Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о приватизации муниципального имущества Ейского
городского поселения Ейского района
(утв. решением Совета Ейского городского поселения
Ейского района от 26 июня 2013 г. N 57/1)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает цели и задачи приватизации муниципального имущества, регулирует отношения, отнесенные к ведению органов местного самоуправления и возникающие при приватизации муниципального имущества, определяет порядок планирования приватизации, порядок принятия решений об условиях приватизации, порядок проведения подготовки имущества к продаже.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Ейского городского поселения Ейского района, в собственность юридических и (или) физических лиц.
1.3. Под муниципальным имуществом, подлежащим приватизации, понимается имущество и иные виды объектов гражданских прав, принадлежащие Ейскому городскому поселению Ейского района на праве собственности.
1.4. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органа местного самоуправления.
1.5. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества Ейского городского поселения Ейского района (далее - приватизация) являются:
1) изменение структуры собственности на территории Ейского городского поселения Ейского района в соответствии с пунктом 5 статьи 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) вовлечение в оборот невостребованного (неиспользуемого) имущества;
3) формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Ейского городского поселения Ейского района;
4) уменьшение бюджетных расходов на управление муниципальным имуществом;
5) увеличение неналоговых поступлений в бюджет Ейского городского поселения Ейского района от приватизации имущества в соответствии с заданиями, установленными на очередной финансовый год и на плановый период решением Совета Ейского городского поселения Ейского района (далее - Совет);
6) покрытие дефицита бюджета Ейского городского поселения Ейского района;
7) привлечение инвестиций (частного капитала) для производственного и технологического развития приватизируемых предприятий, повышения эффективности их работы в целях сохранения и расширения объемов предоставляемых услуг и выпуска товаров в соответствии с планами социально-экономического развития городского хозяйства.
2. Сфера применения настоящего положения
2.1. Муниципальное имущество, подлежащее приватизации, классифицируется следующим образом:
1) движимое и недвижимое имущество, включенное в состав муниципальной казны, в том числе объекты, не завершенные строительством;
2) имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, которые подлежат преобразованию в открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью;
3) имущество, передаваемое в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
4) акции, доли (вклады) хозяйственных обществ, находящиеся в муниципальной собственности.
2.2. Приватизацию недвижимого муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий (преобразование в открытое общество или общество с ограниченной ответственностью), акций (долей) в уставных капиталах акционерных и иных хозяйствующих обществ, движимого имущества производит отраслевой орган администрации Ейского городского поселения Ейского района - отдел муниципальных ресурсов администрации Ейского городского поселения Ейского района (далее - уполномоченный орган).
2.3. Действие отношений, регулируемых настоящим положением, не распространяется на отчуждение:
1) муниципального имущества на основании судебного решения;
2) муниципального жилищного фонда,
3) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
4) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
5) земли, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
6) акций, в случаях возникновения у Ейского городского поселения Ейского района в соответствии с федеральными законами требований их выкупа акционерным обществом;
7) муниципального имущества, находящегося за пределами территорий Российской Федерации;
8) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами;
9) природных ресурсов;
10) муниципального имущества, переданного безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками, и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
11) акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статье 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
2.4. Приватизации не подлежит муниципальное имущество:
1) отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота);
2) которое может находиться только в муниципальной собственности в порядке, установленном федеральными законами.
2.5. Отношения по отчуждению муниципального имущества, не урегулированные Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - закон о приватизации) и настоящим положением, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере приватизации
3.1. Полномочия Совета:
1) утверждает Положение о приватизации муниципального имущества Ейского городского поселения Ейского района, вносит в него изменения;
2) ежегодно утверждает Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее - План приватизации), а также изменения в План приватизации на плановый период;
3) утверждает отчет о выполнении Плана приватизации за отчетный год;
4) осуществляет контроль за исполнением настоящего положения, в том числе посредством проведения контрольных мероприятий по вопросам исполнения Плана приватизации, оценки перспективы его исполнения.
