Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,
а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Управления, централизованных бухгалтерий учреждений образования города Сочи, а также их должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции; нарушение срока исполнения муниципальной функции; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим административным регламентом; отказ в приеме заявки у заявителя; отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством, настоящим административным регламентом; затребование у заявителя при исполнении муниципальной функции платы; отказ исполнителя муниципальной функции, его работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах.
5.3. Жалоба на действия работников централизованных бухгалтерий подается на бумажном носителе или в электронной форме в Управление, централизованные бухгалтерии.
5.4. Жалобы на решения, принятые директорами централизованных бухгалтерий, подаются начальнику Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, главе города Сочи.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления (централизованной бухгалтерии), должностного лица Управления (централизованной бухгалтерии), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления (централизованной бухгалтерии) должностного лица Управления (централизованной бухгалтерии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействиями) Управления (централизованной бухгалтерии), должностного лица Управления (централизованной бухгалтерии). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление (централизованную бухгалтерию), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления (централизованной бухгалтерии), должностного лица Управления (централизованной бухгалтерии) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление (централизованная бухгалтерия) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением (централизованной бухгалтерией) опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.