Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Анапском муниципальном звене территориальной
подсистемы Краснодарского края Единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-курорт Анапа от 9 октября 2013 г. N 4009)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об Анапском муниципальном звене территориальной подсистемы Краснодарского края Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет организацию, состав сил и средств, а также порядок деятельности Анапского муниципального звена территориальной подсистемы Краснодарского края единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальное звено ТП РСЧС).
1.2. Муниципальное звено ТП РСЧС является составной частью территориальной подсистемы Краснодарского края Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в границах административной территории муниципального образования город-курорт Анапа.
2. Задачи муниципального звена ТП РСЧС
Муниципальное звено ТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 года N 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением главы администрации Краснодарского края от 02 ноября 2005 года N 1007 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края".
3. Структура муниципального звена ТП РСЧС
3.1. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства муниципального образования город-курорт Анапа и организаций, расположенных на его территории, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории муниципального образования город-курорт Анапа от ЧС.
3.2. В муниципальном звене ТП РСЧС и организациях создаются:
1) координационные органы;
2) постоянно действующие органы управления;
3) органы повседневного управления;
4) силы и средства;
5) системы связи, оповещения и информационного обеспечения;
6) резервы финансовых и материальных ресурсов.
3.3. В установленном законодательством порядке организуется взаимодействие и обмен информацией между муниципальным звеном ТП РСЧС и функциональными подсистемами РСЧС - федеральными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
4. Координационные органы муниципального звена ТП РСЧС
4.1. Координационным органом муниципального звена ТП РСЧС является комиссия администрации муниципального образования город-курорт Анапа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ).
Координационным органом объектового уровня ТП РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - КЧС и ОПБ организации).
4.2. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, порядок принятия решений, утверждения председателя и персонального состава осуществляется согласно положениям о них, утверждаемым соответственно правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа и приказами руководителей организаций.
4.3. Председателем КЧС и ОПБ администрации муниципального образования город-курорт Анапа является глава муниципального образования город-курорт Анапа или заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа.
Председателем КЧС и ОПБ организации является руководитель (заместитель руководителя) организации.
5. Постоянно действующие органы управления ТП РСЧС
5.1. Постоянно действующими органами муниципального звена ТП РСЧС являются:
а) на муниципальном уровне - отдел гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
б) на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороны.
5.2. Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
5.3. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления РСЧС и должностных лиц указанных органов определяются соответствующими положениями о них и (или) должностными инструкциями.
6. Органы повседневного управления муниципального звена РСЧС
6.1. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:
а) на муниципальном уровне - Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального бюджетного учреждения "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа (далее - ЕДДС МБУ "Служба спасения");
б) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
6.2. Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления определяются соответственно уставом МБУ "Служба спасения" и приказами руководителей организаций.
7. Силы и средства муниципального звена ТП РСЧС
7.1. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципального образования город-курорт Анапа и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
В состав сил муниципального звена ТП РСЧС входят силы:
постоянной готовности - время готовности 30 мин.;
общей готовности - время готовности 24 часа, Ч+8.
7.2. Силы функциональных подсистем РСЧС, создаваемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, включаются в перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС по согласованию.
7.3. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, дислоцирующиеся на территории муниципального образования город-курорт Анапа, привлекаются для ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Силы и средства гражданской обороны, в том числе спасательные службы, созданные в муниципальном образовании город-курорт Анапа и в организациях, привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законодательством.
7.4. Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС утверждается правовым актом администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Их основу составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течение не менее 3 суток.
7.5. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и других спасательных служб и формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых объектах и территориях;
б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
в) в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа и приказами организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных спасательных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и могут участвовать в ликвидации ЧС под руководством соответствующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС.
7.6. Готовность специалистов МБУ "Служба спасения", других спасательных служб и формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю, органами государственного надзора и контроля, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования город-курорт Анапа и организациями, создающими указанные службы и формирования.
7.7. Подготовка работников администрации муниципального образования город-курорт Анапа, муниципальных бюджетных и казенных учреждений, организаций, населения муниципального образования город-курорт Анапа в области защиты от ЧС организуется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
7.8. Координацию деятельности МБУ "Служба спасения" и других спасательных служб и формирований осуществляет отдел гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
8. Системы связи, оповещения и информационного обеспечения
муниципального звена ТП РСЧС
8.1. Информационное обеспечение в муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации, а также доведение информации, сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления, сил муниципального звена ТП РСЧС и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях муниципального образования город-курорт Анапа используются единый номер "01", по мере развития единой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (Система "112") - единый номер "112".
8.2. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8.3. Сокрытие, несвоевременное предоставление должностными лицами заведомо ложной информации в области предупреждения и ликвидации ЧС влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Размещение координационного органа, постоянно действующих органов управления и органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
9. Резервы финансовых и материальных ресурсов
9.1. В целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС создаются и используются:
резервы финансовых (резервный фонд) и материальных ресурсов муниципального образования город-курорт Анапа;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций (объектовые резервы).
