Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Муниципальная функция "Проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля".
1.2. Наименование отраслевого (функционального) органа исполняющего муниципальную функцию.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом, ответственным за исполнение муниципальной функции является управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи (далее - Управление), в лице:
муниципального казенного учреждения "Комитет по природопользованию и охране окружающей среды города Сочи".
1.3. Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охрана окружающей среды";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Постановлением Главы города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Иными нормативными правовыми актами;
- Настоящим административным регламентом.
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является текущий контроль за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными, краевыми законами, муниципальными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими сферу использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Сочи.
Субъектами муниципального лесного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие следующие виды деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности: заготовка древесины, заготовка живицы, заготовка и сбор на Древесных лесных ресурсов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты, ведение сельского хозяйства, осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, осуществление рекреационной деятельности, создание лесных плантаций и их эксплуатация, выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений, Выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка Месторождений полезных ископаемых, строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов, строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередач, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, переработка древесины и иных лесных ресурсов.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение требований настоящего административного регламента, обязаны:
- исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами города Сочи;
- выполнять административные процедуры в полном объеме, в сроки, установленные административным регламентом;
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий;
- запрашивать документы, проводить обследования, составлять акты, рассматривать жалобы и заявления.
При рассмотрении жалобы не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
Рассмотрение жалобы осуществляется на основе открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
1.5.2. Ответственные должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель, иное должностное лицо, специалист, при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, специалистов уполномоченного на проведение проверки органа информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение прав должностного лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
- предоставить должностным лицам, уполномоченным проводить проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- при проведении документарной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения действующего законодательства и положений настоящего административного регламента юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности, связанной с использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, находящихся в муниципальной собственности.
Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок.
По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки;
- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
В случае если установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.