Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных
домов, расположенных на территории муниципального
образования город Новороссийск на 2013 год
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 12 августа 2013 г. N 5583)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - Положение) устанавливает условия и порядок предоставления средств, поступивших в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Новороссийск) из Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", бюджета Краснодарского края, а также средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город-герой Новороссийск) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск на 2013 год, утвержденную постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 июня 2013 года N 4018 (далее - Адресная программа).
1.2. Основные понятия:
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - Субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с настоящим Положением, в целях оплаты работ по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Получатель субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в Адресную программу (далее - Получатель субсидии).
Объект субсидирования - многоквартирный дом, включенный в Адресную программу.
Уполномоченный орган - Управление городского хозяйства, осуществляющее перечисление бюджетных средств, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования и выполняющее функции контроля целевого использования денежных средств (далее - Уполномоченный орган).
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренных настоящим Положением.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Категории юридических лиц - Получателей субсидии из местного бюджета:
товарищества собственников жилья;
жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы;
управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме.
2.2. Критерии отбора юридических лиц - Получателей субсидии из местного бюджета:
2.2.1. осуществление управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, и иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией многоквартирными домами, включенными в Адресную программу;
2.2.2. отсутствие признаков банкротства и оснований для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренных статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2.2.3. непроведение процедуры банкротства или ликвидации;
2.2.4. нахождение многоквартирного дома в утвержденной в установленном порядке муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
2.3. Условия и порядок предоставления Субсидий из местного бюджета:
2.3.1. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Новороссийск) Субсидий из краевого бюджета, Уполномоченный орган вручает под роспись представителям Получателей субсидии уведомление о необходимости представления следующих документов:
2.3.1.1. копий бухгалтерской отчетности за прошедший отчетный год и квартал, предшествующий кварталу, в котором представляются документы:
отчета о прибылях и убытках;
включаемых в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках:
отчета об изменениях капитала;
отчета о движении денежных средств;
приложения к бухгалтерскому балансу
(товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы представляют отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу при их наличии);
2.3.1.2. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием всех сведений о юридическом лице, включаемых в запись Единого государственного реестра юридических лиц, указанных в приложении N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438;
2.3.1.3. справок всех указанных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц банков, в которых у Получателя субсидии открыты счета, с указанием суммы средств, находящихся на счетах, наличия и размера требований кредиторов, предъявленных к счету;
2.3.1.4. справки из инспекции ФНС России по городу Новороссийску об отсутствии либо о наличии и размере задолженности у Получателей субсидий по уплате налогов и обязательных платежей;
2.3.1.5. справки ресурсоснабжающих организаций (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов: холодной и горячей воды, электрической энергии, газа, тепловой энергии) об отсутствии либо о наличии и размере задолженности за поставленные коммунальные ресурсы, с указанием даты возникновения денежного обязательства и периода просрочки его исполнения;
2.3.1.6. справки, подписанной руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и главным бухгалтером с расшифровкой кредиторской задолженности, с указанием наименования кредитора, суммы долга, даты возникновения денежного обязательства и периода просрочки его исполнения, а также с указанием на то, что в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства или ликвидации.
Документы, указанные в пунктах 2.3.1.2 - 2.3.1.6, должны быть составлены не ранее чем за 15 календарных дней до даты их представления в Уполномоченный орган.
2.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.6, должны быть представлены получателем субсидии в течение 7 календарных дней с даты получения уведомления о необходимости их представления.
2.3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных Получателем субсидии документов. Документы на предоставление Субсидий должные удовлетворять требованиям:
достоверности указанной в документах информации;
полноты и правильности оформления представленных документов.
Уполномоченный орган при наличии оснований сомневаться в достоверности представленных получателем субсидии сведений о непроведении в отношении него процедур банкротства самостоятельно устанавливает факт непроведения (проведения) в отношении получателя субсидии процедур банкротства, в том числе путем изучения публикаций в официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", изучения соответствующих сведений, размещенных на сайте в сети Интернет редакцией такого официального издания, направления запросов в саморегулируемые организации арбитражных управляющих.
Проверка документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней и оформляется заключением, которое является принятием решения о предоставлении Субсидии (ответственное лицо определяется приказом Уполномоченного органа). Определение объемов и видов работ по Адресной программе осуществляется собственниками помещений многоквартирных жилых домов и оформляется протоколом общего собрания собственников.
2.3.4. В отношении Получателей субсидии, которые не представили в установленный срок указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.6 документы, решение о предоставлении субсидий из местного бюджета принимается в течение 3 рабочих дней после даты представления ими необходимых документов при условии соответствия критериям, установленным пунктом 2.2.
2.3.5. Решение о предоставлении Субсидии из местного бюджета товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, имеющим признаки банкротства и основания для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренные статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", принимается в течение 3 рабочих дней после даты представления в орган местного самоуправления документов, подтверждающих ликвидацию признаков банкротства и оснований для возбуждения дела о банкротстве.
