Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде социального использования города Сочи на условиях договора социального найма (далее - заявители).
От имени физических лиц с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, а также лица, действующие на основании нотариально оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
- Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8(862)2988100 |
Факс |
8(862)2988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Среда |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Четверг |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Пятница |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Суббота |
С 8-00 до 14-30 |
С 8-00 до 14-30 |
С 8-00 до 14-30 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Администрация Центрального внутригородского района: 354061, город Сочи, улица Навагинская, дом 18, приемная.
Электронный адрес |
Center_sochi_@mail.ru |
Телефон приемной |
8(862) 264-87-77 |
Факс приемной |
8(862) 264-85-76 |
Администрация Хостинского внутригородского района: город Сочи, Курортный проспект, дом 106, приемная.
Электронный адрес |
hostaadm@mail.ru |
Телефон приемной |
8(862) 266-86-55 |
Факс приемной |
8(862) 266-85-38 |
Администрация Адлерского внутригородского района: город Сочи, улица Кирова, дом 53, приемная.
Электронный адрес |
adleradm@mail.ru |
Телефон приемной |
8(862) 240-05-57 |
Факс приемной |
8(862)241-05-55 |
Администрация Лазаревского внутригородского района: город Сочи, улица Глинки, дом 4, приемная.
Электронный адрес |
lazarevskadm@mail.ru |
Телефон приемной |
8(862) 272-60-80 |
Факс приемной |
8(862) 272-60-80 |
График работы администраций внутригородских районов города Сочи:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи; в администрациях внутригородских районов города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи; в администрации внутригородских районов города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; администраций внутригородских районов города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи и администрациями внутригородских районов города Сочи, а также размещается в сети интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией соответствующего внутригородского (Адлерского, Хостинского, Центрального или Лазаревского) района города Сочи (далее - Администрация). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами Администрации бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и Администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.