3.2. Полномочия главы Ейского городского поселения Ейского района (далее - глава города):
1) представляет в Совет:
ежегодно проект Плана приватизации на плановый период одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в соответствии с приоритетным направлением развития Ейского городского поселения Ейского района;
проекты решений Совета о внесении изменений в План приватизации, основываясь на реалистичном анализе условий и ресурсов его выполнения;
отчет о результатах приватизации муниципального имущества;
2) издает нормативные акты по вопросам приватизации муниципального имущества в соответствии с полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации и Уставом Ейского городского поселения Ейского района, в том числе:
принимает решение об изъятии имущества муниципального унитарного предприятия, не включаемого в состав активов этого предприятия, подлежащих приватизации;
определяет кандидатуры лиц, назначаемых на должности в органах управления и контроля открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;
3) осуществляет контроль за выполнением Плана приватизации в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Ейского городского поселения Ейского района.
3.3. Полномочия уполномоченного органа:
1) разрабатывает проекты Плана приватизации на очередной финансовый год;
2) осуществляет подготовку предложений для главы города в текущем финансовом году о внесении изменений в План приватизации на плановый период;
3) утверждает состав единой комиссии по проведению торгов и утверждает положение о работе комиссии;
4) осуществляет реализацию муниципального имущества в соответствии с утвержденным Планом приватизации;
5) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества;
6) организует оценку приватизируемого имущества;
7) утверждает формы документов, сопровождающих сделки приватизации муниципального имущества (формы заявок, договоры о задатке, купли-продажи и другие);
8) принимает решение о предоставлении рассрочки сроком на один год в случае продажи имущества без объявления цены и устанавливает права и обязанности покупателя и продавца имущества, приобретенного в рассрочку;
9) уведомляет письменно арендаторов муниципального имущества:
о включении арендуемых ими помещений в План приватизации на очередной финансовый год, а также об исключении арендуемых ими помещений из Планов приватизации в месячный срок после их утверждения;
о датах и условиях реализации арендованного муниципального имущества в 5-дневный срок после опубликования информационных сообщений о его продаже в официальном печатном средстве массовой информации;
10) осуществляет контроль за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества;
11) защищает в судах имущественные, иные права и законные интересы Ейского городского поселения Ейского района по вопросам приватизации муниципального имущества.
4. Порядок планирования приватизации муниципального имущества
4.1. В основу планирования приватизации закладывается принцип рассмотрения процесса приватизации как составной части управления муниципальным имущественным комплексом Ейского городского поселения Ейского района.
4.2. Проект Плана приватизации на очередной финансовый год разрабатывается уполномоченным органом до 25 декабря текущего года.
Структуру Плана приватизации уполномоченный орган формирует с учетом предложений о приватизации муниципального имущества, поступивших от депутатов Совета, отраслевых (функциональных) и территориального органов, администрации города, юридических лиц и граждан.
4.3. Уполномоченный орган формирует План приватизации и перечни объектов приватизации на плановый период в соответствии с плановыми показателями неналоговых поступлений в бюджет Ейского городского поселения Ейского района от приватизации имущества, установленными на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. План приватизации содержит:
1) характеристику имущества, подлежащего приватизации, позволяющую идентифицировать каждый объект продажи;
2) способ приватизации;
3) предполагаемые сроки приватизации.
4.5. Планируемое к приватизации недвижимое имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законом о приватизации, иными федеральными законами и публичным сервитутом.
4.6. В случае включения в План приватизации отдельно стоящих зданий или комплексов объектов недвижимости земельные участки отчуждаются вместе со стоящими на них объектами недвижимости в порядке, установленном законом о приватизации, если в отношении этих земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отсутствуют ограничения (обременения), налагающие запрет на включение земельных участков в хозяйственный оборот.
5. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
5.1. В целях обеспечения принципа открытости деятельности органов местного самоуправления Ейского городского поселения Ейского района в сфере приватизации муниципального имущества, решения Совета о приватизации объектов (План приватизации), отчет об исполнении Плана приватизации, информационные сообщения о приватизации, а также иные сведения, установленные федеральным законодательством о приватизации, подлежат обязательному опубликованию в газете "Приазовские степи", и размещению на официальном сайте администрации Ейского городского поселения Ейского района в сети "Интернет" - www.adm-yeisk.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru (в пределах установленных возможностей сайта).
