Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2012 г. N 101 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Содействие гражданам
по предоставлению социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья в сельской местности"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 23 марта 2011 г. N 397)
17 августа 2011 г., 25 января, 22 марта 2012 г., 4 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги отделом жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - отдел).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - Заявители), являются:
а) граждане, при соответствии следующим условиям:
постоянное проживание в сельской местности;
наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Типовое положение). При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (далее - постановление Правительства);
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
б) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - при соответствии следующим условиям:
работа члена молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства;
в) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - при соответствии следующим условиям:
работа или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодым специалистом могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 4 марта 2013 г. N 335 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) либо администрацией муниципального образования Тихорецкий район.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е.
Местонахождение администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, 38, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru., адрес электронной почты: tihoresk@mail.kuban.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, 38.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район. Место нахождения отдела: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107.
Почтовый адрес: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
График работы: понедельник, вторник, четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут.
Телефон: 8(86196)7-34-10
Адрес электронной почты: (tikhorezky@mo.krasnodar.ru).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196)7-34-10;
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 4 марта 2013 г. N 335 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
отдел жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - отдел) |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
информирование граждан о результатах муниципальной услуги |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
30 дней со дня регистрации письменного заявления |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий"; Закон Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1354-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы"; приказ департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 мая 2009 года N 85 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, и порядка выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья, в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - заявление), по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов: Для граждан: копий документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи; копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; копий документов, подтверждающих наличие у Заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право Заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с Заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, установленном подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего административного регламента; выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета; документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; копий трудовых книжек (для работающих) или копий свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Для молодых семей и молодых специалистов: копий документов, удостоверяющих личности Заявителя и членов его семьи; копий документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения; копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке); копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей); копий трудового договора с работодателем; выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у Заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности; документа, подтверждающего признание Заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; копий документов, подтверждающих наличие у Заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право Заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с Заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, предусмотренном подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего административного регламента |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; несоответствие Заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента; предоставленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами; заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа; отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания |
бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
в день поступления |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, для предоставления услуги |
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Муниципальные служащие обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
удобство и доступность получения необходимой информации; оперативность представления информации; достоверность представленной информации; порядок информирования о муниципальной услуге; отсутствие нарушений сроков исполнения административных процедур; отсутствие обоснованных жалоб на действия специалистов отдела, связанных с предоставлением муниципальной услуги |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Заявитель для получения муниципальной услуги может обратиться в МФЦ; услуга в электронной форме не предоставляется |
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 4 марта 2013 г. N 335 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;
3). информирование Заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя или его представителя в администрацию муниципального образования Тихорецкий район или МФЦ с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявлений, в течение 1 дня передает заявление и документы в общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - общий отдел). Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и в течение 1 дня передает его главе муниципального образования Тихорецкий район (далее - глава) в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения.
Глава в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившее заявление, накладывает резолюцию и направляет его для организации исполнения в управление.
Начальник управления в день поступления заявления в управление накладывает на него резолюцию и передает его специалисту, ответственному за организацию исполнения. Специалист управления в течение 15 дней проверяет достоверность представленной заявителем информации, а также правильность заполнения заявления и оформления документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист управления направляет Заявителю письмо с уведомлением о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных недостатках и необходимости их устранения в течение 5 дней со дня получения уведомления.
В случае непредставления Заявителем недостающих документов, не устранения выявленных недостатков в указанный срок либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих документов, устранения выявленных недостатков, решение по заявлению о предоставлении муниципальной услуги принимается на основании имеющихся документов.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист управления передает заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения на комиссии по реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой по улучшению жилищных условий "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Комиссия) для включения Заявителя в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - в состав участников Программы).
Результаты рассмотрения заявления и документов Заявителя на Комиссии оформляются протоколом.
Секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня принятия решения о включении (об отказе во включении) Заявителя в состав участников Программы готовит письменное уведомление о результате предоставления муниципальной услуги и обеспечивает его подписание первым заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
При отказе во включении Заявителя в состав участников Программы в уведомлении указывается причина отказа. С уведомлением Заявителю возвращаются и прилагаемые им документы к заявлению.
3.2.3. Информирование Заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник управления не позднее, чем через 5 дней со дня принятия Комиссией решения о включении (об отказе во включении) Заявителя в состав участников Программы передает в МФЦ под роспись либо Заявителю под роспись
(заказным письмом с уведомлением о вручении) уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В день получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) сотрудник МФЦ выдает его под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении Заявителю. Копию уведомления с росписью Заявителя в получении (копию уведомления с приложением почтовой квитанции) сотрудник МФЦ направляет в управление.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 4 марта 2013 г. N 335 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего
административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается начальником управления. Проверка проводится начальником управления по обращению (жалобе) Заявителя. В ходе проведения проверок начальник управления выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 22 марта 2012 г. N 464 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное - (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих отдела, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги - платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ должностного лица отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Тихорецкий район или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) Наименование отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается главой муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального Образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.