9.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа и локальными актами организаций.
9.3. Объем резерва финансовых ресурсов определяется в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов. Контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающими их органами с учетом методических рекомендаций МЧС России.
9.4. Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах муниципального образования город-курорт Анапа (за исключением ЧС в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством муниципального образования город-курорт Анапа.
9.5. Выделение средств из резервного фонда муниципального образования город-курорт Анапа для ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
9.6. При недостаточности финансовых средств резервного фонда муниципального образования город-курорт Анапа для ликвидации ЧС глава муниципального образования город-курорт Анапа имеет право в установленном порядке обратиться к главе администрации (губернатору) Краснодарского края с просьбой о выделении недостающих финансовых средств для ликвидации последствий ЧС из резервного фонда администрации Краснодарского края.
10. Режимы функционирования и уровни реагирования органов
управления и сил муниципального звена ТП РСЧС
10.1. Режим функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС - это определяемый в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы ЧС и возникновения ЧС порядок организации деятельности органов управления и сил муниципального звена и объектовых звеньев РСЧС, а также основные мероприятия, проводимые ими в режимах:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа или акваториях;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
10.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий ЧС, привлекаемых к ее предупреждению сил и средств РСЧС, классификации ЧС и характера ее развития, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - при ликвидации ЧС силами и средствами организации, оказавшейся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории данной организации, - решением руководителя предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы (далее - организации);
б) местный уровень реагирования - при ликвидации ЧС силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территорию муниципального образования город-курорт Анапа, - решением главы муниципального образования город-курорт Анапа.
10.3. При введении режима повышенной готовности или режима ЧС для соответствующих органов управления, сил и средств муниципального звена ТП РСЧС должностными лицами, указанными в пункте 10.2 настоящего Положения, определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
2) границы территории, на которой может возникнуть ЧС, ее границы и зоны;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
10.4. Должностные лица, определенные пунктом 10.2 настоящего Положения, организуют информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
10.5. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, являются:
10.5.1. В режиме повседневной деятельности:
а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
6) сбор информации в области защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и обмен такой информацией;
в) участие в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
г) создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
д) подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС, планирование действий органов управления, сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
е) подготовка и обучения населения способам защиты и действиям при ЧС, пропаганда получения знаний в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
з) осуществление контроля, в том числе муниципального, за выполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также выполнения принятых решений КЧС и ОПБ администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
и) организация взаимодействия со страховыми компаниями и потенциально опасными объектами по вопросам осуществления необходимых видов страхования;
к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
л) ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
м) создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
10.5.2. В режиме повышенной готовности:
а) мониторинг состояния окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
д) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и иных документов;
е) приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
з) своевременное оповещение и информирование населения, находящегося на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей, об угрозе возникновения ЧС с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
и) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
10.5.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
а) развертывание и обеспечение работы оперативного штаба по ликвидации ЧС;
б) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
в) своевременное оповещение и информирование о возникновении ЧС с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а также населения;
г) организация и проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
д) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
е) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
ж) организация и поддержание непрерывного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
з) проведение мероприятий по поддержанию систем жизнеобеспечения населения в ЧС;
и) формирование комиссий по определению ущерба, причиненного в результате ЧС, по расследованию причин возникновения ЧС локального характера, участие в работе комиссий по расследованию причин возникновения ЧС межмуниципального и муниципального характера.
10.6. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил РСЧС должностное лицо, определенное пунктом 10.2 настоящего Положения, может назначать руководителя работ по ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными актами муниципального образования город-курорт Анапа.
10.7. Руководитель аварийно-спасательного или спасательно-пожарного формирования, прибывший в зону ЧС первым, принимает полномочия руководителя работ по ликвидации ЧС и исполняет их до прибытия руководителя аварийно-спасательной службы или руководителя работ по ликвидации ЧС в рамках законодательства Российской Федерации, плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера муниципального образования город-курорт Анапа (далее - ПЛЧС) или решения КЧС и ОПБ администрации муниципального образования город-курорт Анапа, либо руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
10.8. Руководитель работ по ликвидации ЧС определяет границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, осуществляет руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия, осуществляет меры, направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия.
10.9. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать следующие дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, а также в зону ЧС;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием ЧС, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия.
10.10. Решения руководителя работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
10.11. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе ПЛЧС.
10.12. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет отдел гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
10.13. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, глава муниципального образования город-курорт Анапа или должностное лицо, определенное пунктом 10.2 настоящего Положения, отменяют установленные режимы функционирования и уровни реагирования.
10.14. Ликвидация ЧС:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами Анапского муниципального звена ТП РСЧС.
При недостаточности указанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
10.15. Организация, состав сил и средств объектового уровня РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями этих организаций.
начальник отдела гражданской |
С. Семерков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 9 октября 2013 г. N 4009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.