5.2. Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества, а также о результатах сделки должно быть опубликовано в объеме и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок подготовки муниципального имущества к приватизации
6.1. В целях реализации Плана приватизации уполномоченный орган в отношении муниципального имущества организует в установленном порядке предпродажную подготовку по каждому объекту приватизации, а именно:
1) проведение обследования и технической инвентаризации объекта недвижимости (здания, помещений);
2) проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости;
3) формирование земельного участка под отдельно стоящим зданием или комплексом зданий, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права на этот участок земли;
4) получение охранных обязательств, в случае приватизации объектов культурного наследия регионального и местного значения (условия охранных обязательств в отношении таких объектов определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
5) проведение оценки рыночной стоимости приватизируемого муниципального имущества.
6.2. Оценка стоимости имущества, подлежащего приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. В результате мероприятий (выполненных действий) по предпродажной подготовке объектов приватизации уполномоченный орган утверждает решение об условиях приватизации муниципального имущества, в котором указываются:
1) наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества);
2) способ приватизации (в соответствии с планом приватизации);
3) начальную цену продажи;
4) сроки продажи, в том числе срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) форму подачи заявок о цене имущества, обременения, публичный сервитут (в случае его установления) и иные обязательные сведения, перечисленные в законе о приватизации.
6.4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 закона о приватизации;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
7. Способы приватизации муниципального имущества
7.1. При приватизации муниципального имущества Ейского городского поселения Ейского района используются следующие способы приватизации:
1) продажа муниципального имущества на аукционе;
2) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
3) продажа муниципального имущества без объявления цены;
4) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
5) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
6) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
7) продажа муниципального имущества на конкурсе;
8) продажа иными способами, указанными в статье 13 закона о приватизации.
7.2. Порядок осуществления приватизации указанными способами определяется действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Приватизация муниципального имущества может осуществляться уполномоченным органом способом публичного предложения цены в порядке, предусмотренном законом о приватизации, в случае если аукцион по продаже имущества был признан несостоявшимся.
7.4. Принадлежащие Ейскому городскому поселению Ейского района акции закрытых акционерных обществ, доли в обществах с ограниченной ответственностью, вклады в товариществах на вере могут быть отчуждены в порядке реализации преимущественного права их приобретения участниками по цене, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, а в случае отказа от реализации преимущественного права - способами, установленными в пункте 7.1 раздела 7 настоящего положения:
1) при реализации преимущественного права приобретения акций (доли) акционерами, участниками общества уполномоченный орган в срок, установленный законом о приватизации, направляет обществу в письменном виде (с уведомлением о вручении) решение об условиях приватизации акций (доли) с последующим предложением: сообщить всем акционерам, участникам общества о возможности покупки акций (доли) в порядке реализации преимущественного права приобретения по рыночной стоимости;
2) в случае отказа акционеров (участников) общества от реализации своего преимущественного права покупки акций (доли) в письменной форме либо в случае истечения календарного месяца или иного срока, установленного уставом общества, со дня направления предложения исполнительного органа, от акционеров (участников) общества не поступили заявки - обращения о желании реализовать свое преимущественное право выкупа, приватизация акций закрытого акционерного общества, доли в обществе с ограниченной ответственностью осуществляется способами и в порядке, установленными законом о приватизации.
7.5. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии со статьей 11 закона о приватизации размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В случае если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае если определенный в соответствии со статьей 11 закона о приватизации размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
8. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства
в приватизации арендуемого муниципального недвижимого
8.1. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества установлены Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - закон N 159-ФЗ).
8.2. Уполномоченный орган предусматривает в решениях об условиях приватизации имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 закона N 159-ФЗ.
8.3. Арендатор по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства с приложением соответствующих документов.
8.4. Для рассмотрения вопросов о соответствии арендаторов критериям, указанным в статье 3 закона N 159-ФЗ, уполномоченным органом создается комиссия.
