Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о проведении мониторинга
исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Перечень
интегральных показателей эффективности и результативности,
характеризующих качество и доступность предоставляемых отраслевыми
(функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи
муниципальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
% |
2. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
% |
3. |
Жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги |
% |
4. |
Обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальные услуги |
% |
5. |
Обжалование в судебном порядке действий органов, предоставляющих муниципальные услуги |
% |
6. |
Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении заявителей |
мин. |
7. |
Средние фактические сроки предоставления муниципальной услуги (с момента подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги до получения конечного результата предоставления муниципальной услуги) |
дни |
8. |
Показатель производительности сотрудников, задействованных в процессе оказания муниципальной услуги |
ед./чел. |
9. |
Организация предоставления муниципальных услуг через МАУ города Сочи "МФЦ" |
% |
Директор департамента |
Л.Б. Гандалоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.