2.3.6. В течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии из местного бюджета Уполномоченный орган направляет уведомление в виде заключения Получателю субсидии о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, в случае отказа в предоставлении Субсидий - причину отказа. Получатель субсидии может обжаловать данное решение в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3.7. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.3.6, открывает отдельный банковский счет в российской кредитной организации, акции (доли в уставном капитале) которой принадлежат Российской Федерации и отвечающим условиям, определенным частью 6.1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" зачисляет на него средства долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме (далее - средства долевого финансирования собственников).
Получателям субсидий предоставляется рассрочка оплаты средств долевого финансирования собственников.
Средства долевого финансирования вносятся в течении трех месяцев с момента заключения соглашения о предоставлении субсидий равными долями от установленной суммы долевого финансирования, указанной в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной в установленном порядке.
Окончательный срок оплаты средств долевого финансирования, устанавливается соглашением между Уполномоченным органом и Получателем субсидии.
2.3.8. Размещение средств долевого финансирования собственников и зачисление субсидии из местного бюджета на депозитный счет в банке (банковский вклад) не допускается.
2.3.9. В договоре банковского счета, заключенного Получателем субсидии с банком, в обязательном порядке должны быть положения, предусматривающие обязанность банка отказать получателю субсидии в списании денежных средств с отдельного банковского счета:
на цели, не предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по акту приемки работ, не согласованному с органом местного самоуправления и (или) не подписанному лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени получателя субсидии (не соответствующему требованиям, установленным частью 9 статьи 20 Федерального закона Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").
Договор банковского счета не должен содержать условие о возможности безакцептного списания денежных средств с отдельного банковского счета.
Заключение дополнительных соглашений к договору банковского счета, предусматривающих возможность безакцептного списания денежных средств с отдельного банковского счета, не допускается.
Договор банковского счета, помимо прочего, должен содержать:
положение, предусматривающее, что распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, осуществляется уполномоченным представителем получателя субсидии по согласованию с уполномоченным представителем муниципального образования;
условие о списании денежных средств с отдельного банковского счета при наличии подписей обоих уполномоченных представителей получателя субсидии и муниципального образования;
условие об исключении возможности работы в системе "Банк-клиент";
положение, предусматривающее право уполномоченного представителя муниципального образования и уполномоченного представителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на получение выписки из банковского счета в любое время по их требованию.
2.3.10. В срок, указанный в пункте 2.3.7, получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган:
2.3.10.1. уведомление об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов;
2.3.10.2. копию договора банковского счета, отвечающего указанным в пункте 2.3.9 требованиям;
2.3.10.3. платежный документ о размере средств долевого финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, поступивших на отдельный банковский счет, с окончательной оплатой средств долевого финансирования, в том числе и муниципального образования в срок, установленный соглашением между Уполномоченным органом и Получателем субсидии.
2.3.10.4. принятое в соответствии с требованиями жилищного законодательства решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, (далее - решение общего собрания) о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
2.3.10.5. утвержденную решением общего собрания смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", составленную с учетом соответствующих требований, указанных в Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 года N 79.
2.3.10.6. решение общего собрания о выборе представителя (представителей, общественной комиссии) собственников помещений в многоквартирном доме для осуществления контроля и надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, участия в приемке работ и подписания акта приемки работ по капитальному ремонту и (или) копию договора об оказании услуг по техническому надзору с соответствующим инженером (инженерной организацией).
2.3.11. Из документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.10, на каждого получателя субсидии формируется отдельное учетное дело, в которое на протяжении всего периода использования субсидии из местного бюджета подшиваются документы, относящиеся к данному получателю субсидии (соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета, уточненная сметная (проектно-сметная) документация, отчеты об использовании субсидии из местного бюджета, акты выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, решения общего собрания об утверждении акта приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов общего имущества в многоквартирном доме, акты приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов общего имущества в многоквартирном доме, сведения о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и другие документы).
2.3.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3.10, заключает соглашение и перечисляет субсидию из местного бюджета на отдельный банковский счет Получателя субсидии по указанным им реквизитам.
2.3.13. Субсидия из местного бюджета перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и Получателем субсидии (приложение N 2).
2.3.14. Субсидия из местного бюджета, а также средства долевого финансирования собственников, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также на энергетическое обследование многоквартирного дома, разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.3.15. В предоставление субсидии может быть отказано в случаях:
наличия признаков банкротства Получателя субсидии;
реорганизации или ликвидации Получателя субсидии;
не предоставления документов, установленных настоящим Положением;
не соответствия условиям, определенным п. 2.2 настоящего Положения или предоставления недостоверных сведений и документов;
невнесение собственных средств на долевое финансирование и (или) не внесения в полном объеме, в сроки, установленные соглашением.