8.5. В случае если арендатор не соответствует требованиям, установленным статьей 3 закона N 159-ФЗ, и (или) отчуждение арендованного имущества, указанного в заявлении о порядке реализации преимущественного права на приобретение арендованного имущества, не допускается в соответствии с законом N 159-ФЗ и другими федеральными законами, уполномоченный орган в 30-дневный срок с даты получения такого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендованного имущества.
8.6. Порядок оплаты арендуемого имущества при реализации преимущественного права приобретения арендованного имущества арендаторами осуществляется единовременно или в рассрочку.
8.7. Право выбора порядка оплаты приобретаемого арендуемого имущества принадлежит арендатору.
8.8. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
8.9. В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.
8.10. Стоимость неотделимых улучшений арендуемого имущества засчитывается в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя.
9. Продавец и Покупатель муниципального имущества
9.1. Функции продавца муниципального имущества осуществляет уполномоченный орган.
9.2. Покупателями муниципального имущества (далее - Покупатель) могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 закона о приватизации.
9.3. Открытые акционерные общества не могут являться Покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с законом о приватизации.
9.4. Лица, желающие приобрести муниципальное имущество способами и в порядке, установленном действующим законодательством о приватизации Российской Федерации и настоящим положением, одновременно с заявкой представляют следующие документы:
1) юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
2) физические лица - документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов.
9.5. В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Требования к оформлению документов установлены частью 2 статьи 16 закона о приватизации.
9.6. В случае если будет установлено, что Покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, сделка приватизации (договор купли-продажи) признается ничтожной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Цена приватизируемого имущества
Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных законом о приватизации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
11. Оформление сделок купли-продажи имущества
11.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи с учетом обязательных условий, определенных законом о приватизации.
11.2. Право собственности на имущество переходит к Покупателю после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законом о приватизации.
11.3. Право собственности на приватизированное недвижимое имущество переходит к Покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.
Переход права собственности на недвижимое имущество, приватизированное в соответствии с законом о приватизации и настоящим положением, подлежит в установленном порядке регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11.4. На Покупателя возлагаются все расходы на оплату работ и услуг, связанных с подготовкой документов для проведения государственной регистрации перехода права собственности.
11.5. В случае если Покупателем нарушены условия договора купли-продажи, уполномоченный орган вправе расторгнуть соответствующий договор купли-продажи в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
11.6. Обременения (ограничения), а также особые условия использования приватизированного имущества, установленные договором купли-продажи, сохраняют свою силу для Покупателя при всех последующих сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11.7. Условия охранного обязательства подлежат включению в условия договоров купли-продажи муниципального имущества в качестве существенных условий таких договоров, предусматривающих переход права собственности на объекты культурного наследия.
12. Оплата и распределение денежных средств, полученных
в результате приватизации имущества
12.1. Средства, полученные от продажи муниципального имущества, поступают на лицевой счет уполномоченного органа, а затем подлежат зачислению в бюджет Ейского городского поселения Ейского района в полном объеме не позднее 10 рабочих дней, следующих с даты поступления средств на счет.
12.2. Оплата приобретаемого Покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку, в случае продажи имущества без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
12.3. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
12.4. В случае уклонения Покупателя от оплаты суммы денежных средств в установленный срок последний утрачивает право на приобретение имущества и несет ответственность в соответствии с условиями договора купли-продажи, а Продавец в установленном порядке взыскивает убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
В результате продажа муниципального имущества признается несостоявшейся, договор купли-продажи расторгается в порядке, установленном договором и действующим законодательством Российской Федерации. В случае реализации муниципального имущества на аукционе задаток Покупателю не возвращается.
12.5. Продавец вправе требовать возмещения убытков, причиненных неисполнением договора купли-продажи, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
12.6. Продавец вправе взыскать неустойку (штраф, пеню), предусмотренную действующим законодательством и (или) договором купли-продажи, в установленном порядке.
12.7. Порядок возврата денежных средств по недействительной сделке купли-продажи муниципального имущества, признанной таковой на основании вступившего в силу решения суда, определяется законом о приватизации, Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Начальник отдела |
Т.В. Яценко |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Ейского городского поселения Ейского района Краснодарского края от 26 июня 2013 г. N 57/1 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.