Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- постановка на учет ребенка;
- выдача путевки в ДОУ (ОУ);
- зачисление ребенка в ДОУ (ОУ).
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются специалистами МАУ МФЦ города Сочи, Управления и сотрудниками ДОУ (ОУ), ответственными за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя" является обращение родителей (законных представителей) в Управление (в том числе территориальные отделы) или в МАУ МФЦ города Сочи (при условии наличия МАУ МФЦ города Сочи в соответствующем внутригородском районе) с заявлением.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы Заявителем с помощью автоматизированных информационных систем в форме электронных документов с использованием простой электронной подписи при условии использования органом, предоставляющим муниципальную услугу, системы электронного взаимодействия.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 июля 2014 г. N 1339 в подпункт 3.2.1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Содержание административной процедуры:
При приеме заявления работник Управления или МАУ МФЦ города Сочи:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объеме;
- сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты приема. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности". В случае отсутствия у Заявителя копий документов с документов снимаются копии в МАУ МФЦ города Сочи без взимания платы с Заявителя;
- если заявление и документы поданы в электронной форме проводит проверку подлинности простой электронной подписи, которой подписано заявление, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
В случае если прием заявления осуществляется в МАУ МФЦ города Сочи, специалист осуществляет регистрацию заявления в информационной интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
После завершения электронной регистрации заявления ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку в принятии документов, которая содержит сведения о регистрационном номере дела, дате и времени приема документов.
Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом документов от заявителя.
Если заявление и документы поданы в электронной форме, заявителю направляется сообщение с указанием даты получения при условии использования Управлением системы электронного взаимодействия.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно вместе с реестром приема-передачи документов передается в Управление на исполнение. В случае если дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача дела осуществляется на следующий рабочий день. В случае если дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача дела осуществляется в понедельник.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные в форме электронного документа, направляются в Управление с использованием автоматизированной информационной системы, при условии использования Управлением системы электронного взаимодействия.
После регистрации в Управлении (в том числе территориальных отделах Управления) заявления с приложенными к нему документами:
- уполномоченный сотрудник Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает мотивированное решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.9 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передаче заявления специалисту, уполномоченному на прием документов и регистрации его в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДОУ (ОУ).
3.2.2. Конечным результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги от Заявителя, в том числе в форме электронного документа.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "постановка на учет ребенка" является прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, в том числе в форме электронного документа.
3.3.1. Содержание административной процедуры:
Постановка детей на учет для получения путевки в ДОУ (ОУ) осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на прием документов и регистрируется в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДОУ (ОУ).
Специалист отдела дошкольного образования Управления в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления заявления о постановке на учет ребенка, нуждающегося в определении в ДОУ (ОУ), рассматривает заявление и пакет поступивших документов, ставит ребенка на учет, готовит уведомление о постановке на учет ребенка, нуждающегося в определении в ДОУ (ОУ), или об отказе в постановке на учет (приложение N 3) и передает его в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю (при условии наличия МАУ МФЦ города Сочи в соответствующем внутригородском районе).
По заявлению, поданному в форме электронного документа, при условии использования Управлением системы электронного взаимодействия, Заявителю направляется сообщение, содержащее электронный документ - уведомление.
3.3.2. Конечным результатом административной процедуры является регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДОУ (ОУ), с присвоением номера очередности и уведомление об этом заявителя.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "выдача путевки в ДОУ (ОУ)" является обращение родителей (законных представителей) ребенка, включенного в список на получение путевки в ДОУ (ОУ), в период ежегодного комплектования в соответствии с порядком комплектования ДОУ (ОУ), утвержденным в установленном порядке в МАУ МФЦ.
3.4.1. Содержание административной процедуры:
Родители (законные представители) детей, включенных в список на получение путевок в ДОУ (ОУ), в период ежегодного комплектования в соответствии с порядком комплектования ДОУ (ОУ), утвержденным в установленном порядке обращаются в Управление (в том числе территориальные отделы Управления) или в МАУ МФЦ города Сочи (при условии наличия МАУ МФЦ города Сочи в соответствующем внутригородском районе) с заявлением (приложение N 2).
При наличии мест в муниципальных ДОУ (ОУ) Управлением выдается путевка. Путевка выдается родителям (законным представителям) в соответствии с очередностью исходя из времени принятия на учет после принятия комиссией по комплектованию положительного решения, при этом комиссия определяет ДОУ (ОУ), для принятия в которое выдается путевка, с учетом наличия свободных мест.
3.4.2. Конечным результатом административной процедуры является выдача Заявителю путевки для зачисления ребенка в ДОУ (ОУ).
3.5. Основанием для начала административной процедуры "зачисление ребенка в ДОУ (ОУ)" является обращение родителей в ДОУ (ОУ).
3.5.1. Содержание административной процедуры:
Путевка, выданная родителям (законным представителям), является основанием для зачисления ребенка в ДОУ (ОУ).
В случае если ребенок не поступил в ДОУ (ОУ) в течение десяти дней после выдачи путевки на руки родителям (законным представителям), путевка считается недействительной.
Прием детей в ДОУ (ОУ) осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
3.5.2. Конечным результатом административной процедуры является зачисление ребенка в ДОУ (ОУ), оформленное приказом руководителя ДОУ (ОУ).
Руководители ДОУ (ОУ) при приеме детей обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.