2.3.16. Субсидия подлежит возврату в следующих случаях:
не использования Получателем субсидии предоставленной субсидии в установленные сроки. Сроки использования Получателем субсидии предоставленной субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидий;
предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, документов, предусмотренных настоящим Положением;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению;
не целевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам технического надзора;
расторжения Соглашения о предоставлении субсидий;
невнесение собственных средств на долевое финансирование и (или) не внесения в полном объеме, в сроки, установленные соглашением.
расторжения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
Уполномоченный орган в письменном виде направляет Получателю субсидий претензию на возврат денежных средств Субсидий.
Возврат средств Субсидий в размере, указанном в претензии, осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты получения претензии.
При отказе от добровольного возврата средств Субсидий денежные средства истребуются Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.17. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (статья 51), капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется на основании разрешения на строительство по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", выданного органом местного самоуправления.
2.3.18. Порядок привлечения Получателем субсидии подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств субсидии из местного бюджета установлен приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 28 февраля 2010 года N 18 "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (текст приказа размещен на официальном сайте департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в сети Интернет).
2.3.19. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на отдельном банковском счете получателя субсидии средств производится с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени Получателя субсидии, за исключением случая, когда указанные средства используются на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Размещенные на отдельном банковском счете получателя субсидии средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30% указанных средств с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2.3.20. Отказ Уполномоченного органа в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также в случае превышения сметы расходов, на капитальный ремонт такого многоквартирного дома, утвержденной решением общего собрания.
Факт выполнения вида работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, не предусмотренного частью 3 статьи 15 Федерального закона, удостоверяется актом Государственной жилищной инспекции Краснодарского края по результатам проведения контрольного мероприятия.
2.3.21. Получатели субсидии кроме предусмотренных пунктом 2.3.18 случаев не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельный банковский счет на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2.3.22. По завершении капитального ремонта многоквартирного дома общее собрание утверждает акт о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов общего имущества в многоквартирном доме.
2.3.23. По завершении капитального ремонта товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, собственники жилых помещений вправе провести внеплановую техническую инвентаризацию многоквартирного дома в случае, если в результате проведенного капитального ремонта изменились технические характеристики многоквартирного дома и предоставить такую информацию в органы технической инвентаризации.
2.3.24. МБУ "Управление ценообразования" осуществляет на безвозмездной основе проверку и согласование представленных получателями субсидий смет (проектно-сметной документации) на капитальный ремонт многоквартирных домов, составленных с учетом соответствующих требований.
Сметная документация составляется с учетом информации о текущем изменении цен на различные применяемые при капитальном ремонте ресурсы с использованием индексов, установленных государственным учреждением Краснодарского края "Управление ценообразования в строительстве".
Проверка смет (проектно-сметной документации) на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется при наличии технического паспорта многоквартирного дома;
Управление городского хозяйства осуществляет контроль за ходом выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с разделом 3 Методических рекомендаций, утвержденных приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 1 августа 2008 года N 90 "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку подготовки и принятия муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов".
2.3.25. Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган Отчет о расходовании субсидии из местного бюджета и средств долевого финансирования собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Отчет) по форме установленной Уполномоченным органом.
2.3.26. В Отчете указываются:
поступления на банковские счета получателей субсидии собственных средств, а также средств со счета местного бюджета на конец отчетного периода (с учетом остатка на начало года);
выбытия с банковских счетов получателей субсидии собственных средств и средств субсидии из местного бюджета на конец отчетного периода.
Отчет составляется нарастающим итогом с начала года:
отчет об использовании средств Субсидии (по установленным формам):
еженедельно - среда до 10.00;
ежемесячно на 1 число, месяца следующего за отчетным;
ежегодно на 1 января года, следующего за отчетным;
Отчет составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
В Отчете приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям, в соответствующей строке или графе Отчета указывается значение "ноль".
2.3.27. Отчет представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и электронном носителе информации.
Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику Отчета на бумажном носителе.
2.3.28. В названии Отчета указывается дата, на которую составляется Отчет, а также полное наименование получателя субсидии и наименование муниципального образования.
Отчет должен быть полностью оформлен в соответствии с его подписной частью. Отчет подписывается руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и главным бухгалтером и заверяется оттиском печати организации.
Лица, подписавшие Отчет, несут ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления в орган местного самоуправления.
2.3.29. К Отчету прилагаются копии выписок с банковских счетов и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с отдельных банковских счетов получателей субсидии.
Одновременно с Отчетом в уполномоченный орган представляется Реестр платежных документов по объектам, находящимся на капитальном ремонте (далее - Реестр), за отчетный месяц.
При этом ежемесячно представляются только те копии выписок и платежных документов, включенных в Реестр, на основании которых были осуществлены кассовые операции в отчетном месяце. Если операции в течение отчетного периода не осуществлялись, то копии выписок, копии платежных документов и Реестр за истекший отчетный месяц в орган местного самоуправления не представляются.
3. Контроль за использованием Субсидий
3.1 Контроль за использованием средств Субсидий осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном разделом 3 приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 1 августа 2008 года N 90 "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку подготовки и принятия муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов".
Заместитель главы муниципального |
М.В. Бабий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.