Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги,
- передача Дела в Учреждение для предоставления муниципальной услуги на исполнение;
- регистрация и рассмотрение заявления Учреждением;
- подписание Учреждением договора о предоставлении торгового места на ярмарке, выставке-ярмарке города Сочи либо мотивированного отказа;
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления.
Основанием для начала приема документов от Заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение Заявителя с документами, указанными в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Прием таких документов осуществляете бесплатно специалистами МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. настоящего административного регламента.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность Заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой Заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставленной муниципальной услуге (далее - Дело);
- специалисты МАУ МФЦ города Сочи отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- устанавливают, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист запрашивает у Заявителя (представителя Заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и если Заявитель настаивает на принятии таких документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов или начальника отдела администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи), Заявитель собственноручно указывает в расписке: "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если Заявитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии Заявителя ставит отметку "предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- в случае принятия документов МАУ МФЦ города Сочи осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ.
Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки Заявителю.
Выдача Заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры являются, получение МАУ МФЦ города Сочи заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и выдача Заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема данных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Передача дела МАУ МФЦ города Сочи в Учреждение на исполнение.
В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, сданы заявителем в МАУ МФЦ города Сочи, сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент не позднее 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок исполнения муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Учреждение осуществляется в понедельник.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Учреждение.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Учреждением заявления.
С момента передачи Дела Учреждению, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 1).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "(приложение N 2)."
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Учреждении.
Срок регистрации входящих документов в Учреждении с момента поступления составляет один календарный день.
Директор Учреждения проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и подготовке проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о подготовке проекта договора Учреждения о разрешении предоставления торгового места на ярмарке города Сочи (далее - уполномоченный сотрудник Учреждения).
Срок рассмотрения директором Учреждения поступившего заявления - один день.
Конечным результатом данной административной процедуры является назначение директором Учреждения специалиста, ответственного за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.4. Подписание Учреждением договора о предоставлении торгового места на ярмарке, выставке-ярмарке города Сочи либо мотивированный отказ.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2. пункта 2.9. настоящего административного регламента, уполномоченный сотрудник Учреждения в течение 1 (одного) рабочего дня готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у директора Учреждения,
При отсутствии оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2. пункта 2.9. настоящего административного регламента, уполномоченный сотрудник Учреждения в течение 2 (двух) дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента осуществляет подготовку проекта договора Учреждения о предоставлении торгового места на ярмарке, выставке-ярмарке города Сочи.
Подписанное директором Учреждения либо уполномоченным на подписание лицом договор Учреждения (2 экземпляра), поступает в отдел документационного обеспечения Учреждения для регистрации (1 день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является подписание договора Учреждения о предоставлении торгового места на ярмарке, выставке-ярмарке города Сочи, либо мотивированный отказ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Выдача Учреждением Заявителю договора о предоставлении торгового места на ярмарке города Сочи или мотивированного отказа - уведомления об отказе в выдаче договора на предоставление торгового места на ярмарке города Сочи получателю муниципальной услуги через МАУ МФЦ города Сочи.
Специалист Учреждения фиксирует передачу Дел в МАУ МФЦ города Сочи путем записи и росписи специалиста МАУ МФЦ города Сочи в реестре по приему-передаче Дел.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи договора Учреждения либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбора способа оповещения; указанного Заявителем в расписке при подаче им документов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте информирует Заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения договора Учреждения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения указанного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок исполнения муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.