Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, представленных на оказание муниципальной услуги;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего регламента);
- выдача заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме. Консультирование предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания соответствующей муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Содержание административной процедуры:
3.2.1.1. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
3.2.1.2. Для получения консультации по вопросу, входящему в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, заявитель обращается в окно консультации и сообщает специалисту свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
3.2.1.3. Срок предоставления консультации заявителям по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
3.2.1.4. Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи (устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность).
3.2.1.5. После установления личности заявителя специалист проверяет наличие документов и определяет наименование необходимой заявителю услуги.
3.2.1.6. После получения консультации и при соответствии пакета документов, представленного заявителем, он вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов по выбранной муниципальной услуге.
3.2.1.7. Результатом административной процедуры "Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" является получение заявителем необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.8. В случае если заявитель обращается в окно консультации для получения регистрации в электронной очереди на сдачу документов, специалист по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи проверяет наличие полного пакета документов и выдает заявителю подтверждение регистрации в электронной очереди. При отсутствии полного пакета документов специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи распечатывает перечень требуемых документов по выбранной услуге и выдает заявителю.
3.2.1.9. При обращении посетителей - инвалидов I группы, инвалидов-колясочников, пожилых людей (мужчины - старше 70 лет, женщины - старше 65 лет), беременных женщин и женщин с грудными детьми до одного года они обслуживаются вне очереди.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги" является прием работником МАУ МФЦ города Сочи от заявителя заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Содержание административной процедуры.
3.3.1.1. Прием документов осуществляет сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ, ответственный за прием документов, в соответствии с электронной очередью.
3.3.1.2. Специалист МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющий прием документов:
- Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
- Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги.
- Заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело).
- Отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе.
- Проверяет соответствие представленных документов на получение муниципальной услуги установленным требованиям.
Сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.1.3. Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов).
- Производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
- Производит копирование и сканирование документов по тем видам услуг, которые предназначены для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрены нотариально удостоверенные копии документов).
- Подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает его подпись на втором экземпляре расписки, подшиваемом в дело.
При отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы либо формирует отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов и в его присутствии заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела и в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается в отдел информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи на исполнение для обращения в электронно-информационную базу Департамента и подготовки письменного ответа заявителю.
3.3.1.4. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.6.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и передает дело на исполнение ответственному работнику отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение трех рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения за подписью директора МАУ МФЦ города Сочи или его заместителя (в том числе с правом использования факсимильной подписи).
3.4. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и документов, представленных на оказание муниципальной услуги" является получение отделом информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи заявления с приложенными документами.
3.4.1. Содержание административной процедуры.
3.4.1.1. После регистрации заявления с приложенными документами оно направляется в отдел информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи.
Ответственный специалист отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке п. 2.5.2;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принятии дела к исполнению.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи обращается в электронно-информационную базу "Реестр объектов муниципальной собственности города Сочи" Департамента имущественных отношений администрации города Сочи. После получения такой информации ответственный сотрудник отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи подготавливает письменный ответ за подписью директора либо заместителя директора МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
Указанная в письменном ответе информация является актуальной на день ее запроса (подготовки ответа) в электронно-информационной базе данных "Реестр объектов муниципальной собственности города Сочи". Письменные ответы являются официальным документом и обязательны к приему во всех организациях и учреждениях (в том числе административных) независимо от организационно-правовой формы.
3.4.1.2. С момента регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи представленные документы обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" выдача заявителю письменной информации либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
3.5.1. Содержание административной процедуры.
После подготовки ответа заявителю сформированное дело передается в отдел приема и выдачи документов. При этом заявитель уведомляется о возможности прийти за получением предоставленной муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.