города Сочи за текущий финансовый год.
4. Заместителю Главы города Сочи, координирующего работу по вопросам экономического развития и прогнозирования, организации исполнения доходной части местного бюджета, цен, тарифов, инвестиционной деятельности и малого предпринимательства, управлению по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи, департаменту экономики и прогнозирования администрации города Сочи:
скоординировать действия органов местного самоуправления города Сочи по выработке согласованной экономической и налоговой политики, направленной на обеспечение финансовой безопасности и стабильности экономических основ местного самоуправления города Сочи;
для обеспечения стабильного роста доходов бюджета города Сочи разработать основные направления, планы и программы экономического развития города Сочи на очередной финансовый год и плановый период с последующим контролем за их выполнением.
разработать основные направления налоговой политики на территории города Сочи, направленные на создание условий, способствующих увеличению ресурсного потенциала и стимулирования развития экономики города для обеспечения стабильного роста собственных доходов бюджета города Сочи;
разработать меры по достижению стабильного и бесперебойного поступления собственных доходов бюджета города Сочи на очередной финансовый год в объеме, не менее утвержденного,
в сроки, утвержденные графиком составления проекта бюджета города Сочи на Очередной финансовый год и на плановый период, предоставить в управление по финансам расчеты прогноза поступлений доходов бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на первый год планового периода в объемах, не менее утвержденных, расчеты прогноза поступлений доходов на второй год планового периода, в разрезе всех доходных источников.
5. Отбор расходных обязательств города Сочи, предлагаемых к принятию при составлении проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Подготовка проекта решения о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период.
Заместитель Главы |
С.И. Щербинин |
Приложение
к Порядку составления проекта
бюджета города Сочи
на очередной финансовый год
и на плановый период
Порядок
отбора расходных обязательств города Сочи, предлагаемых к принятию
при составлении проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год
и на плановый период
1. Настоящий Порядок отбора расходных обязательств города Сочи предлагаемых к принятию при составлении проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств города Сочи (далее - принимаемые обязательства) при подготовке проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных правовых актах города Сочи и настоящем Порядке.
3. Отбор производится на основании предложений субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств бюджета города Сочи (далее - субъекты бюджетного планирования), по финансовому обеспечению расходных обязательств города Сочи, обусловленных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - предложения субъектов бюджетного планирования).
4. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития города Сочи и отбор наилучших инициатив, предлагаемых субъектами бюджетного планирования.
5. Отбор принимаемых обязательств осуществляется при условии обеспечения реализации действующих расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным приказом управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам).
6. Отбор принимаемых обязательств осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).
7. Объем бюджета принимаемых обязательств определяется управлением по финансам при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств города Сочи в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей формуле:
, где:
- объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- прогнозируемый объем доходов бюджета города Сочи на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- объем источников финансирования дефицита бюджета города Сочи на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств города Сочи на соответствующий год периода бюджетного планирования;
i - соответствующий год периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1).
8. Предложения субъектов бюджетного планирования формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными приказом управления по финансам, и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств).
9. Предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, не рассматриваются.
10. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств города Сочи формируются субъектами бюджетного планирования и представляются в управление по финансам.
11. Управление по финансам формирует и представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи информацию по принимаемым обязательствам города Сочи, реализация которых будет осуществляться в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
12. Департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи на основе информации, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка, формирует и представляет в управление по финансам:
перечень действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансовому обеспечению с увеличением объемов бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств бюджета города Сочи, предусмотренных в плановом периоде утвержденного бюджета, с указанием суммы увеличения и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
перечень программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет средств бюджета города Сочи, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
предложения о прекращении действующих программ и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки эффективности реализации действующих программ, подготовленных в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом города Сочи и оценкой реализации ведомственных целевых программ, осуществляемой в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 14 июня 2012 года N 1280 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
13. Управление по финансам на основании предложений субъектов бюджетного планирования и информации, представленной департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи в сроки, установленные Графиком, и в порядке, установленном приказом управления по финансам:
формирует сводный перечень предложений субъектов бюджетного планирования, предлагаемых субъектами бюджетного планирования к финансовому обеспечению начиная с очередного финансового года и планового периода;
вносит предложения по финансовому обеспечению принимаемых обязательств с учетом приоритетов, сформулированных в стратегии социально экономического развития города Сочи до 2020 года, в программе социально-экономического развития города Сочи и основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Сочи.
14. Сформированный управлением по финансам сводный перечень предложений субъектов бюджетного планирования и предложения по их финансовому обеспечению в сроки, установленные Графиком, выносятся на рассмотрение совета по городским программам при Главе города Сочи (далее - Совет).
15. Совет с учетом приоритетных направлений использования средств бюджета города Сочи и предложений управления по финансам в сроки, установленные Графиком, осуществляет отбор принимаемых расходных обязательств.
16. Итоги отбора принимаемых расходных обязательств размещаются на официальном сайте администрации города Сочи в сети "Интернет" не позднее 7 рабочих дней со решения об отборе принимаемых обязательств.
Заместитель Главы |
С.И. Щербинин |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 17 июня 2013 г. N 1208 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.