Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений юридических и физических лиц, в том числе в форме электронного документа:
- консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- передача заявления для резолюции директору Учреждения;
- передача заявления непосредственному ответственному исполнителю Учреждения;
- рассмотрение заявления ответственным исполнителем Учреждения и принятие по нему решения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала производства административной процедуры по консультированию заявителей является личное обращение физического лица (юридического лица) в Учреждение за получением консультации.
3.2.2. Информирование заявителей осуществляются работником Учреждения.
3.2.3. Консультации предоставляются последующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
3.2.6. Для получения консультации по вопросу, входящему в компетенцию Учреждения, заявитель обращается к работнику Учреждения и сообщает свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
3.2.7. Работник Учреждения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.8. Далее работник Учреждения осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации по муниципальной услуге.
3.2.9. После получения консультации и при соответствии пакета документов, представленного заявителем, он вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов по муниципальной услуге.
3.2.10. Срок предоставления консультации заявителям по муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Конечным результатом административной процедуры, является получение талона на сдачу документов.
3.3. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления от заявителя (его представителя) на получение муниципальной услуги является поступление заявления в произвольной форме, при необходимости к заявлению прилагаются материалы либо их копии.
3.3.1. Прием документов.
Заявитель направляет письменное заявление в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Учреждение, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Учреждением заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления.
3.3.2. Заявление может быть подано:
- с использованием средств телефонной связи;
- в виде письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
- при личном обращении заявителя.
3.3.3. Поступающие в Учреждение запросы принимаются работником Учреждения, курирующим вопросы делопроизводства. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.4. Работник Учреждения, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы (далее - комплект документов) по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному Делу с момента регистрации;
- проверяет соответствие представленных документов на получение муниципальной услуги установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует представленное заявление и документы в информационной системе Учреждения;
Конечным результатом административной процедуры, является направление зарегистрированного заявления для резолюции директору Учреждения.
3.4. Передача заявления для резолюции директору (заместителю директора) Учреждения.
3.4.1. После регистрации в Учреждении заявления с приложенным к нему комплектом документов, оно в установленном порядке направляется директору Учреждения (заместителю директора Учреждения) для рассмотрения, в течение одного (1) календарного дня с момента регистрации, и принятия решения:
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
- о наличии оснований для отказа для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
- конечным результатом административной процедуры, является передача комплекта документов директору Учреждения для дачи резолюции и направлению комплекта документов ответственному работнику Учреждения.
3.5. Рассмотрение заявления ответственным исполнителем Учреждения и принятие по нему решения.
3.5.1. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник Учреждения устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.5.2. Подготовка ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем Учреждения.
3.5.3. Исполнитель (ответственный работник Учреждения) и лицо директор Учреждения (заместитель директора Учреждения), подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
3.5.4. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица Учреждения, подписавшего его, запрещается.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовка письменного ответа по существу заявления или фиксация фактически оказанной муниципальной услуги (по устному запросу) в журнале учета консультаций.
Общий срок административной процедуры составляет не более 24 дней.
3.5.6. Ответ о результатах рассмотрения заявления и представленных документов направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации ответа в Учреждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.