Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу: администрации внутригородских районов города Сочи.
В организации предоставления муниципальной услуги также участвует МАУ МФЦ города Сочи.
При предоставлении муниципальной услуги отделы потребительского рынка и услуг администраций Центрального, Хостинского, Адлерского внутригородских районов города Сочи и отдел развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи взаимодействуют с соответствующими территориальными подразделениями управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи;
- оформление разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия;
- оформление нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений;
- подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 апреля 2016 г. N 1020 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления в уполномоченный орган или через официальный портал муниципальных услуг администрации города Сочи на имя главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи и предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для оформления и выдачи таких разрешений.
В случаях продления срока действия разрешения или его переоформления, срок рассмотрения этого заявления не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления этого заявления в уполномоченный орган или через официальный портал муниципальных услуг администрации города Сочи на имя главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи и предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для оформления и выдачи таких разрешений.
Разрешение может быть переоформлено по заявлению юридического лица только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (опубликована в "Собрание законодательства", N 31,4 августа 2014 года, стр. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете", N 168, 30 июля 2010 года);
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 1 января 2007 года, N 1 (1 ч.), ст. 34);
- Указ Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года N 65 "О свободе торговли" (опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 6 февраля 1992 года, N 6, ст. 290);
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (опубликован в издании "Ведомости СНД И ВС РФ", 9 апреля 1992 года, N 15, ст. 766);
- Федеральный закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве безопасности пищевых продуктов" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 10 января 2000 года, N 2, ст. 150, "Российская газета", N 5, 10 января 2000 года);
- Федеральный закон от 22 декабря 2008 года N 268-ФЗ "Технический регламент на табачную продукцию" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29 декабря 2008 года, N 52 (ч. 1), ст. 6223);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (опубликовано в "Российской газете", N 4315, 15 марта 2007 года);
- Закон Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 879-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности" (опубликован в "Кубанские новости", N 81,07 июня 2005 года);
- постановление главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года N 400 "Об утверждении плана организации рынков на территории Краснодарского края" (опубликовано в "Кубанские новости", N 68, 10 мая 2007 года);
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи (опубликован в издании "Новости Сочи", N 155, 01 октября 2010 года);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в МАУ МФЦ города Сочи или через официальный портал муниципальных услуг администрации города Сочи, заявление (приложение N 1, 3, 5 к настоящему административному регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (образец заполнения - приложение N 2, 4, 6 к настоящему административному регламенту).
В этом заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, должно соответствовать плану, предусматривающему организацию рынков на территории Краснодарского края и утвержденному администрацией Краснодарского края в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Краснодарского края и территории города Сочи и с учетом потребностей Краснодарского края в рынках того или иного типа;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Экземпляр разрешения на право организации розничного рынка, подлежащий продлению (в случае подачи заявления о продлении срока действия разрешения).
2.6.4. Экземпляр разрешения на право организации розничного рынка, подлежащий переоформлению (в случае подачи заявления о переоформлении разрешения).
2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по местонахождению;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Если заявителем по собственной инициативе вышеуказанные документы не представлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрации внутригородских районов города Сочи получают их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг и настоящим административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июль 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 апреля 2016 г. N 1020 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность, выполнена с ненадлежащим качеством и/или содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- копии документов не удостоверены в соответствии с действующим законодательством;
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от исполнителя.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Краснодарского края планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Краснодарского края;
2) несоответствие месторасположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения с нарушением установленных действующим законодательством требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела потребительского рынка и услуг администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, направляет соответствующее заключение заявителю в письменном виде или в личный кабинет через официальный портал муниципальных услуг администрации города Сочи и в МАУ МФЦ города Сочи с обоснованием причин такого отказа. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов орган, предоставляющий муниципальную услугу, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 апреля 2016 г. N 1020 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Помещения (и рабочие места специалистов) МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для обслуживания заявителей, в том числе инвалидов, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Окна приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
Прием юридических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пунктах 4, 5 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Заявители муниципальной услуги имеют возможность получения муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи или через официальный портал муниципальных услуг администрации города Сочи. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги равно двум. Время взаимодействия не должно превышать пятнадцати минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических лиц) предоставляется работниками МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги возможно также на официальном сайте МАУ МФЦ города Сочи www.mfcsochi.ru или на официальном портале муниципальных услуг администрации города Сочи в зависимости от способа подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.