Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является управление по образованию и науке администрации города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие управления: начальник управления, заместители начальника управления, начальники отделов Управления, специалисты Управления.
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- устный или письменный ответу содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
- мотивированный отказ в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя начальника Управления или директора соответствующего учебного заведения и предоставления заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении;
- Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 300 постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666 признано утратившим силу
- Постановлением администрации города Сочи от 7 сентября 2010 г. N 1343 "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов. необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление Заявителя, рекомендуемая форма указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента;
2.8. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Время ожидания в очереди для представления (получения) заявления не должно превышать тридцати минут.
2.9.2. Время получения консультации не должно превышать тридцати минут.
2.9.3. Время приема-сдачи заявления не должно превышать пятнадцати минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в МАУ МФЦ города Сочи и Управление.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме заявления, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке ответа в указанный срок;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение тридцати календарных дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.12.2. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Для ожидания Заявителями приема оборудуются места ожидания. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении МАУ МФЦ города Сочи.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 7 сентября 2010 года N 1343 "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.